интересно рассуждаете товарищ, док ослабил темную сторону, путем уничтожения ТБ, теперь ваша очередь дошла видимоАстант писал(а):+++HordaK98 писал(а):Чтобы появилось противостояние нужен клан типо Тб ( кстати вы могли бы продать анкх клана 3 уровня ) этот клан вечно со всеми воевал , занимался подловами и пакостил , вот против него и сплотились все остальные кланы , получилось противостояние , а теперь их не стало и это не значит что теперь всем надо воевать между друг другом теперь можно спокойно играть.
В ТБ были лидеры и была организация и поэтому они являлись силой которая и организовывала противостояние. Сейчас такой силы нет у темной стороны и пока она не появится не будет серьезного противостояния. Попытки же создать это противостояние путем ослабления другой стороны деструктивны ибо и само противостояние получится тогда дохленьким под стать силам создающих его.
1 игрок - 1 клан
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: 1 игрок - 1 клан
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: 1 игрок - 1 клан
Пропер ты считаешь что док уничтожил Тб ?) Насколько я могу судить они сами уничтожились , так как не играл в то время ... Услышал бы версию уничтожения доком
Монополия это метро или ржд но не Мирно существующие кланы.
Монополия это метро или ржд но не Мирно существующие кланы.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: 1 игрок - 1 клан
условия игры создает докHordaK98 писал(а):Пропер ты считаешь что док уничтожил Тб ?) Насколько я могу судить они сами уничтожились , так как не играл в то время ... Услышал бы версию уничтожения доком
словарь в помощь ну или гуглHordaK98 писал(а):Монополия это метро или ржд но не Мирно существующие кланы.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: 1 игрок - 1 клан
Насколько мне известно условия не поменялись за крайний год.Мистер Пропер писал(а):условия игры создает докHordaK98 писал(а):Пропер ты считаешь что док уничтожил Тб ?) Насколько я могу судить они сами уничтожились , так как не играл в то время ... Услышал бы версию уничтожения докомсловарь в помощь ну или гуглHordaK98 писал(а):Монополия это метро или ржд но не Мирно существующие кланы.
Re: 1 игрок - 1 клан
ДА представь себе это прошло благодаря доку, но ты не поймешь потому что уперся в свою сказочную версиюHordaK98 писал(а):Пропер ты считаешь что док уничтожил Тб ?) Насколько я могу судить они сами уничтожились , так как не играл в то время ... Услышал бы версию уничтожения доком
Монополия это метро или ржд но не Мирно существующие кланы.
Va faill, Sor'ca
Re: 1 игрок - 1 клан
Конечно не пойму изменений не было но они ушли и виноват док а вы теперь мучаетесь с ПроперомВозьмак писал(а):ДА представь себе это прошло благодаря доку, но ты не поймешь потому что уперся в свою сказочную версиюHordaK98 писал(а):Пропер ты считаешь что док уничтожил Тб ?) Насколько я могу судить они сами уничтожились , так как не играл в то время ... Услышал бы версию уничтожения доком
Монополия это метро или ржд но не Мирно существующие кланы.
Re: 1 игрок - 1 клан
Скажешь это 5летнему развитию перса который одномоментно перестает быть нужным потому что кто-то не думая решает предложить расширить осаду на 10 балов, а док без раздумий это делает. Но тебе этого не понятьHordaK98 писал(а):Конечно не пойму изменений не было но они ушли и виноват док а вы теперь мучаетесь с ПроперомВозьмак писал(а):ДА представь себе это прошло благодаря доку, но ты не поймешь потому что уперся в свою сказочную версиюHordaK98 писал(а):Пропер ты считаешь что док уничтожил Тб ?) Насколько я могу судить они сами уничтожились , так как не играл в то время ... Услышал бы версию уничтожения доком
Монополия это метро или ржд но не Мирно существующие кланы.
Va faill, Sor'ca
Re: 1 игрок - 1 клан
В ТБ был доступ всех к аккам всех и создавалась иллюзия массовости и организованности, когда 3-4 игрока играли за всех. А как пошла порезка один игрок в клане, один аккаунт, так ТБ и начало хиреть. Хирело, хирело и померло, да не просто так, а со спецэффектами.Астант писал(а): В ТБ были лидеры и была организация и поэтому они являлись силой которая и организовывала противостояние. Сейчас такой силы нет у темной стороны и пока она не появится не будет серьезного противостояния.
Re: 1 игрок - 1 клан
А кто то более 5 лет мучается от того что у нас войны такие , ты об этом то подумал ? Тб удалились - сдались, и в этом виноваты только они сами.
Скока народу ушло из за таких войн или просто из за подловов.
Скока народу ушло из за таких войн или просто из за подловов.
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: 1 игрок - 1 клан
из этого:
пора наконец-то что-то решать, ведь мы действительно можем "спокойно играть", мне достаточно отменить все вары, осады от Культов, сокланы поддержат думаю в этом
устал я бороться с правилами игры: чтобы записаться на осаду Сербук, мне пришлось выйти из Культов, вступить в другой клан, тем кланом отобрать у Культов крепу, чтобы Культы без крепы остались и смогли на Сербук пойти
вот для чего,мне объясните, нужны такие правила игры? раньше делалось всё точно так же, но можно было держать героев в двух воюющих кланах, поэтому передавать крепы было легче, хотя сама по себе процедура очень сомнительная
идея 1игрок=1клан интересная
я бы оставил три клана, по одному в каждой фракции, даже на них игроков нам не хватит, но хоть будут наполовину заполнены, остальные кланы распускать не стоит, но вары смогут играть только первые по рейтингу кланы от каждой фракции
хочешь вары играть? вступай в боевой клан своей фракции и играй - с нашим онлайн это очень легко, всем места хватит
любые договоры между кланами разных фракций тоже надо запретить, пусть каждый игрок наконец выбирает за какую фракцию играть, а внутри фракции клан, вступать ему в воюющий или в клан "лесников"
еще можно изменить торговые отношения между героями разных фракций, сделать выгоднее продажи внутри фракции
так наконец может смысл обретет понятие "фракция"
но тогда нужно вернуть возможность менять персов в клане, чтобы игрок смог поиграть вары и за хай лвл и за лоу, я не помню уже почему запретили героев менять, но сейчас не может игрок взять арт из хранилища, который принадлежал другому его герою, тогда смысл в этом запрете какой?
поживем увидим, посмотрим что будет, а пока я предлагаю всем нам мирно жить, кидайте вары нам хотите если, а мы пока чуть отдохнем
p.s.у нас не любят воевать по двум причинам: нельзя дарить рейт и ломаются арты, а сами бои никого не пугают, делайте вывод
мы получаем это:Pro_XBOCT писал(а):В реалиях ограниченного онлайна - нет. В союзных кланах все про всех знают, поэтому любую потенциальную интригу пресекут еще в зародыше.phdoc писал(а):Возможность играть в разных кланах теоретически даёт простор для какой-то межклановой интриги, нет?Pro_XBOCT писал(а):Возможность играть в нескольких кланах даёт основание для компромисса, а тот, в свою очередь, губит любые ростки противостояния, как такового.
разве у нас настолько много игроков, чтобы плести какие-то интриги? за 5 лет я поименно всех узнал, онлайн не изменился, так может пора и правила делать под этот онлайн?HordaK98 писал(а):Чтобы появилось противостояние нужен клан типо Тб ( кстати вы могли бы продать анкх клана 3 уровня ) этот клан вечно со всеми воевал , занимался подловами и пакостил , вот против него и сплотились все остальные кланы , получилось противостояние , а теперь их не стало и это не значит что теперь всем надо воевать между друг другом теперь можно спокойно играть.
пора наконец-то что-то решать, ведь мы действительно можем "спокойно играть", мне достаточно отменить все вары, осады от Культов, сокланы поддержат думаю в этом
устал я бороться с правилами игры: чтобы записаться на осаду Сербук, мне пришлось выйти из Культов, вступить в другой клан, тем кланом отобрать у Культов крепу, чтобы Культы без крепы остались и смогли на Сербук пойти
вот для чего,мне объясните, нужны такие правила игры? раньше делалось всё точно так же, но можно было держать героев в двух воюющих кланах, поэтому передавать крепы было легче, хотя сама по себе процедура очень сомнительная
идея 1игрок=1клан интересная
я бы оставил три клана, по одному в каждой фракции, даже на них игроков нам не хватит, но хоть будут наполовину заполнены, остальные кланы распускать не стоит, но вары смогут играть только первые по рейтингу кланы от каждой фракции
хочешь вары играть? вступай в боевой клан своей фракции и играй - с нашим онлайн это очень легко, всем места хватит
любые договоры между кланами разных фракций тоже надо запретить, пусть каждый игрок наконец выбирает за какую фракцию играть, а внутри фракции клан, вступать ему в воюющий или в клан "лесников"
еще можно изменить торговые отношения между героями разных фракций, сделать выгоднее продажи внутри фракции
так наконец может смысл обретет понятие "фракция"
но тогда нужно вернуть возможность менять персов в клане, чтобы игрок смог поиграть вары и за хай лвл и за лоу, я не помню уже почему запретили героев менять, но сейчас не может игрок взять арт из хранилища, который принадлежал другому его герою, тогда смысл в этом запрете какой?
поживем увидим, посмотрим что будет, а пока я предлагаю всем нам мирно жить, кидайте вары нам хотите если, а мы пока чуть отдохнем
p.s.у нас не любят воевать по двум причинам: нельзя дарить рейт и ломаются арты, а сами бои никого не пугают, делайте вывод