1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мартовский_котя » 09 ноя 2018, 14:07

как то давно для поднятия интереса в ПВП я предлагал на существующий пвп-рейтинг давать плюшки. интересные дополнения которые по другому никак не получить, вообще что то необычное и человек с рейтингом 1200 убивая простого лесника с рейтингом 1000 ничего не получал бы и он должен был искать себе подобных.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 09 ноя 2018, 14:10

Мартовский_котя писал(а):как то давно для поднятия интереса в ПВП я предлагал на существующий пвп-рейтинг давать плюшки. интересные дополнения которые по другому никак не получить, вообще что то необычное и человек с рейтингом 1200 убивая простого лесника с рейтингом 1000 ничего не получал бы и он должен был искать себе подобных.
рейтинг легко добывается на арене и внутриклановых турах
да и плюшки уже есть раз в неделю
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мартовский_котя » 09 ноя 2018, 14:24

Мистер Пропер писал(а):
Мартовский_котя писал(а):как то давно для поднятия интереса в ПВП я предлагал на существующий пвп-рейтинг давать плюшки. интересные дополнения которые по другому никак не получить, вообще что то необычное и человек с рейтингом 1200 убивая простого лесника с рейтингом 1000 ничего не получал бы и он должен был искать себе подобных.
рейтинг легко добывается на арене и внутриклановых турах
да и плюшки уже есть раз в неделю
ну добыл.
молодец.
его надо поддерживать (это уже новое)
и лесников ловить уже не сможет, только равных

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 09 ноя 2018, 14:32

phdoc писал(а):
Возьмак писал(а):1. запретить передачу объектов при помощи вара!! (будь то крепость,владения,шахта). (связано с постоянной перекидкой объектов 3-4 кланами с помощью типа войны)
Как будем отличать "передачу при помощи вара" от "нормального захвата"?
ну вот вы поверите что в войне эрафия СД уже на протяжение года минимум бои есть только на владениях и ни ондного пвп?(ну да там шахты ещё перекидывают),я бы ни за что не поверил что за год ни одна из сторон не подставилась под бой(ну ладно может 1-2 случанные стычки есть) это не есть передача владений??
ну или рассмотрим простейшую ситуацию которая происходит постоянно. клан A объявляет войну клану B, и спустя минуту клану B прилетает война от клана C и спустя сутки перезабирает все владения у клана B, а собсно под конец вара клан B забирает влавдения назад себе.(все банально однако вот самый простой пример передачи их и отличие от нормального захвата, запретить пока хотябы такое наглое вот)
phdoc писал(а):
Возьмак писал(а):2.убрать ничью при войне (связано с тем что все тот же альянс часто без убытка для себя просто передает и забирает определенный объхект сохраняя его для себя и не теряя рейтинг)
Ничья-то чем мешает?
как раз таки ничья и мешает, благодаря ей таки и происходят в основном все эти передачи объектов, будет штраф за ничью люди задумаются а надо ли нам это делать и терять рейт(хотя благодаря этмоу может и 1ый пункт делать не обязательно ибо кланы понесут убытки при таком распиле и раскидки объектов)
phdoc писал(а):
Возьмак писал(а):3. уравнять шансы для нападающих и защитников ( если записался на осаду 1 клан значит и защищать может 1 клан, 2 клана атакуют и записываются 2 кланаи так по аналогии) это уберет заявки от таких мультокланов.(точнее усложнит для них атаку)
4.запретить подавать заявку на защиту/атаку крепости если там уже записан клан с другим героем 1ого игрока(все то же ослабление мультокланов для атаки/защиты в 2 боя)
Что проще при прочих равных: защищать Крепость или атаковать?
как ни странно но защитить её будет куда проще, стены дают оочень сильный буст в бою, вплоть лвла до 16 у защитника шанс на победу раза в полтора выше(если не брать отожратых сундуками персов), а если строить клан взять много мид лвлов значит ослабить клан потмоу как хаи 20+ спокойно смогут её забрать, мы сможем и заставить защищать кланы свои крепости если они им нужны,повысим надобность не только хаев в клане но и лоу-мид лвл(что возможно откроет в какой то степени новичкам дорогу в клан а не завод туда же своего мульта если запрещать подавать на атаку/деф кланам в котором есть уже герой игрока) и какой никакой но переход крепостей.
phdoc писал(а):
Возьмак писал(а):7.убийство героя уже проигравшего в вар даст в 2 раза меньше рейтинга,при следующем убийстве в 4 и тд.(обычные кресты думаю оставить как есть)(не учитывать на шахтах и крепости естественно)
Почему, собственно?
мне тоже это бы не собо понравилось, но зная наших лесников это поможет не так быстро терять рейтинг непонятливым игрокам....
phdoc писал(а):
Возьмак писал(а):вернуть обычное ПвП на карту. сейчас позвав кого то на бой тебя тут же осудят за договорняк и варграфа только за счет ПК можно вкачать.
Для "пошли решим - кто из нас сильней" у нас есть Арена. ПвП на карте должно быть не самоцелью, а способом решения какой-то реальной игровой задачи.
вкачать звание варграфа как все стремятся говорить "чесным путем" на подравненых боях а не только занимаясь ПК?
Va faill, Sor'ca

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 09 ноя 2018, 14:32

Мартовский_котя писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
Мартовский_котя писал(а):как то давно для поднятия интереса в ПВП я предлагал на существующий пвп-рейтинг давать плюшки. интересные дополнения которые по другому никак не получить, вообще что то необычное и человек с рейтингом 1200 убивая простого лесника с рейтингом 1000 ничего не получал бы и он должен был искать себе подобных.
рейтинг легко добывается на арене и внутриклановых турах
да и плюшки уже есть раз в неделю
ну добыл.
молодец.
его надо поддерживать (это уже новое)
и лесников ловить уже не сможет, только равных
а ты покажи мне равных кто добровольно пойдет???я уверен что таковых не будет, всем удобнее сыграть со своим сокланом в таком итоге,разве нет?
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 09 ноя 2018, 14:40

Мартовский_котя писал(а):ну добыл.
молодец.
его надо поддерживать (это уже новое)
и лесников ловить уже не сможет, только равных
это сарказм? а как же это?
Мистер Пропер писал(а):рейтинг легко добывается на арене и внутриклановых турах
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Репей
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:12
Имя героя: Репей

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Репей » 09 ноя 2018, 14:44

Возьмак писал(а):
Мартовский_котя писал(а): ну добыл.
молодец.
его надо поддерживать (это уже новое)
и лесников ловить уже не сможет, только равных
а ты покажи мне равных кто добровольно пойдет???я уверен что таковых не будет, всем удобнее сыграть со своим сокланом в таком итоге,разве нет?
Добровольно сейчас нельзя - суд, поймай равного, покажи класс! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Возьмак » 09 ноя 2018, 14:45

Репей писал(а):
Возьмак писал(а):
Мартовский_котя писал(а): ну добыл.
молодец.
его надо поддерживать (это уже новое)
и лесников ловить уже не сможет, только равных
а ты покажи мне равных кто добровольно пойдет???я уверен что таковых не будет, всем удобнее сыграть со своим сокланом в таком итоге,разве нет?
Добровольно сейчас нельзя - суд, поймай равного, покажи класс! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
пойдем поймаешься на карту :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Va faill, Sor'ca

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 09 ноя 2018, 15:42

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Речь шла, как я понимаю, про то, что после какого-то уровня (25?) начинать сводить всех героев в ПвП-событиях друг с другом, без учета разницы в уровнях.
от это новости
открываем рейтинги, смотрим темных - всего 3 героя 29+ против которых защищающиеся светлые могут выставить 12 человек альянса, и чем ниже делаем планку у темных, тем все большее число зашишающихся можно насчитать
о каком расширении до 25+ может идти речь? осад итак нет, или вы думаете они начнут против друг друга воевать? ахахаха 5 лет не воюют и тут на тебе
Осады будут как только вы сможете забрать крепость ... Их нет так у активных кланов они на руках.Расширение после 24, как туры нормальная тема

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 09 ноя 2018, 15:59

у меня тут пара вопросов
HordaK98 писал(а): Осады будут как только вы сможете забрать крепость
какие условия для этого нужны? расширение сетки 24+?
HordaK98 писал(а):Их нет так у активных кланов они на руках.
какие кланы ты считаешь активными, из сегодняшних владельцев креп?
HordaK98 писал(а): .Расширение после 24, как туры нормальная тема
для чего и для кого это нормальная тема?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить