Арсений писал(а):phdoc писал(а):То есть, сейчас у нас всё годно с Крепостями?
Ну если по Вашему суждению "годно" - это когда крепости пожизненно закреплены за владельцами, а конкуренты ничего не могут с этим сделать, потому что их очень мало, то да. Лично я считаю, что "годно" - когда что-то легко получить и легко потерять.
Это не моё суждение. Это я пытаюсь понять, чего годного сейчас в текущей ситуации с Крепостями по мнению тех, кто считает, что она - годная.
Арсений писал(а):phdoc писал(а):А мне показалось, что совсем немного не хватило для перезахвата, нет?
Тут вы правы, получилось очень убедительно.
И мне понравилось.
Арсений писал(а):Кстати, появился вопрос. Непонятно, исход "ничья" в статистике осады кому засчитывается?
Никому.
Арсений писал(а):phdoc писал(а):Арсений писал(а):Давно уже предлагал совместное имущество между кланами встающими на защиту.
Чуть подробней здесь, пожалуйста.
Считаю, что кланы, которые встают на защиту, должны быть как минимум союзниками (договор совм имущество) с кланом-владельцем крепости. Хоть какой-то фильтр будет на число и качество защитников. Ведь чтобы на атаку записаться нужна война, а на защиту вообще ничего не требуется.
Идея ясна, спасибо. Тут может случиться противоречие между желание помочь и ограничением на количество мирных договоров.
Арсений писал(а):И еще вот рассмотрим последнюю войну. Cult of Violence против Эрафия. Допустим, цель войны был захват объектов. Но Эрафия тут же кидает формальный вар Странному делу и перебрасывает объекты и так несколько раз в обе стороны. А такую опцию, как объявить ответную войну после завершения первой и вернуть все, что было, использовать, конечно, никто не будет, потому что куда проще перекидывать объекты
Это говорит о том, что объектов, в частности крепостей, слишком много, раз ими так кидаются.
Собственно, этот Ваш вывод и послужил поводом для создания этой темы, если я правильно понял её автора.
HordaK98 писал(а):Да Док совсем полностью убрать , включая и знаки дуэлянта
Как-то нелогично: клановая война и всё такое - а рейтинга не дают. Нет?
HordaK98 писал(а):если разыгрывать её по походам или ещё какими Пве квестами это привлечёт достаточный интерес среди большинства героев.
Таки судьбу Крепости должна решать её осада.
Avariya писал(а):А давайте зайдем с другой стороны? Может будем поощрять создание и развитие кланов? Последние то обновы направлены ровно против кланов, откуда взяться конкуренции?
Давайте. Вот сейчас, например, какие есть плюсы и минусы у кланов? Чего больше? Какими они должны быть?
Avariya писал(а):вместо развития от нас ждут, что мы как скорпионы в банке передеремся.
Интересная аналогия для противостояния в ПвП-части игры.
Мартовский_котя писал(а):Арсений писал(а):Это говорит о том, что объектов, в частности крепостей, слишком много, раз ими так кидаются.
это говорит о криворуком механизме захвата объектов, в частности владений.
что их
1. проще отдать другому клану и вернуть потом назад чем ЗАЩИЩАТЬ
2. проще гонять в удобное для себя время туда сюда чем ждать, когда за ними придут, когда все уснули.
Вот с Владениями у нас по прежнему многое недоработано, согласен.