поэтому и тебя не могут, а переиграЮТ 100%HordaK98 писал(а):Полученные знания , дают тебе возможности , но не гарантируют победу , поэтому 20 могут тебя переиграть
падение крепостей
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: падение крепостей
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: падение крепостей
Говори за себя .Мистер Пропер писал(а):поэтому и тебя не могут, а переиграЮТ 100%HordaK98 писал(а):Полученные знания , дают тебе возможности , но не гарантируют победу , поэтому 20 могут тебя переиграть
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: падение крепостей
как же ты надоел своей непробиваемой тупостьюHordaK98 писал(а):Говори за себя .Мистер Пропер писал(а):поэтому и тебя не могут, а переиграЮТ 100%HordaK98 писал(а):Полученные знания , дают тебе возможности , но не гарантируют победу , поэтому 20 могут тебя переиграть
может это и помогает тебе в отбивании остатков мозгов среди "околофутбола", но тут то не надо этим заниматься
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: падение крепостей
Все таки нужно убрать возможность использовать камик. И приоритет побед вернуть, чтобы играли на победу, а не на тупое набитие очков, тем более с камиком. У меня за 5 попыток 3к очков.
Посмотрим, какие миллионные очки будут призовые, это явно перебор
Хай маг в мм берет 1 стак с 1 юнитом и 5ый камик. Получает несколько лямов опыта с силой героя минимальной, ниже чем даже у мидла. Это явная недоработка.
Да и зачем, вообще, было делать 1 бой простых мобов, надо было делать всех вольниками тогда уж.
Посмотрим, какие миллионные очки будут призовые, это явно перебор
Хай маг в мм берет 1 стак с 1 юнитом и 5ый камик. Получает несколько лямов опыта с силой героя минимальной, ниже чем даже у мидла. Это явная недоработка.
Да и зачем, вообще, было делать 1 бой простых мобов, надо было делать всех вольниками тогда уж.
It is a good day to die
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: падение крепостей
на самом деле это очень ЧЕТКО показывает на сколько расчет силы кривой и как он сильно привязан к армии.antolllka писал(а):Все таки нужно убрать возможность использовать камик. И приоритет побед вернуть, чтобы играли на победу, а не на тупое набитие очков, тем более с камиком. У меня за 5 попыток 3к очков.
Посмотрим, какие миллионные очки будут призовые, это явно перебор
Хай маг в мм берет 1 стак с 1 юнитом и 5ый камик. Получает несколько лямов опыта с силой героя минимальной, ниже чем даже у мидла. Это явная недоработка.
Да и зачем, вообще, было делать 1 бой простых мобов, надо было делать всех вольниками тогда уж.
Я считаю, если убрать привязку к армии (по умолчанию будет считаться на всю харизму, по среднему или еще какими вариантами) то мы убьем вагон всевозможных зайцев и игре это даст больше плюсов чем минусов.
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: падение крепостей
Кстати, да. Я уже думал об этом. Что плясать нужно не от размера армии, а от общей харизмы. Как при расчете динамы, там ведь считается не сколько набрал армии, а сколько у тебя харизмы.Мартовский_котя писал(а):на самом деле это очень ЧЕТКО показывает на сколько расчет силы кривой и как он сильно привязан к армии.antolllka писал(а):Все таки нужно убрать возможность использовать камик. И приоритет побед вернуть, чтобы играли на победу, а не на тупое набитие очков, тем более с камиком. У меня за 5 попыток 3к очков.
Посмотрим, какие миллионные очки будут призовые, это явно перебор
Хай маг в мм берет 1 стак с 1 юнитом и 5ый камик. Получает несколько лямов опыта с силой героя минимальной, ниже чем даже у мидла. Это явная недоработка.
Да и зачем, вообще, было делать 1 бой простых мобов, надо было делать всех вольниками тогда уж.
Я считаю, если убрать привязку к армии (по умолчанию будет считаться на всю харизму, по среднему или еще какими вариантами) то мы убьем вагон всевозможных зайцев и игре это даст больше плюсов чем минусов.
Опять же герои, кто не строил цитадель замок и грааль будут иметь преимущество при расчете очков тогда, ведь на том же лвле у них будет намного меньше харизмы.
It is a good day to die
Re: падение крепостей
Условия были даны по очеам поэтому все их и бьют эти очки.antolllka писал(а):Все таки нужно убрать возможность использовать камик. И приоритет побед вернуть, чтобы играли на победу, а не на тупое набитие очков, тем более с камиком. У меня за 5 попыток 3к очков.
Посмотрим, какие миллионные очки будут призовые, это явно перебор
Хай маг в мм берет 1 стак с 1 юнитом и 5ый камик. Получает несколько лямов опыта с силой героя минимальной, ниже чем даже у мидла. Это явная недоработка.
Да и зачем, вообще, было делать 1 бой простых мобов, надо было делать всех вольниками тогда уж.
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: падение крепостей
В прошлый ивент считали победы - я взял медаль по очкам В этом ивенте считают по очкам - я возьму медаль по победамHordaK98 писал(а):Условия были даны по очеам поэтому все их и бьют эти очки.antolllka писал(а):Все таки нужно убрать возможность использовать камик. И приоритет побед вернуть, чтобы играли на победу, а не на тупое набитие очков, тем более с камиком. У меня за 5 попыток 3к очков.
Посмотрим, какие миллионные очки будут призовые, это явно перебор
Хай маг в мм берет 1 стак с 1 юнитом и 5ый камик. Получает несколько лямов опыта с силой героя минимальной, ниже чем даже у мидла. Это явная недоработка.
Да и зачем, вообще, было делать 1 бой простых мобов, надо было делать всех вольниками тогда уж.
It is a good day to die
Re: падение крепостей
В данном случае я ориентировался на ваши слова, что воины чаще проигрывали, чем маги. А победитель определялся по победам. Сейчас же список победителей мне ни о чем не говорит. Я же не вижу, в каком билде они выигрывали. И магами я называю не по расе. Например, алхима одетого в магму я считаю магом. Так мои соклане, находящиеся среди победителей перового похода, делали это в магме, как и многие другие хаи. Я понимаю, что варвары-хаи навернаяка играли от воина, например, в сете вампа. А некры, навернаяка, как и всю игру проходили в 2 стека скелетов в какой-нибудь солянке с двуручкой или золоте. Я бы хотел увидеть имба-рыцарей, про которых говорят в другой теме, которые проходили этот поход от воина. Есть такие?phdoc писал(а):Смотрели ли победителей предыдущего похода?Y0)I( писал(а):Раз для магов, два для магов. Славно.
Антоха реально крут! Молодец!antolllka писал(а): В прошлый ивент считали победы - я взял медаль по очкам В этом ивенте считают по очкам - я возьму медаль по победам
P S. Мне бы такую динаму))
Re: падение крепостей
Показательная тема перетягивания одеяла. Один говорит, что в одну каску нельзя перелюнуть партию из 24-25лвл, но не указывает на изначальное преимущество партии в виде 5% бонуса, а также что сопартиец в случае пассивности в битве выбывает из гонки за приз. Второй ратует, что нужно делать зачет по победам и не говорит, что магом последнего вольника не убить не при каком раскладе, а также умалчивает, что вольники в походе разбираются рашем за 2,5 раунда. Очень сложно, не правда ли? При этом еще идет закос под определенные расы и уровни, как например, башня пролетает как трусы над баней, из-за отсутствия уронных 1ур. юнитов, про благо клериков вообще стоит промолчать. Если вводить бонусы по победам, то обратно (2й поход) доминируют воины, а не маги маги маги маги.....
Стрелки уже второй поход сидят на скамейке запасных, но по логике стрелки должны как участвующие в теме во все горло кричать: "Я стрелок почему я обратно не могу ничего сделать, давайте все менять под меня и сделаем зачет только по застреленным мобам".
По поводу камиков, которые вызывают недоумение у всех. Были поставлены изначально определенные требования на победу, что и привело к некоторым ухищрениям героев. Победа любой ценой, баги не юзали, что надо еще?
PS^Добавить бы еще призов поболее, не обязательно королеву и крепу в придачу, но какие нибудь сундуля, или арты, или золото, чего еще по мелочи за разные градации побед. Например, провести голосования по интересным обоям с задумками или золотая малина, кто меньше всех набрал очков. Мб самых первых тестеров похода тоже наградить, кто не попал в десятку лучших героев (3-5) тоже вознаградить, например сундуки интеллекта. По уровням сделать градацию и вычленить победителей на каждом уровне и выдать им призы. Кланам кроме баулов дать чего нибудь, арт например, именованный закланенный или еще чего.
Стрелки уже второй поход сидят на скамейке запасных, но по логике стрелки должны как участвующие в теме во все горло кричать: "Я стрелок почему я обратно не могу ничего сделать, давайте все менять под меня и сделаем зачет только по застреленным мобам".
По поводу камиков, которые вызывают недоумение у всех. Были поставлены изначально определенные требования на победу, что и привело к некоторым ухищрениям героев. Победа любой ценой, баги не юзали, что надо еще?
PS^Добавить бы еще призов поболее, не обязательно королеву и крепу в придачу, но какие нибудь сундуля, или арты, или золото, чего еще по мелочи за разные градации побед. Например, провести голосования по интересным обоям с задумками или золотая малина, кто меньше всех набрал очков. Мб самых первых тестеров похода тоже наградить, кто не попал в десятку лучших героев (3-5) тоже вознаградить, например сундуки интеллекта. По уровням сделать градацию и вычленить победителей на каждом уровне и выдать им призы. Кланам кроме баулов дать чего нибудь, арт например, именованный закланенный или еще чего.