Сколько крепостей нам надо?
Re: Сколько крепостей нам надо?
Культ Ситиса уже сейчас смог бы осадить любую крепость, но предпочитает гонять Инков по карте в неслом). Примите Пропера и начните с себя.
Re: Сколько крепостей нам надо?
осадить 2мя персами?? можно канеш но сами же ныть побежите что на вас нападают ради плюшек толькоРепей писал(а):Культ Ситиса уже сейчас смог бы осадить любую крепость, но предпочитает гонять Инков по карте в неслом). Примите Пропера и начните с себя.
Va faill, Sor'ca
Re: Сколько крепостей нам надо?
До Пропера дошло почему кончились осады-) Пропер еще раз говорю тут осады нужны были тока Тб , сейчас нужны опять остаткам тб , что ты хочешь от дока ? Ну сделает он одну крепость , туда придет Миха , Шляпа , Викторе , ты же первый от туда убежишь ......Уберут разделения и будут осады , а так никто не будет отдавать пережорам на уровнях плюшку от осад.Мистер Пропер писал(а):док, ну что , тб нет 5 месяцев, нет осад 5 месяцев, созрел на счет креп?
Большинство голосует за все крепости вот их и надо открыть , чтоб народ повалил бить мобав за них !
Re: Сколько крепостей нам надо?
Нет, он, скорее всего, сделает три.HordaK98 писал(а):Ну сделает он одну крепость
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8891
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Сколько крепостей нам надо?
1. и когда? кулик закончилсяphdoc писал(а):Нет, он, скорее всего, сделает три.HordaK98 писал(а):Ну сделает он одну крепость
2. владельцы крепостей останутся или крепы обнулятся?
3.а условия захвата какие?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Сколько крепостей нам надо?
После ближайшего Похода.
Планирую главам кланов, занявших в этом Походе первые три места, дать возможность выбрать - какие именно Крепости останутся доступными для владения.
С самими крепостями есть два варианта:
1. Разом вернуть их все монстрам, и только для трёх выбранных открыть осады.
2. Выбранные Крепости оставить владеющим ими кланам, а остальные вернуть монстрами и закрыть для осад.
Планирую главам кланов, занявших в этом Походе первые три места, дать возможность выбрать - какие именно Крепости останутся доступными для владения.
С самими крепостями есть два варианта:
1. Разом вернуть их все монстрам, и только для трёх выбранных открыть осады.
2. Выбранные Крепости оставить владеющим ими кланам, а остальные вернуть монстрами и закрыть для осад.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Сколько крепостей нам надо?
интересно посмотреть как будет протекать 1й вариант
Re: Сколько крепостей нам надо?
1ый вариант кажется более логичнымphdoc писал(а):После ближайшего Похода.
Планирую главам кланов, занявших в этом Походе первые три места, дать возможность выбрать - какие именно Крепости останутся доступными для владения.
С самими крепостями есть два варианта:
1. Разом вернуть их все монстрам, и только для трёх выбранных открыть осады.
2. Выбранные Крепости оставить владеющим ими кланам, а остальные вернуть монстрами и закрыть для осад.
Va faill, Sor'ca
Re: Сколько крепостей нам надо?
Здравствуйте, уважаемые коллеги и док!
Сегодня только увидел эту тему. Может быть уже все решения приняты и я опоздал, но всё же напишу несколько предложений. Прошу рассмотреть.
1. Если осада крепости не состоялась, то крепость автоматически переходит мобам. Это должно вернуть сами осады. Клан, который потерял крепу таким образом, не сможет учавствовать в ближайшей осаде данной крепы. Этому клану придется осаждать другую крепу, или ждать месяц. Если клан потерял крепость на осаде и она перешла к другому клану, то на ближайшей осаде он может вернуть ее.
P.S. аналогично можно и с шахтами сделать.
2. Определение креп по результатам похода выглядит не очень логично. Предлагаю следующее: организовать одновременную осаду всех занятых креп драконоидами. В защите каждой крепы может принимать участие только клан владелец. Чтобы избежать ситуации, когда один "игрок-перекач" убъет всех драконоидов за 10 минут, предлагаю следующее: атакуют одновременно 7 драконоидов (10-11 лвл, 12-13, 14-15, 16-17, 18-19, 20-23 и 24+). Каждого по одному. Один игрок может убить только одного драконоида. К концу осады все драконоилы должны быть убиты. По итогам определятся и крепы, и их количество.
Прошу рассмотреть предложения. Спасибо.
Сегодня только увидел эту тему. Может быть уже все решения приняты и я опоздал, но всё же напишу несколько предложений. Прошу рассмотреть.
1. Если осада крепости не состоялась, то крепость автоматически переходит мобам. Это должно вернуть сами осады. Клан, который потерял крепу таким образом, не сможет учавствовать в ближайшей осаде данной крепы. Этому клану придется осаждать другую крепу, или ждать месяц. Если клан потерял крепость на осаде и она перешла к другому клану, то на ближайшей осаде он может вернуть ее.
P.S. аналогично можно и с шахтами сделать.
2. Определение креп по результатам похода выглядит не очень логично. Предлагаю следующее: организовать одновременную осаду всех занятых креп драконоидами. В защите каждой крепы может принимать участие только клан владелец. Чтобы избежать ситуации, когда один "игрок-перекач" убъет всех драконоидов за 10 минут, предлагаю следующее: атакуют одновременно 7 драконоидов (10-11 лвл, 12-13, 14-15, 16-17, 18-19, 20-23 и 24+). Каждого по одному. Один игрок может убить только одного драконоида. К концу осады все драконоилы должны быть убиты. По итогам определятся и крепы, и их количество.
Прошу рассмотреть предложения. Спасибо.
Re: Сколько крепостей нам надо?
Сам то убьешь драконида на 10-13?Y0)I( писал(а):предлагаю следующее: атакуют одновременно 7 драконоидов (10-11 лвл, 12-13, 14-15, 16-17, 18-19, 20-23 и 24+). Каждого по одному. Один игрок может убить только одного драконоида. К концу осады все драконоилы должны быть убиты. По итогам определятся и крепы, и их количество.
Прошу рассмотреть предложения. Спасибо.