phdoc писал(а):Темный Лорд писал(а):устал я бороться с правилами игры: чтобы записаться на осаду Сербук, мне пришлось выйти из Культов, вступить в другой клан, тем кланом отобрать у Культов крепу, чтобы Культы без крепы остались и смогли на Сербук пойти
Скажите пожалуйста, а для чего была проделана вся эта ловкая операция на фоне уже имеющейся крепости у исходного клана?
Док, мы всего-навсего хотим играть эти осады, вары, ради самих боев в первую очередь, все игроки в нашем клане желают этого, но есть две проблемы у нас:
в первую очередь, остальные игроки уже подустали от войн и если темные не будут провоцировать, то ни варов, ни осад не будет вовсе
а еще у нас есть очень сложные правила, мы три месяца сидели в крепе Стадиф и еще пять лет бы там сидели, никто бы нас осаждать не пришел, но мы хотели играть осады и поэтому пришлось проделать эту "ловкую операцию", чтобы таки иметь возможность клану на осаду записаться
еще раз объясню попроще:
есть две крепости Стадиф и Сербук
Стадиф никому не нужна и если Культы захватят ее, то жить в ней останутся вечно
крепость Сербук стратегически очень важна, да и банк неплохой, если Культы захватят ее, то осаждать придут ее точно - вот к чему мы и стремимся, чтобы осады были постоянно, а захвати мы любую другую крепу, то нам ее просто подарят
всё это, кстати, опять же говорит о том, что крепостей у нас уж больно много, или мы стремимся каждому клану по крепе отдать? тогда их наоборот мало, кланов у нас больше сотни..
phdoc писал(а):Темный Лорд писал(а):передавать крепы было легче, хотя сама по себе процедура очень сомнительная
Как раз "передача крепостей" - зло злостное.
золотые слова Док и мы давно Вас уже просим правила чуть поменять, чтобы не пришлось так делать
я сам у себя крепу забрал с помощью "ловкой операции", хотя всё по правилам было, но значит в правилах изъян коли приходится такое далать
phdoc писал(а):
Темный Лорд писал(а):p.s.у нас не любят воевать по двум причинам: нельзя дарить рейт и ломаются арты, а сами бои никого не пугают, делайте вывод
То, что артефакты у нас ломаются только при поражении, вводилось как благо, а оказалось ОЧЕНЬ вредной для игры особенностью, безусловно. И лежит эта особенность в основе многих игровых проблем.
я еще раз хочу обратить на это внимание, мне кажется изменив два этих условия(рейтинг за победу при варе и поломку артов), мы вернем у игроков желание войны играть
давайте немного помечтаем..
1.у нас уже давно войны играются так: кидается вар и все сидят в замках, если удается кого-то поймать и клан начинает вести по очкам в варе, то с удвоенной силой в замке сидит этот клан, чтобы выиграть вар - так и зарабатывается хваленый боевой рейтинг
я бы хотел видеть вары такими: кидается вар и все с криком ура бегут супостатов искать, для этого нужно лишь сделать -
2.неслом при ПвП во время вара и убрать любые награды за бой, в том числе рейтинг
без плюшек не будут играть считаете? но и бояться не будут играть
на мой взгляд оба варианта не годятся, и 1 и 2, без награды нет смысла играть, но и большая награда это слишком большая ответственность, неопытный игрок скорее выйдет с клана, чем будет каждый день дарить рейт и клан свой подставлять, не говоря уже о поломке артов
тут нужно что-то среднее придумать, к примеру если героя поймали, убили, поломали, рейт за него набрали, то за этого игрока в текущем варе больше нельзя будет боевой рейт получить, зато сам этот герой может смело охотиться и отомстить
есть куча решений, но то, что сейчас - плохо работает
p.s.двое в шашки играют, проигравший говорит спасибо и новую партию с удовольствием начинают - вот к чему стремиться надо, но этому мешает огромная награда победителю и дорогой ремонт для проигравшего