1 игрок - 1 клан

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мартовский_котя » 10 ноя 2018, 10:07

Мистер Пропер писал(а): 2) осады будут тогда, когда у атакующих будут шансы захватить объект, а не тупо прийти и просидеть 40 раундов до ничьей в боях, т.к. прорваться в схеме 1 против 4 нет ни какого шанса, и смысл в атаке отпадает еще до ее начала.
если в кланах много активных, при условии 1 клан нападает 1 защищается, то "тактикой стратегией" победит самый активный клан, где много людей.
и это как бы нормально
Мистер Пропер писал(а): 1) расширять диапазон уровней нет смысла даже на 25+, даже в какую то выдуманную высшую лигу, т.к. между собой альянс воевать не собирается и не будет, но это даст им очередную фору в защите крепостей, т.е. будет лишняя возможность прикрыть какой либо из лвлов атакующих, при отсутствии защитников равных нападающим ( на посл осаде пури было видно, что против 32 лвла могли выйти 6!!! деферов, а если расширить с 25+? о чем вы док вообще???)
если вы просите 1 клан атакует 1 клан защищает, тогда только так.
тема заведите себе мелкие лвл которые будут мультами в клане и будут перекрывать все лвл редкий бред. редчаааааааааайший :)
еслиб была возможность взять 100500 человек в клан и взять туда своих мультов тогда да... можно такое требовать. а так увы. только атакующие кланы могут себе позволить создавать армии под клан который атакуют, таким образом чтоб им за это ничего не было, а они при этом рубили плюшки. Как бы все это понимают, но как всегда "мы белые и пушистые"

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мартовский_котя » 10 ноя 2018, 10:10

Мистер Пропер писал(а):я и арсений123 приходим на осаду, там на дефе стоит миха88 шляпа дримрипер чейн викторе громовержец
а теперь объясни каким образом мы должны захватить крепость?
а вообще кто сказал что ДОЛЖНЫ?
не можете и не ходите.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 10 ноя 2018, 12:49

Мистер Пропер писал(а):
Лесник писал(а):
HordaK98 писал(а):Хаха покажи мне в каком ты месте что то мне обьясняешь ,.
вот в этом, уже на пальцах давай
HordaK98 писал(а):чтобы захватить крепость надо хотя бы явится на осаду .....Пропер запомни явиться.
я и арсений123 приходим на осаду, там на дефе стоит миха88 шляпа дримрипер чейн викторе громовержец
а теперь объясни каким образом мы должны захватить крепость?
без всяких размытых фраз, флуда и прочей дребедени, по пунктам
как только ты это напишешь я сразу приду на ближайшую осаду
Да и Masta с лазурными драконами.
У нас бои проходят на осаде в формате раз на раз , будь хоть 100 Громовержцев с Викторе , тебе надо будет победить 1 из них и так 25 раз , понял ?) Но для этого надо для начала явиться на осаду.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 10 ноя 2018, 14:45

Мартовский_котя писал(а):
Мистер Пропер писал(а):я и арсений123 приходим на осаду, там на дефе стоит миха88 шляпа дримрипер чейн викторе громовержец
а теперь объясни каким образом мы должны захватить крепость?
а вообще кто сказал что ДОЛЖНЫ?
не можете и не ходите.
так и не ходим ,потому что не можем, ты соклану объясни это, а то он в упор не видит и орет что не забираем, потому что не приходим
Мартовский_котя писал(а):
Мистер Пропер писал(а): 2) осады будут тогда, когда у атакующих будут шансы захватить объект, а не тупо прийти и просидеть 40 раундов до ничьей в боях, т.к. прорваться в схеме 1 против 4 нет ни какого шанса, и смысл в атаке отпадает еще до ее начала.
если в кланах много активных, при условии 1 клан нападает 1 защищается, то "тактикой стратегией" победит самый активный клан, где много людей.
и это как бы нормально"
конечно нормально, никто и не спорит, а особенно легко клан побеждает, когда на защиту еще 2 клана берет с собой
Мартовский_котя писал(а):
Мистер Пропер писал(а): 1) расширять диапазон уровней нет смысла даже на 25+, даже в какую то выдуманную высшую лигу, т.к. между собой альянс воевать не собирается и не будет, но это даст им очередную фору в защите крепостей, т.е. будет лишняя возможность прикрыть какой либо из лвлов атакующих, при отсутствии защитников равных нападающим ( на посл осаде пури было видно, что против 32 лвла могли выйти 6!!! деферов, а если расширить с 25+? о чем вы док вообще???)
если вы просите 1 клан атакует 1 клан защищает, тогда только так.
тема заведите себе мелкие лвл которые будут мультами в клане и будут перекрывать все лвл редкий бред. редчаааааааааайший :)
еслиб была возможность взять 100500 человек в клан и взять туда своих мультов тогда да... можно такое требовать. а так увы. только атакующие кланы могут себе позволить создавать армии под клан который атакуют, таким образом чтоб им за это ничего не было, а они при этом рубили плюшки. Как бы все это понимают, но как всегда "мы белые и пушистые"
так ты хордака почитай, он хочет расширение уровней, и чтобы принимать на деф можно было
как бы не треснуло чего у человека
HordaK98 писал(а):[У нас бои проходят на осаде в формате раз на раз , будь хоть 100 Громовержцев с Викторе , тебе надо будет победить 1 из них и так 25 раз , понял ?) Но для этого надо для начала явиться на осаду.
ну если бы ты хоть раз появился на какой нибудь осаде, где проходят пвп события, а не брать крепость у мобов, то понял, что на 25+ бои могут затянуться до бесконечности, ну или 40 раунда ( что откровенно мало), поэтому говорить о 25 победах за 3 часа, может только маленький ребенок не ощущающий время

так это, список/план то будет как 2ум нападающим забрать крепу у 6 защитников? или сдулся?

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 10 ноя 2018, 14:58

Пропер ты плохо прочитал то что я предлогаю , перечитай ещё разок может поможет или спроси у кого-нибудь подскажут видать...
У нас прошло полно осад где атакующие забирали крепости у трёх защитников так что не скули тут ...

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 9153
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Мистер Пропер » 10 ноя 2018, 15:12

HordaK98 писал(а):Пропер ты плохо прочитал то что я предлогаю , перечитай ещё разок может поможет или спроси у кого-нибудь подскажут видать...
У нас прошло полно осад где атакующие забирали крепости у трёх защитников так что не скули тут ...
вобщем понятна твоя позиция, ляпнул, а доводов и примеров как всегда нет
так ты не пиши глупости, коли не был на осадах

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 10 ноя 2018, 15:19

Да увы ты у нас такой ....

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 10 ноя 2018, 15:19

Мистер Пропер писал(а):
HordaK98 писал(а):Пропер ты плохо прочитал то что я предлогаю , перечитай ещё разок может поможет или спроси у кого-нибудь подскажут видать...
У нас прошло полно осад где атакующие забирали крепости у трёх защитников так что не скули тут ...
вобщем понятна твоя позиция, ляпнул, а доводов и примеров как всегда нет
так ты не пиши глупости, коли не был на осадах
Да увы ты у нас такой...

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение HordaK98 » 10 ноя 2018, 15:54

Двоем очень сложно победить на осаде , так как это коллективное , клановое мероприятие , по этому я предложил бы вам увеличить количество атакующих , хотя бы не меньше 8-10, но мы рассмотрим как ты и просишь 2 ая атака:)
План
1. Вступаете или создаёте клан.
2. Выбираете цель ( крепость )
3. Выбрав цель , объявляете войну клану владеющий крепостью.
4. Добравшись до цели надо записаться на атаку данной крепости.
5. Явиться в назначенный час на осаду крепости.
6. Атаковать.
Тут главное помнить , что не смотря на то что вы серьезные ребята на осаде могут находится защитники крепости, но это вас не должно никак смущать , так как их количество никак не влияет на результат, ваша цель побеждать кто бы не встретился у вас на пути. Так как вас всего двое то вам придётся одержать на двоих 25 побед за 3 часа.
Советы:
Привести на осаду , как можно больше подготовленных героев , желательно одного уровня .
Не использовать ММ так как бои в этом сете не дадут быстрой победы, а время будет работать против вас.
Вообщем как то так , не благодари , потом расскажешь как все прошло :) Удачи.

Темный Лорд
Сообщения: 3007
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
Имя героя: Темный Лорд

Re: 1 игрок - 1 клан

Сообщение Темный Лорд » 10 ноя 2018, 16:02

так мы ни к чему не придем и главная проблема в том, на сколько понимаю, что боимся игроков мы потерять, сделав "неподходящую" обнову

Хордак, я тебе прямо скажу, если расширить диапазон боев до +-10лвл, но при этом не менять никакие другие правила, за бои 19лвл против 29лвл давать такие же плюшки, клан мы удалять не станем, но я буду скидывать все вары после пяти суток, сами мы вары не будем кидать и осады играть

если большие изменения делать опасно, то может хоть малюсенькие каждую недельку, которые отменить бы можно было так же незаметно

Ответить