вот именно что и правила осад у нас странные очень, ты обязан вольных бить, а не пвп играть, почти каждый пвп бой можно три часа тянуть а значит не войдет в зачет он, или на ничью свести бойHordaK98 писал(а): Советы:
Привести на осаду , как можно больше подготовленных героев , желательно одного уровня .
Не использовать ММ так как бои в этом сете не дадут быстрой победы, а время будет работать против вас.
Вообщем как то так , не благодари , потом расскажешь как все прошло Удачи.
1 игрок - 1 клан
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: 1 игрок - 1 клан
Re: 1 игрок - 1 клан
Хордак, я тебе прямо скажу, если расширить диапазон боев до +-10лвл, но при этом не менять никакие другие правила, за бои 19лвл против 29лвл давать такие же плюшки, клан мы удалять не станем, но я буду скидывать все вары после пяти суток, сами мы вары не будем кидать и осады играть
Хорошо ответь мне прямо , зачем вы нам кидаете войну если не готовы воевать?
10 уровней я предлогаю ввести так , как чтоб мне убить 19 я серьёзно разденусь( дабы получить плюшки, они останутся по правилам как и сейчас) что помешает скажем тебе , после того как я убил на карте 19 прийти и убить меня ???Ранее в кланах не было таких больших разбросов в уровнях и всегда практически после поимки кого либо на карте, тебя сразуже ловил ( пытался ) соклан убиенного, так действовали тб и инки , ор , сейчас же мы наблюдаем следующую картину пол воюющих кланов в леснике , вторая половина просто бегает по карте , так как их тупо не кому ловить , отсюда и нет войн и не будет.
Так же я предлогал на осадах ( что док не доделал я так понял , не играл не знаю) убрать разницу или 10 уровней и провеять атакующих с защитниками и мы бы получали осады которые выигрывал тот клан который реально больше народу привёл , не тот кто хитрее.
Хорошо ответь мне прямо , зачем вы нам кидаете войну если не готовы воевать?
10 уровней я предлогаю ввести так , как чтоб мне убить 19 я серьёзно разденусь( дабы получить плюшки, они останутся по правилам как и сейчас) что помешает скажем тебе , после того как я убил на карте 19 прийти и убить меня ???Ранее в кланах не было таких больших разбросов в уровнях и всегда практически после поимки кого либо на карте, тебя сразуже ловил ( пытался ) соклан убиенного, так действовали тб и инки , ор , сейчас же мы наблюдаем следующую картину пол воюющих кланов в леснике , вторая половина просто бегает по карте , так как их тупо не кому ловить , отсюда и нет войн и не будет.
Так же я предлогал на осадах ( что док не доделал я так понял , не играл не знаю) убрать разницу или 10 уровней и провеять атакующих с защитниками и мы бы получали осады которые выигрывал тот клан который реально больше народу привёл , не тот кто хитрее.
Re: 1 игрок - 1 клан
Я бы убрал вообще с шахт с осад с объектов Мобов , это пвп события , которые тока захватить можно было через Пвп.Темный Лорд писал(а):вот именно что и правила осад у нас странные очень, ты обязан вольных бить, а не пвп играть, почти каждый пвп бой можно три часа тянуть а значит не войдет в зачет он, или на ничью свести бойHordaK98 писал(а): Советы:
Привести на осаду , как можно больше подготовленных героев , желательно одного уровня .
Не использовать ММ так как бои в этом сете не дадут быстрой победы, а время будет работать против вас.
Вообщем как то так , не благодари , потом расскажешь как все прошло Удачи.
Ну так думать надо что бой мм на мм это скорее всего бой на час , поэтому если ты собираешся на осаду ты должен учитывать это.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: 1 игрок - 1 клан
давно так не смеялся, спасибоHordaK98 писал(а):Двоем очень сложно победить на осаде , так как это коллективное , клановое мероприятие , по этому я предложил бы вам увеличить количество атакующих , хотя бы не меньше 8-10, но мы рассмотрим как ты и просишь 2 ая атака:)
План
1. Вступаете или создаёте клан.
2. Выбираете цель ( крепость )
3. Выбрав цель , объявляете войну клану владеющий крепостью.
4. Добравшись до цели надо записаться на атаку данной крепости.
5. Явиться в назначенный час на осаду крепости.
6. Атаковать.
Тут главное помнить , что не смотря на то что вы серьезные ребята на осаде могут находится защитники крепости, но это вас не должно никак смущать , так как их количество никак не влияет на результат, ваша цель побеждать кто бы не встретился у вас на пути. Так как вас всего двое то вам придётся одержать на двоих 25 побед за 3 часа.
Советы:
Привести на осаду , как можно больше подготовленных героев , желательно одного уровня .
Не использовать ММ так как бои в этом сете не дадут быстрой победы, а время будет работать против вас.
Вообщем как то так , не благодари , потом расскажешь как все прошло Удачи.
но как участник не однократных осад и именно пвп боев на них, твои пункты не пригодятся даже новичку
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: 1 игрок - 1 клан
Как опытный вояка внесёшь изменения чтоб я впредь не соблюдал таких ошибочек ?)Мистер Пропер писал(а):давно так не смеялся, спасибоHordaK98 писал(а):Двоем очень сложно победить на осаде , так как это коллективное , клановое мероприятие , по этому я предложил бы вам увеличить количество атакующих , хотя бы не меньше 8-10, но мы рассмотрим как ты и просишь 2 ая атака:)
План
1. Вступаете или создаёте клан.
2. Выбираете цель ( крепость )
3. Выбрав цель , объявляете войну клану владеющий крепостью.
4. Добравшись до цели надо записаться на атаку данной крепости.
5. Явиться в назначенный час на осаду крепости.
6. Атаковать.
Тут главное помнить , что не смотря на то что вы серьезные ребята на осаде могут находится защитники крепости, но это вас не должно никак смущать , так как их количество никак не влияет на результат, ваша цель побеждать кто бы не встретился у вас на пути. Так как вас всего двое то вам придётся одержать на двоих 25 побед за 3 часа.
Советы:
Привести на осаду , как можно больше подготовленных героев , желательно одного уровня .
Не использовать ММ так как бои в этом сете не дадут быстрой победы, а время будет работать против вас.
Вообщем как то так , не благодари , потом расскажешь как все прошло Удачи.
но как участник не однократных осад и именно пвп боев на них, твои пункты не пригодятся даже новичку
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: 1 игрок - 1 клан
чтобы подло ловитьHordaK98 писал(а): Хорошо ответь мне прямо , зачем вы нам кидаете войну если не готовы воевать?
ни все такие честные и справедливые как ты, вот мы к примеру, некры подлые, не станем раздеваться и будем в полном сете всех мелких обижатьHordaK98 писал(а): 10 уровней я предлогаю ввести так , как чтоб мне убить 19 я серьёзно разденусь( дабы получить плюшки, они останутся по правилам как и сейчас)
Re: 1 игрок - 1 клан
И толку ? Тогда некры не получат ни рейтинга , ничего , тока дадут шанс себя изловить после битвы ?Темный Лорд писал(а):чтобы подло ловитьHordaK98 писал(а): Хорошо ответь мне прямо , зачем вы нам кидаете войну если не готовы воевать?ни все такие честные и справедливые как ты, вот мы к примеру, некры подлые, не станем раздеваться и будем в полном сете всех мелких обижатьHordaK98 писал(а): 10 уровней я предлогаю ввести так , как чтоб мне убить 19 я серьёзно разденусь( дабы получить плюшки, они останутся по правилам как и сейчас)
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: 1 игрок - 1 клан
ты немного не понял меня, я готов и три часа играть, но хочу чтобы учитывался этот бой даже после завершения отведенного на осаду времениHordaK98 писал(а): Ну так думать надо что бой мм на мм это скорее всего бой на час , поэтому если ты собираешся на осаду ты должен учитывать это.
Re: 1 игрок - 1 клан
Хорошо , представь что ты рубился 5 часов и твою победу зачли , это чтобы захватить крепость тебе понадобиться 25 человек , чисто так прикинем ?) Цель осады же у нас в первую очередь это крепость. А у тебя получается что то нереальное.Темный Лорд писал(а):ты немного не понял меня, я готов и три часа играть, но хочу чтобы учитывался этот бой даже после завершения отведенного на осаду времениHordaK98 писал(а): Ну так думать надо что бой мм на мм это скорее всего бой на час , поэтому если ты собираешся на осаду ты должен учитывать это.
Re: 1 игрок - 1 клан
ты был в курепе?? если да ты способен видеть или ты слепой??? я был там 1 но на меня было 6 человек онлайн в крепости!"!!!!!!!!1 понимаешь??? на того же проперу будь в клане было 5 активных 30+ то что ты не видишь этого это твоя проблема, ты лучше скажи где все твои 15 тел почему ТЕБЕ крепость защищает ЭРАФИЯ аа не ТВОЙ КЛАН???? у тебя есть люди и есть лвла подходящие, но как на пропера прыгнули бы с эрафии так и на меня прыгнули с эрафии. надо штрафовать не за неявку на осаду,а за то что клан которому пренадлежит крепа стоит и смотрит как ему эту крепу защищают другиеHordaK98 писал(а):1.Раз они с крепостью, а вы нет значит так оно и есть , ты давненько не смотрел видимо на мой клан я тебя сильно удивлю , каждый день играет порядка 15-20 человек , неактивов несколько человек.
2. Так открой глаза и поищи у нас полно новичков и с онлайном все норм как было 100 так и есть 100 , я вот не так давно 2 в клане играл, сейчас же нас активно играющих более 15 ....
3. Я не говорил что они слабаки и не имеют права , все они имеют на общих основаниях , но факт остается фактом из 2 кланов пришел и что то попытался сделать 1 человек, опять же не придумывай там не было 24 защитников и тем более 9 нападающих, но ты не пришел и не попытался ? С этого и надо начинать, поэтому у нас нет осад, поробуй те другие крепости взять не знаю, ну или развивайтесь и попробуйте в следующий раз.
4. Но это воообще ерунда глянь в таверне состязание за 4.11.2018 там и ты и хвост в то время как вас ждали на осаде.
5 Вот мне нужна возможность участия которую я и прошу у дока , в отличие от многих, желание у меня хоть отбавляй, если я запишусь на осаду я 1000000% приду.Дадут мне возможность и там будет видно, смогу я защитить или нет.
Va faill, Sor'ca