Мертвый создатель

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Y0)I(
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Мертвый создатель

Сообщение Y0)I( » 13 ноя 2018, 19:37

Значит это обычный проименованый арт без алхима?

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: Мертвый создатель

Сообщение Лесник » 13 ноя 2018, 21:36

Y0)I( писал(а):Значит это обычный проименованый арт без алхима?
Я перепутал, видимо, с другим артом. Но это не обычный проименованный арт, т.к. в обычном сейчас 2 разных стата, а в этот был заименован до того, как Док разъединил залы и сделал в имени 2 стата, а не один.
Конечно, в этом раритетном локте вполне себе реально прокачать 5 атаки (810 миллионов опыта нужно набрать персу в нём), но он всё равно остаётся раритетом, и сейчас такой сделать уже нельзя.
Далеко там ещё 30й уровень?

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Мертвый создатель

Сообщение Секрет » 13 ноя 2018, 22:02

Y0)I( писал(а):Значит это обычный проименованый арт без алхима?
Да, именно так.
Он был проименовал в период акции, когда при именовании доппараметр был один.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Мертвый создатель

Сообщение HordaK98 » 14 ноя 2018, 02:05

Лесник писал(а):
Y0)I( писал(а):Значит это обычный проименованый арт без алхима?
Я перепутал, видимо, с другим артом. Но это не обычный проименованный арт, т.к. в обычном сейчас 2 разных стата, а в этот был заименован до того, как Док разъединил залы и сделал в имени 2 стата, а не один.
Конечно, в этом раритетном локте вполне себе реально прокачать 5 атаки (810 миллионов опыта нужно набрать персу в нём), но он всё равно остаётся раритетом, и сейчас такой сделать уже нельзя.
Сколько опыта нужно набить герою чтобы сделать этот локоть с 7 атаками?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мертвый создатель

Сообщение phdoc » 14 ноя 2018, 13:41

Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Док учел возможность замен в алхиме, но не учитывает яд медузы в именователе....
Яд просто "создаёт" "пустой" артефакт. В отличие от.
У алхима нет возможности убрать неудачные попытки.
Есть. И почти гарантированная.
Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Получается, что обнова запущена под старичков. Но это и понятно: надо же чем поддерживать интерес к игре.
А "заполненные недорогими именованными артефактами Рынок и Аукцион" - они для кого?
Явно не для создателей.
Вроде бы говорили про "старички / наоборот", нет?
Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Просто обидно за новичков. Каков интерес им начинать, если даже в теории у них не будет шансов на аналогичные арты.
Откуда такой неожиданный вывод про "даже в теории"?
Вывод основан на сообщениях новичков, временами возникающими в общем чате, а также на наличии эксклюзивных артефактов у старожилов.
То есть, регистрируется игрок, видит нашего Громовержца с его "Душой огня" и всё, - ушел. Ибо понял: никак не догнать. Серьёзно?
Сколько, кстати, по Вашему мнению в идеальной онлайновой игре с непрерывным миром должно понадобится времени "условному новичку", чтобы догнать любого из лидеров рейтинга?

Повторюсь: ситуация с обсуждаемыми профессиями далека от идеала, безусловно. И некоторые нюансы вполне могут быть изменены. Скорее всего - в Именовании, поскольку эту профессию намного легче "настраивать". Но ни одна из них (профессий) всё же не "мертва".
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Мертвый создатель

Сообщение Y0)I( » 14 ноя 2018, 15:24

phdoc писал(а):Есть. И почти гарантированная.
Ключевое слово "почти". HordaK98 пояснил нюанс.
phdoc писал(а): Вроде бы говорили про "старички / наоборот", нет?
Старички, когда пытались "успеть", наименовали большое количество артов, которые и пытаются продать на аукционе.
Арты с нужными допами ушли, остались с не очень нужными. Они практически не продаются даже по ценам ниже себестоимости, хотя по параметрам они даже превосходят алхимиченные арты, которые полностью исчезли с аукциона. Вот в этом и есть проблема.
phdoc писал(а): То есть, регистрируется игрок, видит нашего Громовержца с его "Душой огня" и всё, - ушел. Ибо понял: никак не догнать. Серьёзно?
Не поверите, но я видел практически такую ситуацию. Только игрок не сразу удалился, а поиграл уровня до 10, потом отписал в чате, что не видит смысла играть,
так как невозможно развиться до уровня старичков. Он как раз Громовержца упоминул. Попрощался и больше я его не видел. Основные причины ухода из игры: 1. Подлов на карте, 2. Не очень удачные обновы (как раз вышеупоманутая Актриса Весна ушла из-за ввода именователя), 3. Невозможность соперничества со старичками, 4. Надоело/нет времени и д.р.
phdoc писал(а): Сколько, кстати, по Вашему мнению в идеальной онлайновой игре с непрерывным миром должно понадобится времени "условному новичку", чтобы догнать любого из лидеров рейтинга?
Я считаю, что если не возможно догнать, то они соперничать должны в разных плоскостях. А так получается, что есть герои, у которых за 5 лет игры 12 лвл и статы как у 20 лвл, а есть игроки, которые 12 лвл за несколько дней набивают. Есть уникум, который за 2 недели уже 19)) Может он и догонит Громовержца по лвл. Проблема то в том, что у любого игрока должен быть шанс получить арты, какие есть у старичков. А такой возможности сейчас нет даже в теории.
phdoc писал(а): Повторюсь: ситуация с обсуждаемыми профессиями далека от идеала, безусловно. И некоторые нюансы вполне могут быть изменены. Скорее всего - в Именовании, поскольку эту профессию намного легче "настраивать". Но ни одна из них (профессий) всё же не "мертва".
Так в этой теме Вас, уважаемый док, и попросили задуматься над проблемой, что на данный момент создатель слегка мёртв.

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Мертвый создатель

Сообщение HordaK98 » 14 ноя 2018, 15:52

Док про гарантированные нужные параметры вы сильно ошибаетесь, поэтому я вас и просил убрать количество ограничений изменения усилений, приведу простой пример, опять свой, пробуем создать браслет из небесного металла со всеми допами в атаку, что мы получаем: 1 доп это гарантированная зашита согласно 3 рецептам + 2 допа ( рандомных от жемчуга ) + 3 рандомных усилений, в итоге мы получаем 5 рандомных стаи и 1 гарантированно не тот, о какой гарантии может тут идти речь, если нам надо получить браслет с 6 дополнительными параметрами атаки ?

Астант
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: Мертвый создатель

Сообщение Астант » 15 ноя 2018, 07:36

phdoc писал(а):То есть, регистрируется игрок, видит нашего Громовержца с его "Душой огня" и всё, - ушел. Ибо понял: никак не догнать. Серьёзно?
А что тут делать игроку пришедшему сюда с целью стать самым-самым? Тока передать всем привет и пойти искать игру с более равными для всех условиями, это же очевидно.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Мертвый создатель

Сообщение HordaK98 » 15 ноя 2018, 09:03

Астант писал(а):
phdoc писал(а):То есть, регистрируется игрок, видит нашего Громовержца с его "Душой огня" и всё, - ушел. Ибо понял: никак не догнать. Серьёзно?
А что тут делать игроку пришедшему сюда с целью стать самым-самым? Тока передать всем привет и пойти искать игру с более равными для всех условиями, это же очевидно.
Тут согласен я бы врятли сейчас начал играть тут , узнав что я не могу развить тут Макс артефакты, тут большинство игроков занимается собирательством , бьет Мобов и собирает себе сеты артефактов и многим сейчас не нравится что не достичь максимума.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 28219
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Мертвый создатель

Сообщение phdoc » 15 ноя 2018, 14:39

Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):Есть. И почти гарантированная.
Ключевое слово "почти". HordaK98 пояснил нюанс.
Так для какой доли усилений Алхимик может получить при желании нужный параметр?
Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):Вроде бы говорили про "старички / наоборот", нет?
Старички, когда пытались "успеть", наименовали большое количество артов, которые и пытаются продать на аукционе.
Арты с нужными допами ушли, остались с не очень нужными. Они практически не продаются даже по ценам ниже себестоимости, хотя по параметрам они даже превосходят алхимиченные арты, которые полностью исчезли с аукциона. Вот в этом и есть проблема.
В этой части разговора мы обсуждали Ваш тезис о том, что "обновление - только для "старичков"". Я указал на то, что от "старичков" при развитии ими профессии появляется в свободном доступе масса годных артефактов как раз начальных/средних уровней.
Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):То есть, регистрируется игрок, видит нашего Громовержца с его "Душой огня" и всё, - ушел. Ибо понял: никак не догнать. Серьёзно?
Не поверите, но я видел практически такую ситуацию. Только игрок не сразу удалился, а поиграл уровня до 10, потом отписал в чате, что не видит смысла играть, так как невозможно развиться до уровня старичков.
То есть, игрок решил, что не сможет догнать "старичков". А на самом деле, есть ли такая возможность? Как долго этого можно достичь сейчас? Как долго это должно быть в идеале?
Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):Сколько, кстати, по Вашему мнению в идеальной онлайновой игре с непрерывным миром должно понадобится времени "условному новичку", чтобы догнать любого из лидеров рейтинга?
Я считаю, что если не возможно догнать, то они соперничать должны в разных плоскостях.
Возможно. Например, в торговле. Но в бОльшей части функционала игра сознательно не даёт им пересекаться до тех пор, пока они не "сравняются в заданных рамках".
И всё же, сколько времени должно уходить на эту цель в идеальной игре?
Y0)I( писал(а):Проблема то в том, что у любого игрока должен быть шанс получить арты, какие есть у старичков. А такой возможности сейчас нет даже в теории.
У любого игрока всегда есть шанс получить артефакты, что будут лучше чем все те, что есть сейчас.
HordaK98 писал(а):
Астант писал(а):
phdoc писал(а):То есть, регистрируется игрок, видит нашего Громовержца с его "Душой огня" и всё, - ушел. Ибо понял: никак не догнать. Серьёзно?
А что тут делать игроку пришедшему сюда с целью стать самым-самым? Тока передать всем привет и пойти искать игру с более равными для всех условиями, это же очевидно.
Тут согласен я бы врятли сейчас начал играть тут , узнав что я не могу развить тут Макс артефакты, тут большинство игроков занимается собирательством , бьет Мобов и собирает себе сеты артефактов и многим сейчас не нравится что не достичь максимума.
Отчего вдруг это Вы не можете "развить Макс артефакты"?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить