Предложения.
Re: Предложения.
Сейчас на осады 24+ никто не приходит , так как большинству нет соперников , давайте уберем разницу и посмотрим.
Re: Предложения.
Безусловно. И?Pro_XBOCT писал(а):А разве текущая тема не вытекает из аналогичных старых тем?phdoc писал(а):Только в той теме уже было три страницы обсуждений. Не говоря про аналогичные старые темы. Так что никак не тянет на "без раздумий".
Делитесь и перемножайтесь
Re: Предложения.
Соответственно, и текущие предложения из первого поста нельзя считать не обсужденными ранее. Можно пробовать внедрять.phdoc писал(а):Безусловно. И?Pro_XBOCT писал(а):А разве текущая тема не вытекает из аналогичных старых тем?phdoc писал(а):Только в той теме уже было три страницы обсуждений. Не говоря про аналогичные старые темы. Так что никак не тянет на "без раздумий".
Вдруг каааак зашло.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Предложения.
сейчас живот от смеха лопнетHordaK98 писал(а):Сейчас на осады 24+ никто не приходит , так как большинству нет соперников , давайте уберем разницу и посмотрим.
т.е. на 24+ не идут потому что нет соперников, а расширим границы и побегут на убой до 24? алло дядя ты с какой планеты?
чтобы осады были нужно защитников сократить до 1 клана, клана собственника крепости, а вот осаждающих сделать 3 клана
1) сразу выявятся мертвые кланы, владельцы креп, коих сейчас аж 4
2) мультокланы придется соединять в один, чтобы можно было удерживать крепость от 3ех нападающих
3)осады активизируются тогда с вероятностью 100%
4)соперничество на осадах будет у нападающих
Re: Предложения.
Давай посмотрим потом будешь свой живот напрягать.Мистер Пропер писал(а):сейчас живот от смеха лопнетHordaK98 писал(а):Сейчас на осады 24+ никто не приходит , так как большинству нет соперников , давайте уберем разницу и посмотрим.
т.е. на 24+ не идут потому что нет соперников, а расширим границы и побегут на убой до 24? алло дядя ты с какой планеты?
чтобы осады были нужно защитников сократить до 1 клана, клана собственника крепости, а вот осаждающих сделать 3 клана
1) сразу выявятся мертвые кланы, владельцы креп, коих сейчас аж 4
2) мультокланы придется соединять в один, чтобы можно было удерживать крепость от 3ех нападающих
3)осады активизируются тогда с вероятностью 100%
4)соперничество на осадах будет у нападающих
Что ты ерунду несешь , при таком варианте осад не будет , будут просто неделю одни повладели , потом другие ....
Re: Предложения.
Вряд ли ты сможешь этим помешать забрать крепу, а вот плюшку за проигранный бой в варе подкинешь и что потом должно остановить этого 20го от повторения получения халявной плюшки? Если 20й понимает, что у него большой шанс столкнуться с 29м, то чего ради он в бой пойдет? Тока 2 варианта есть - либо игровое время потянуть либо свое как то занять, хотя за второй вариант боя (на арене) у нас судят. Разумное же решение - идти качаться дальше отложив мысль об осадах пока вообще. Не будет у тебя боев на осадах при реализации предложенных изменений по уровням как нет их и сейчас, но сократится количество самих пвп боев. Поэтому это плохой вариант.HordaK98 писал(а):Я не задумываясь выставлю своего 13 лвл против 20 на осаде и тем самым покрайней мере попытаюсь помещать забрать крепость .
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
- Мистер Пропер
- Сообщения: 9153
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Предложения.
что значит повладели, потом другие? а крепа сама будет переходить?HordaK98 писал(а):Давай посмотрим потом будешь свой живот напрягать.Мистер Пропер писал(а):сейчас живот от смеха лопнетHordaK98 писал(а):Сейчас на осады 24+ никто не приходит , так как большинству нет соперников , давайте уберем разницу и посмотрим.
т.е. на 24+ не идут потому что нет соперников, а расширим границы и побегут на убой до 24? алло дядя ты с какой планеты?
чтобы осады были нужно защитников сократить до 1 клана, клана собственника крепости, а вот осаждающих сделать 3 клана
1) сразу выявятся мертвые кланы, владельцы креп, коих сейчас аж 4
2) мультокланы придется соединять в один, чтобы можно было удерживать крепость от 3ех нападающих
3)осады активизируются тогда с вероятностью 100%
4)соперничество на осадах будет у нападающих
Что ты ерунду несешь , при таком варианте осад не будет , будут просто неделю одни повладели , потом другие ....
как раз такое сейчас происходит
а при реализации моих пунктов как раз таки резня будет на осадах, еще бы крепы сократит раза в 3
Re: Предложения.
Думаешь ты щас нечто гениальное написал?))) Проп, боев на осаде будет еще больше если деферов ваще убрать и увеличить награду за осады. Тогда у нас все кто жив будут на них регулярно ходить.) Ты же щас описываешь чем Док должен помочь чтобы отобрать таки у Эрафов крепу. Примитивненько.Мистер Пропер писал(а):чтобы осады были нужно защитников сократить до 1 клана, клана собственника крепости, а вот осаждающих сделать 3 клана
И как ты мультов соберешь в 1 клан, товарищ-гений?)))Мистер Пропер писал(а): мультокланы придется соединять в один
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: Предложения.
Во первых чтоб 20 снять плюшки с 13 надо будет серьезно раздется , во вторых и главное , 20 не выиграет за 3 часа 25 боев у 13 , тем самым 13 зашитит крепость.Астант писал(а):Вряд ли ты сможешь этим помешать забрать крепу, а вот плюшку за проигранный бой в варе подкинешь и что потом должно остановить этого 20го от повторения получения халявной плюшки? Если 20й понимает, что у него большой шанс столкнуться с 29м, то чего ради он в бой пойдет? Тока 2 варианта есть - либо игровое время потянуть либо свое как то занять, хотя за второй вариант боя (на арене) у нас судят. Разумное же решение - идти качаться дальше отложив мысль об осадах пока вообще. Не будет у тебя боев на осадах при реализации предложенных изменений по уровням как нет их и сейчас, но сократится количество самих пвп боев. Поэтому это плохой вариант.HordaK98 писал(а):Я не задумываясь выставлю своего 13 лвл против 20 на осаде и тем самым покрайней мере попытаюсь помещать забрать крепость .
Пойдет если ему дорога крепость.
Повторюсь я просил убрать с осад уровень и с войн уровень оставить тока силу как главный параметр, так как , я считаю если клан с главой до 20 уровня в состоянии мне обьявить войну или записаться на осаду , то он должен быть в состоянии столкнутся со мной на карте или на осаде , я не предлогаю убрать уровень ,чтоб я мог сам кидать войны всем подряд, тем же маленьким кланом , этого никто слушать не хочет....
Сейчас же я прошу хотя бы сделать как в туре 24 + , тут то в чем проблемы не пойму ??? почему мы в турнирах можем играть в месте , достаточно успешно, а на карте и на осаде не можем ?
Re: Предложения.
Пропер 1 атакуюший 1 зашишаюший клан и разница минимум 10 уровней , то что я предлогал и не зашло якобы.....
Твой вариант будет одно безконечное битье мобов, вам же пвп надо а не это ?
Твой вариант будет одно безконечное битье мобов, вам же пвп надо а не это ?
Последний раз редактировалось HordaK98 01 ноя 2018, 18:28, всего редактировалось 1 раз.