Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27675
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 17 сен 2018, 15:49
Громовержец. писал(а):phdoc писал(а):А что у нас при этом получится на счет "существенно усилит профессию Мастера Имён"?
Используете Ваш "волшебный" рандом в части получения жемчуга и всё. Возможность появится, но усиления явного не будет из за редкости использования;)
Тогда это должен быть крайне трудно добываемый и редкий артефакт.
А рандом, он не мой. Он - ваш.
Делитесь и перемножайтесь
-
Громовержец.
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Сообщение
Громовержец. » 17 сен 2018, 15:57
phdoc писал(а):Тогда это должен быть крайне трудно добываемый и редкий артефакт.
Значит скоро может появиться?
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27675
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 17 сен 2018, 16:00
Не исключено. Но вряд ли скоро.
Делитесь и перемножайтесь
-
Andrew
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:17
- Имя героя: ПАРИКНАХЕР
Сообщение
Andrew » 17 сен 2018, 18:04
Громовержец. писал(а):phdoc писал(а):А что у нас при этом получится на счет "существенно усилит профессию Мастера Имён"?
Используете Ваш "волшебный" рандом в части получения жемчуга и всё. Возможность появится, но усиления явного не будет из за редкости использования;)
А чо все зациклились на жемчуге? Нельзя арт по другому поломать? Ну пусть кузнец кувалдой долбанет по арту чтоб только "родной дух" в нем и остался! (Ну канеш не шибко дорога: не ахота изза такой хрени с игрой завязывать);))
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27675
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 18 сен 2018, 14:05
Тут важен сам принцип. А там уже всё равно: Кузнец ли долбанёт, Жемчужина ли окислит.
Хотя, одно время была мысль: добавить такую функцию самому Мастеру Имён.
Делитесь и перемножайтесь
-
Andrew
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:17
- Имя героя: ПАРИКНАХЕР
Сообщение
Andrew » 18 сен 2018, 14:08
phdoc писал(а):Хотя, одно время была мысль: добавить такую функцию самому Мастеру Имён.
Надо эту мысль довести до ума
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго
-
phdoc
- Администратор
- Сообщения: 27675
- Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43
Сообщение
phdoc » 18 сен 2018, 14:12
Andrew писал(а):phdoc писал(а):Хотя, одно время была мысль: добавить такую функцию самому Мастеру Имён.
Надо эту мысль довести до ума
Тогда остановило:
phdoc писал(а):существенно усилит профессию Мастера Имён"
Делитесь и перемножайтесь
-
Andrew
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 16:17
- Имя героя: ПАРИКНАХЕР
Сообщение
Andrew » 18 сен 2018, 14:25
phdoc писал(а):Andrew писал(а):phdoc писал(а):Хотя, одно время была мысль: добавить такую функцию самому Мастеру Имён.
Надо эту мысль довести до ума
Тогда остановило:
phdoc писал(а):существенно усилит профессию Мастера Имён"
Ну значит еще одна профа "умрет". Не надоело памятники плодить?
Никто не следит за поступками других так ревниво, как те, кого эти поступки касаются меньше всего. © Виктор Гюго
-
Murderer
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
- Имя героя: Murderer,Фадоса
Сообщение
Murderer » 18 сен 2018, 14:55
Можно добавить такую жемчужину в квест дракона по аналогии с белым жемчугом. Раз в 2 недели и дорого в использовании, как раз то что нужно. Игрок 100 раз подумает прежде чем будет снимать имя.
-
Громовержец.
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 21 май 2014, 10:22
- Имя героя: Громовержец.
Сообщение
Громовержец. » 18 сен 2018, 15:09
Murderer писал(а):Можно добавить такую жемчужину в квест дракона по аналогии с белым жемчугом. Раз в 2 недели и дорого в использовании, как раз то что нужно. Игрок 100 раз подумает прежде чем будет снимать имя.
Для Дока это всё просто
Так что найдёшь тапки, не останавливайся-ищи другие-с первого раза имена не зайдут