падение крепостей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 26 ноя 2018, 21:08

HordaK98 писал(а):Полученные знания , дают тебе возможности , но не гарантируют победу , поэтому 20 могут тебя переиграть
поэтому и тебя не могут, а переиграЮТ 100%
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: падение крепостей

Сообщение HordaK98 » 26 ноя 2018, 21:30

Мистер Пропер писал(а):
HordaK98 писал(а):Полученные знания , дают тебе возможности , но не гарантируют победу , поэтому 20 могут тебя переиграть
поэтому и тебя не могут, а переиграЮТ 100%
Говори за себя .

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 26 ноя 2018, 21:55

HordaK98 писал(а):
Мистер Пропер писал(а):
HordaK98 писал(а):Полученные знания , дают тебе возможности , но не гарантируют победу , поэтому 20 могут тебя переиграть
поэтому и тебя не могут, а переиграЮТ 100%
Говори за себя .
как же ты надоел своей непробиваемой тупостью
может это и помогает тебе в отбивании остатков мозгов среди "околофутбола", но тут то не надо этим заниматься
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: падение крепостей

Сообщение antolllka » 27 ноя 2018, 08:05

Все таки нужно убрать возможность использовать камик. И приоритет побед вернуть, чтобы играли на победу, а не на тупое набитие очков, тем более с камиком. У меня за 5 попыток 3к очков.
Посмотрим, какие миллионные очки будут призовые, это явно перебор
Хай маг в мм берет 1 стак с 1 юнитом и 5ый камик. Получает несколько лямов опыта с силой героя минимальной, ниже чем даже у мидла. Это явная недоработка.
Да и зачем, вообще, было делать 1 бой простых мобов, надо было делать всех вольниками тогда уж.
It is a good day to die

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: падение крепостей

Сообщение Мартовский_котя » 27 ноя 2018, 08:22

antolllka писал(а):Все таки нужно убрать возможность использовать камик. И приоритет побед вернуть, чтобы играли на победу, а не на тупое набитие очков, тем более с камиком. У меня за 5 попыток 3к очков.
Посмотрим, какие миллионные очки будут призовые, это явно перебор
Хай маг в мм берет 1 стак с 1 юнитом и 5ый камик. Получает несколько лямов опыта с силой героя минимальной, ниже чем даже у мидла. Это явная недоработка.
Да и зачем, вообще, было делать 1 бой простых мобов, надо было делать всех вольниками тогда уж.
на самом деле это очень ЧЕТКО показывает на сколько расчет силы кривой и как он сильно привязан к армии.
Я считаю, если убрать привязку к армии (по умолчанию будет считаться на всю харизму, по среднему или еще какими вариантами) то мы убьем вагон всевозможных зайцев и игре это даст больше плюсов чем минусов.

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: падение крепостей

Сообщение antolllka » 27 ноя 2018, 08:26

Мартовский_котя писал(а):
antolllka писал(а):Все таки нужно убрать возможность использовать камик. И приоритет побед вернуть, чтобы играли на победу, а не на тупое набитие очков, тем более с камиком. У меня за 5 попыток 3к очков.
Посмотрим, какие миллионные очки будут призовые, это явно перебор
Хай маг в мм берет 1 стак с 1 юнитом и 5ый камик. Получает несколько лямов опыта с силой героя минимальной, ниже чем даже у мидла. Это явная недоработка.
Да и зачем, вообще, было делать 1 бой простых мобов, надо было делать всех вольниками тогда уж.
на самом деле это очень ЧЕТКО показывает на сколько расчет силы кривой и как он сильно привязан к армии.
Я считаю, если убрать привязку к армии (по умолчанию будет считаться на всю харизму, по среднему или еще какими вариантами) то мы убьем вагон всевозможных зайцев и игре это даст больше плюсов чем минусов.
Кстати, да. Я уже думал об этом. Что плясать нужно не от размера армии, а от общей харизмы. Как при расчете динамы, там ведь считается не сколько набрал армии, а сколько у тебя харизмы.
Опять же герои, кто не строил цитадель замок и грааль будут иметь преимущество при расчете очков тогда, ведь на том же лвле у них будет намного меньше харизмы.
It is a good day to die

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: падение крепостей

Сообщение HordaK98 » 27 ноя 2018, 08:33

antolllka писал(а):Все таки нужно убрать возможность использовать камик. И приоритет побед вернуть, чтобы играли на победу, а не на тупое набитие очков, тем более с камиком. У меня за 5 попыток 3к очков.
Посмотрим, какие миллионные очки будут призовые, это явно перебор
Хай маг в мм берет 1 стак с 1 юнитом и 5ый камик. Получает несколько лямов опыта с силой героя минимальной, ниже чем даже у мидла. Это явная недоработка.
Да и зачем, вообще, было делать 1 бой простых мобов, надо было делать всех вольниками тогда уж.
Условия были даны по очеам поэтому все их и бьют эти очки.

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: падение крепостей

Сообщение antolllka » 27 ноя 2018, 10:06

HordaK98 писал(а):
antolllka писал(а):Все таки нужно убрать возможность использовать камик. И приоритет побед вернуть, чтобы играли на победу, а не на тупое набитие очков, тем более с камиком. У меня за 5 попыток 3к очков.
Посмотрим, какие миллионные очки будут призовые, это явно перебор
Хай маг в мм берет 1 стак с 1 юнитом и 5ый камик. Получает несколько лямов опыта с силой героя минимальной, ниже чем даже у мидла. Это явная недоработка.
Да и зачем, вообще, было делать 1 бой простых мобов, надо было делать всех вольниками тогда уж.
Условия были даны по очеам поэтому все их и бьют эти очки.
В прошлый ивент считали победы - я взял медаль по очкам :D В этом ивенте считают по очкам - я возьму медаль по победам :mrgreen:
It is a good day to die

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: падение крепостей

Сообщение Y0)I( » 27 ноя 2018, 11:09

phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Раз для магов, два для магов. Славно.
Смотрели ли победителей предыдущего похода?
В данном случае я ориентировался на ваши слова, что воины чаще проигрывали, чем маги. А победитель определялся по победам. Сейчас же список победителей мне ни о чем не говорит. Я же не вижу, в каком билде они выигрывали. И магами я называю не по расе. Например, алхима одетого в магму я считаю магом. Так мои соклане, находящиеся среди победителей перового похода, делали это в магме, как и многие другие хаи. Я понимаю, что варвары-хаи навернаяка играли от воина, например, в сете вампа. А некры, навернаяка, как и всю игру проходили в 2 стека скелетов в какой-нибудь солянке с двуручкой или золоте. Я бы хотел увидеть имба-рыцарей, про которых говорят в другой теме, которые проходили этот поход от воина. Есть такие?
antolllka писал(а): В прошлый ивент считали победы - я взял медаль по очкам :D В этом ивенте считают по очкам - я возьму медаль по победам :mrgreen:
Антоха реально крут! Молодец!
P S. Мне бы такую динаму))

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: падение крепостей

Сообщение Словарь » 27 ноя 2018, 11:23

Показательная тема перетягивания одеяла. Один говорит, что в одну каску нельзя перелюнуть партию из 24-25лвл, но не указывает на изначальное преимущество партии в виде 5% бонуса, а также что сопартиец в случае пассивности в битве выбывает из гонки за приз. Второй ратует, что нужно делать зачет по победам и не говорит, что магом последнего вольника не убить не при каком раскладе, а также умалчивает, что вольники в походе разбираются рашем за 2,5 раунда. Очень сложно, не правда ли? При этом еще идет закос под определенные расы и уровни, как например, башня пролетает как трусы над баней, из-за отсутствия уронных 1ур. юнитов, про благо клериков вообще стоит промолчать. Если вводить бонусы по победам, то обратно (2й поход) доминируют воины, а не маги маги маги маги.....
Стрелки уже второй поход сидят на скамейке запасных, но по логике стрелки должны как участвующие в теме во все горло кричать: "Я стрелок почему я обратно не могу ничего сделать, давайте все менять под меня и сделаем зачет только по застреленным мобам".
По поводу камиков, которые вызывают недоумение у всех. Были поставлены изначально определенные требования на победу, что и привело к некоторым ухищрениям героев. Победа любой ценой, баги не юзали, что надо еще?

PS^Добавить бы еще призов поболее, не обязательно королеву и крепу в придачу, но какие нибудь сундуля, или арты, или золото, чего еще по мелочи за разные градации побед. Например, провести голосования по интересным обоям с задумками или золотая малина, кто меньше всех набрал очков. Мб самых первых тестеров похода тоже наградить, кто не попал в десятку лучших героев (3-5) тоже вознаградить, например сундуки интеллекта. По уровням сделать градацию и вычленить победителей на каждом уровне и выдать им призы. Кланам кроме баулов дать чего нибудь, арт например, именованный закланенный или еще чего.

Ответить