Karagy писал(а):phdoc писал(а):То, что артефакты у нас ломаются только при поражении, вводилось как благо, а оказалось ОЧЕНЬ вредной для игры особенностью, безусловно.
В пвп это породило безнаказанность.
В ПвП это породило дополнительные негативные эмоции еще и от поломок.
Pro_XBOCT писал(а):phdoc писал(а):По теме: пока не вижу минусов от возможности нахождения героев одного игрока в разных кланах. С учетом уже имеющихся ограничений, конечно же.
Жаль. Хотя, с другой стороны, самому будет интересно, куда приведет игру это болото.
Не совсем понятно: имеющееся "болото" (смысл термина здесь тоже не совсем ясен) - это из-за отсутствия правила "1 игрок - 1 клан"? И станет "не болото" после ввода этого правила?
Pro_XBOCT писал(а):Док, для того, чтобы попытаться понять Вашу точку зрения - не могли бы Вы поделиться мнением, что именно на данный момент в игре может привести к какому-то мало мальски вменяемому противостоянию?
Конкуренция за ограниченный ресурс и соревнования любого вида?
Темный Лорд писал(а):phdoc писал(а):Темный Лорд писал(а):устал я бороться с правилами игры: чтобы записаться на осаду Сербук, мне пришлось выйти из Культов, вступить в другой клан, тем кланом отобрать у Культов крепу, чтобы Культы без крепы остались и смогли на Сербук пойти
Скажите пожалуйста, а для чего была проделана вся эта ловкая операция на фоне уже имеющейся крепости у исходного клана?
Док, мы всего-навсего хотим играть эти осады, вары, ради самих боев в первую очередь, все игроки в нашем клане желают этого
Вполне достойное желание.
Темный Лорд писал(а):но есть две проблемы у нас:
в первую очередь, остальные игроки уже подустали от войн и если темные не будут провоцировать, то ни варов, ни осад не будет вовсе
а еще у нас есть очень сложные правила, мы три месяца сидели в крепе Стадиф и еще пять лет бы там сидели, никто бы нас осаждать не пришел, но мы хотели играть осады и поэтому пришлось проделать эту "ловкую операцию", чтобы таки иметь возможность клану на осаду записаться
Не просто устать от того, чего практически нет.
В чём сложность наших правил, с учетом контекста?
Темный Лорд писал(а):всё это, кстати, опять же говорит о том, что крепостей у нас уж больно много
Да, пока много.
Темный Лорд писал(а):phdoc писал(а):Темный Лорд писал(а):передавать крепы было легче, хотя сама по себе процедура очень сомнительная
Как раз "передача крепостей" - зло злостное.
золотые слова Док и мы давно Вас уже просим правила чуть поменять, чтобы не пришлось так делать
Если причина передачи - желание повоевать в другом месте, то что именно нужно изменить в правилах?
Темный Лорд писал(а):я бы хотел видеть вары такими: кидается вар и все с криком ура бегут супостатов искать, для этого нужно лишь сделать -
2.неслом при ПвП во время вара и убрать любые награды за бой, в том числе рейтинг
без плюшек не будут играть считаете? но и бояться не будут играть
на мой взгляд оба варианта не годятся, и 1 и 2, без награды нет смысла играть, но и большая награда это слишком большая ответственность, неопытный игрок скорее выйдет с клана, чем будет каждый день дарить рейт и клан свой подставлять, не говоря уже о поломке артов
тут нужно что-то среднее придумать
Мне тоже кажется, что эти варианты не очень годятся.
Темный Лорд писал(а):p.s.двое в шашки играют, проигравший говорит спасибо и новую партию с удовольствием начинают - вот к чему стремиться надо, но этому мешает огромная награда победителю и дорогой ремонт для проигравшего
Хорошая аналогия. В дружеской партии в шашки так и есть. А вот в партии турнирной - есть и награда победителю, и аналог ремонта проигравшему.