1 игрок - 1 клан
Re: 1 игрок - 1 клан
Не влезут все в один клан...
Re: 1 игрок - 1 клан
а не одлжны все быть в одном клане, но с вами бесполезно разговаривать вам не интересна война, ферма лучше.... спасибо за "прекрасную" игру и советы тех кто нигде не появляетсяHordaK98 писал(а):Не влезут все в один клан...
Va faill, Sor'ca
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: 1 игрок - 1 клан
а мне нравилось когда в впв попадал с дискавери 1 против 3х.Возьмак писал(а):иди убей в одиночку троих 24+ я посмотрю на тебя. а я смотрю все такие умные найди мне 5-6-7 обязательно схожу.... спорим все кого ты назовешь это простые лесники??Мартовский_котя писал(а):так ты больше "предложений" по закрытию туров давайВозьмак писал(а): ВпВ я играл 0-5 шел ибо в 4 боях меня вынесли 1ым же в другом просто пробили чтобы точно не победить.
будешь Пропер2, хотя я думаю уже.
что касается ВПВ, так идите 4м 5м 7м. чтоб к вам троим попадал 1 эраф.
или что?
на форуме проще воевать?
почти получалось.
но было интересно
Re: 1 игрок - 1 клан
Темного лорда прочти , бесполезный ты наш ...Возьмак писал(а):а не одлжны все быть в одном клане, но с вами бесполезно разговаривать вам не интересна война, ферма лучше.... спасибо за "прекрасную" игру и советы тех кто нигде не появляетсяHordaK98 писал(а):Не влезут все в один клан...
Re: 1 игрок - 1 клан
Да, были 3-4 игрока имевшие сильных персов и цель. Периодически, к ним присоединялись то одни, то другие... а этого мало по нашим меркам? Судя по накалу противостояния и количеству противостоящих ТБ это было совсем немало.Репей писал(а):В ТБ был доступ всех к аккам всех и создавалась иллюзия массовости и организованности, когда 3-4 игрока играли за всех. А как пошла порезка один игрок в клане, один аккаунт, так ТБ и начало хиреть. Хирело, хирело и померло, да не просто так, а со спецэффектами.
И не стоит представлять все так что якобы правила стали нормализовываться и именно это выдавило с игры ТБ. Док нещадно дергал одеяло с края на край и ТБ это просто раньше достало хотя и Эрафы-ОР недалеки были от подобного финала.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: 1 игрок - 1 клан
Нормальный клан это дружная команда и чтобы быть в таком, тебе нужно поддерживать все цели клана и уживаться со всеми сокланами. Этого всего легко добиться просто собрав всех нейтралов? Утопия.Темный Лорд писал(а): я бы оставил три клана, по одному в каждой фракции
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: 1 игрок - 1 клан
Именно. Следуя логике Ваших примеров, Знак Лесника не мешает противостоянию, в помогает. Будучи одним из механизмов "контроля последствий".Pro_XBOCT писал(а):Не совсем понял ход Ваших мыслей. Т.е., на пальцах - бросил вар, словил с победой, и надел сразу же затем знак лесника, так?phdoc писал(а):Следуя такой логике, получается наоборот: "бросил кому-то вызов = вступил в противостояние, совершил соответствующие действия и спрятался за Знак Лесника, избежав риска"Pro_XBOCT писал(а):Я здесь говорил не про пк, в первую очередь. Знак Лесника защищает всегда, даже при кланваре. Может, и задумывался он как ограничение лишь заядлых лесников от пк, но в итоге, превратился в удобный инструмент избежания риска.
Вовсе не обязательно "играть за несколько идей" состоя разными своими героями в разных кланах. А без противостояния в онлайновой игре пресно же, верно?Pro_XBOCT писал(а):Я же далее сразу Вам объяснил. Игра за несколько идей ведет к компромиссу между субъектами, что в дальнейшем приводит к отсутствию противостояния. Вы же в действительности хотите получить противостояние, не так ли?phdoc писал(а):Почему?Pro_XBOCT писал(а):Во-первых, идеологический аспект - по сути, игроку следовало бы строить свою игру, защищая интересы лишь одного сообщества.
Тем не менее, насколько мне известно, подобное имело место быть.Pro_XBOCT писал(а):В реалиях ограниченного онлайна - нет. В союзных кланах все про всех знают, поэтому любую потенциальную интригу пресекут еще в зародыше.phdoc писал(а):Возможность играть в разных кланах теоретически даёт простор для какой-то межклановой интриги, нет?Pro_XBOCT писал(а):Возможность играть в нескольких кланах даёт основание для компромисса, а тот, в свою очередь, губит любые ростки противостояния, как такового.
Пока не понятно - в чём именно.Pro_XBOCT писал(а):К сожалению, ошибаетесь.phdoc писал(а):Откуда в нашей игре взяться особой уж монополии? При минимальном желании "поконкурировать" практически всё вполне возможно и доступно, было бы это самое желание. По-крайней мере, мне так видится. Ошибаюсь?Pro_XBOCT писал(а):Проведу аналогию с реальным миром - там, где всем заправляет монополия, конкуренции не будет и в помине.
Пример с турнирами интересен, да. Мне вот всё еще кажется, что результативно "вмешаться в монополию" в некоторых из их разновидностей вполне может и один герой. А в других - компания из нескольких героев, желающих это сделать. Нет?Pro_XBOCT писал(а):Попробуйте попристуствовать лично побольше времени в игре, чтобы ощутить реалии. Вам писали не раз про те же туры, насколько они монополизированы Альянсом. И "зашевилились" они в тот момент, когда Вами были существенно изменены условия (заявка раз в час), т.к. это изменение, по сути, ослабило их контроль над процессом распределения мест.
А распределение заявок раз в час - таки намного полезней как для игроков, так для проекта, безусловно.
По теме: пока не вижу минусов от возможности нахождения героев одного игрока в разных кланах. С учетом уже имеющихся ограничений, конечно же.
Скажите пожалуйста, а для чего была проделана вся эта ловкая операция на фоне уже имеющейся крепости у исходного клана?Темный Лорд писал(а):устал я бороться с правилами игры: чтобы записаться на осаду Сербук, мне пришлось выйти из Культов, вступить в другой клан, тем кланом отобрать у Культов крепу, чтобы Культы без крепы остались и смогли на Сербук пойти
Как раз "передача крепостей" - зло злостное.Темный Лорд писал(а):передавать крепы было легче, хотя сама по себе процедура очень сомнительная
То, что артефакты у нас ломаются только при поражении, вводилось как благо, а оказалось ОЧЕНЬ вредной для игры особенностью, безусловно. И лежит эта особенность в основе многих игровых проблем.Темный Лорд писал(а):p.s.у нас не любят воевать по двум причинам: нельзя дарить рейт и ломаются арты, а сами бои никого не пугают, делайте вывод
Делитесь и перемножайтесь
Re: 1 игрок - 1 клан
В пвп это породило безнаказанность.phdoc писал(а):То, что артефакты у нас ломаются только при поражении, вводилось как благо, а оказалось ОЧЕНЬ вредной для игры особенностью, безусловно.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: 1 игрок - 1 клан
может потому что в районе стадива нужно вернуть рыбалку ?phdoc писал(а):Скажите пожалуйста, а для чего была проделана вся эта ловкая операция на фоне уже имеющейся крепости у исходного клана?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: 1 игрок - 1 клан
Жаль. Хотя, с другой стороны, самому будет интересно, куда приведет игру это болото.phdoc писал(а):По теме: пока не вижу минусов от возможности нахождения героев одного игрока в разных кланах. С учетом уже имеющихся ограничений, конечно же.
Продолжать дальнейшую дискуссию по данному вопросу пока не имеет смысла, как мне кажется.
Док, для того, чтобы попытаться понять Вашу точку зрения - не могли бы Вы поделиться мнением, что именно на данный момент в игре может привести к какому-то мало мальски вменяемому противостоянию?
Последний раз редактировалось Pro_XBOCT 07 ноя 2018, 20:22, всего редактировалось 3 раза.
Вдруг каааак зашло.