1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 08 ноя 2018, 21:14

Мистер Пропер писал(а):хордак хватит уже в каждой теме заткать - уберите уровни
не уберет док. уже убирал, ни чего хорошего не вышло, харош бомбить
Пока не уберет буду писать, в чем проблема то, я верю все еще можно поменять -)
Без уборки уровня мы не получим пвп боев на осадах в формате атакующий ровняется зашитникам)
А что он убирал я не видел ничего, как зашитников было 3 так и осталось их 3 , уровни как были так и остались ,то что не было осад их и не должно было быть так как все активные кланы имели крепости в расспоряжении , вот эрафие понадобится крепость я уверен она спокойно ее заберет и у 5 кланов) а при отсутствии градации на уровни такого не случится !

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 08 ноя 2018, 21:41

HordaK98 писал(а):
Возьмак писал(а):
phdoc писал(а): Не просто устать от того, чего практически нет.
В чём сложность наших правил, с учетом контекста?
да и не будет если я и другие культы перестанем бросать вары и в прямом смысле заставлять играть вар.
а если о правилах, то как предложение будет такое.
1. запретить передачу объектов при помощи вара!! (будь то крепость,владения,шахта). (связано с постоянной перекидкой объектов 3-4 кланами с помощью типа войны)
2.убрать ничью при войне (связано с тем что все тот же альянс часто без убытка для себя просто передает и забирает определенный объхект сохраняя его для себя и не теряя рейтинг)
3. уравнять шансы для нападающих и защитников ( если записался на осаду 1 клан значит и защищать может 1 клан, 2 клана атакуют и записываются 2 кланаи так по аналогии) это уберет заявки от таких мультокланов.(точнее усложнит для них атаку)
4.запретить подавать заявку на защиту/атаку крепости если там уже записан клан с другим героем 1ого игрока(все то же ослабление мультокланов для атаки/защиты в 2 боя)
5.разрешить при войне нападать на героев со знаком лесника.(это ну слишком имбовый знак защищающий от ПвП)
6 сократить количестиво крепостей до 3(хотя бы до 3). их слишком много на данный момент для такого онлайна и нет и не будет осад.
7.убийство героя уже проигравшего в вар даст в 2 раза меньше рейтинга,при следующем убийстве в 4 и тд.(обычные кресты думаю оставить как есть)(не учитывать на шахтах и крепости естественно)

пока все что вспомнил особо сильно уничтожающие войны(вспомню может ещё что допишу)

а если отойти от темы клана и клан вара.
вернуть обычное ПвП на карту. сейчас позвав кого то на бой тебя тут же осудят за договорняк и варграфа только за счет ПК можно вкачать.
Естественно с ограничениями для этого.
1 создать орган у которого как и у модераторов будет возможность проверить совпадения героев на акаунте(чтобы исключить схему ты мне,я тебе мультом, рано или поздно герой попадется)(но можно и открыть инфу на акаунте кто есть кто так будет даже проще отслеживать зная кто и как к кому либо относится)
2 ограничить бой разбросом параметров (допустим разница в статах не больше 15-20 условно), бои при большем разбросе статов(но договорные а не ПК) отправлять в суд/тот же отслеживающий это ПвП орган с последующим выяснением зачем и почему.
1.Да сделать официально передачу союзному клану.
2.Если 1 будет то от 2 нету смысла.
3. Согласен с уровнением зашитников и нападающих , но при этом надо убрать деление на уровни, так как при простом уравнение без отмены уровня , мультокланы будут иметь значительное приемущество перед активным , развитым кланом. 5-6 героев одного уровня не большого 13-14 нападут и активный клан не сможет в одиночку защитить крепость при нынешних осадах , но так же активный клан и без проблем заберет себе эту крепость , набив приэтом максимально возможный рейтинг на мобах, в итоге мы получим опять не пвп а убийство мобов, раз в две недели.
4. полностью согласен.опять же если у нас будет 1 герой 1 клан то это не потребуется.
5. Ерунда полная , лесник для этого и покупают дабы не учавствовать в военных действиях , единственное что можно сделать это сделать его не ломаемым.
6 Народ проголосовал за все крепости более 50% проголосовавших .... Будь хоть 1 крепость количество осад это не прибавит.
7. Против ничего не имею этого.
Чем больше мы сделаем разницу уровней при военных событиях , тем больше мы получим пвп.
когда ты наконец начнешь думать свой головушкой то а??? ты понимаешь что убрать уровни это полнейшая глупость(в игре где собсно на уровне завязано многое), когда до тебя уже дойдет в конце то концов?? ей богу в каждой теме..... не надо было так много мобов бить чтоб апнутся либо брось и воюей с ОР и эрафией где все хаи собрались на данный момент. чем больше ты сделаешь разницу в уровнях тем меньше пвп в этой игре будет, ты не осилил понять это на обнове с крепостями???
Последний раз редактировалось Возьмак 08 ноя 2018, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 08 ноя 2018, 21:42

док еще ни разу ни чего не возвращал
успокойся, надоела твоя дребедень, давай др предложения
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 08 ноя 2018, 22:14

Уборка уровней это выздоровление игры , но вам это не интересно, скорее всего даже не понять , вам бы на халявку чтони-будь урвать.Васьками покидаться , на осаду записаться да не явится,а потом писать тут о как же их возрадить то нам -). Втирать доку про монополию и прочую лабуду.
Так же и про заявочки были в царе горы надо сделать 8 ... вот добились что хотели теперь никто не играет, турнирчики заявочкм раз в часик тоже норм и так тур не сыграть .....ценные советы для развития игры ....теперь еще в осаду полезли 3 защитника норм, нормальный клан и с 3 зашитниками заберет , но для этого надо развиваться не так ли а нам лень , поэтому проще под себя игру заделать -)))
Зачем мне воевать С ОР и Эрафией , поясни, они моих людей на карте не ловят играть не мешают.
Все мне ясно ,почему когда док ввел осад не было, правильно вам обнова не по душе, вот и не кидали заявки на осады...
Так что идите думайте дальше как бы где нагадить , игру в болото превратили ......

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 08 ноя 2018, 22:18

Мистер Пропер писал(а):док еще ни разу ни чего не возвращал
успокойся, надоела твоя дребедень, давай др предложения
Градация по силе героя при варах и осадах или +- 10 уровней, с 20+ вышая лига. Плюсы повысятся кол-во пвп, люди перестанут сидеть годами на одном уровне, за исключением людей играющих турниры,при осадах будут побеждать количеством активных игроков.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8901
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 08 ноя 2018, 22:36

рукалицо
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 09 ноя 2018, 01:29

HordaK98 писал(а):Уборка уровней это выздоровление игры , но вам это не интересно, скорее всего даже не понять , вам бы на халявку чтони-будь урвать.Васьками покидаться , на осаду записаться да не явится,а потом писать тут о как же их возрадить то нам -). Втирать доку про монополию и прочую лабуду.
Так же и про заявочки были в царе горы надо сделать 8 ... вот добились что хотели теперь никто не играет, турнирчики заявочкм раз в часик тоже норм и так тур не сыграть .....ценные советы для развития игры ....теперь еще в осаду полезли 3 защитника норм, нормальный клан и с 3 зашитниками заберет , но для этого надо развиваться не так ли а нам лень , поэтому проще под себя игру заделать -)))
Зачем мне воевать С ОР и Эрафией , поясни, они моих людей на карте не ловят играть не мешают.
Все мне ясно ,почему когда док ввел осад не было, правильно вам обнова не по душе, вот и не кидали заявки на осады...
Так что идите думайте дальше как бы где нагадить , игру в болото превратили ......
с тобой бесполезно говорить ты не хочешь открыть глаза... ты не хочешь слушать и понять о чем тебе говорят. не мы игру в болото превратили а такие как твой клан посмотри лог ситисов только они кидают вары,но никто им не кидает, и это твоя проблема что ты вырос и тебе нечего теперь делать,это ты строишь игру под себя(пытаешься) а не мы
Va faill, Sor'ca

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 09 ноя 2018, 04:48

Возьмак писал(а):
HordaK98 писал(а):Уборка уровней это выздоровление игры , но вам это не интересно, скорее всего даже не понять , вам бы на халявку чтони-будь урвать.Васьками покидаться , на осаду записаться да не явится,а потом писать тут о как же их возрадить то нам -). Втирать доку про монополию и прочую лабуду.
Так же и про заявочки были в царе горы надо сделать 8 ... вот добились что хотели теперь никто не играет, турнирчики заявочкм раз в часик тоже норм и так тур не сыграть .....ценные советы для развития игры ....теперь еще в осаду полезли 3 защитника норм, нормальный клан и с 3 зашитниками заберет , но для этого надо развиваться не так ли а нам лень , поэтому проще под себя игру заделать -)))
Зачем мне воевать С ОР и Эрафией , поясни, они моих людей на карте не ловят играть не мешают.
Все мне ясно ,почему когда док ввел осад не было, правильно вам обнова не по душе, вот и не кидали заявки на осады...
Так что идите думайте дальше как бы где нагадить , игру в болото превратили ......
с тобой бесполезно говорить ты не хочешь открыть глаза... ты не хочешь слушать и понять о чем тебе говорят. не мы игру в болото превратили а такие как твой клан посмотри лог ситисов только они кидают вары,но никто им не кидает, и это твоя проблема что ты вырос и тебе нечего теперь делать,это ты строишь игру под себя(пытаешься) а не мы
Так говори , перечитай свои сообщение , они все связаны только с тем что я не могу думать и со мной не возможно общаться , расскажи мне плюсы и минусы равенства зашитника и нападающего при осаде , правильно они и кидают вары остальным зачем кидать? Крепости находятся в расспоряжении кланов активных , шахты все находятся у нас скажем так , зачем кидать войну мне ситисам в которой я не могу никак учавствовать , вот и хочу в ней учавствовать тогда и войны будут , не хочет убирать уровень , тогда пускай разрешит смену героев в клане...
Что значит под себя я еще мелкий писал о тупости нынешних войн , док вообще дуумает о неубиваемости некоторых персонажей о будущем , ничего он не думает походу, я вот скоро год -два докачаю саботажа , буду войнами кидаться направо и налево , это так пример , вспомни себя эдсоном и подумай о своих шансах победить себя нынешнего , вот это утопия .....
Про Пропера то все ясно , он думает тока о себе об этом 99% ленда знает , док ему дал напалчник для аа с драконов вот он и счастлив , он даже сосчитать не хочет что его напалчник даст ему по максу 13 услилений а те же локти в игре есть с 16 усилениями ...

Темный Лорд
Сообщения: 2885
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Темный Лорд » 09 ноя 2018, 07:18

а я во многом с Хордаком согласен

не надо бить героев со знаком лесника, иначе зачем платить за него, а вот сделать его неломаемым давно пора: я могу сломать за пол часа, потом ударить ковкой разок, при необходимости за один бой сломаю снова, поймаю на карте при варе кого, опять ковкой стукну и дальше играю - никто так не делал лишь потому, что вары у нас не играются

если мы просто сократим число крепостей, мы ничего не изменим, сначала нужно продумать с кланами что делать, с правилами на осадах

я так понял главный предмет спора убирать или нет разницу уровней
откройте любого героя и гляньте сколько боев на карте за год у него, уверен не много,а у меня так вообще нету их, я уже скучаю как бегал от Викторе
тут ведь смотря как к этому подойти, можно вообще отменить уровень, даже на карте, но плюшки так же давать только за +-2лвл, в боях с большей разницей делать неслом
тогда смысл боев без наград? герой старшего лвла, как Хордак, сможет дефить владения, шахты, защищать своих лесников когда их пытаются ловить, разве плохо? а главное никому не обидно

еще очень хорошая идея, чтобы при варе за повторный подлов одного игрока или вообще не давали рейтинг или в разы меньше, а если еще подарить неслом такому игроку в боях пвп до конца вара текущего, то этот лесник сам побежит всех ловить с удовольствием думаю

но сложно это всё осуществить технически мне кажется

допишусь я чувствую тут, в клан обратно не примут, ну пойду к эрафам плакаться тогда, шо делать..)
ребята, нас мало, давайте жить дружно

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Астант » 09 ноя 2018, 08:24

HordaK98 писал(а): Чем больше мы сделаем разницу уровней при военных событиях , тем больше мы получим пвп.
Хорд, у нас пример живой есть уже когда Док ввел увеличение диапазона уровней на осадах. Это не предположения, а реальный пример! Так вот пвп на осадах ваще исчезло, потом исчезло ТБ и следом - основное противостояние в этой игре.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

Ответить