antolllka писал(а):Все таки нужно убрать возможность использовать камик.
Не думаю. Нормальный способ повысить набранные очки, рискуя проиграть. При зачете по победам, конечно же.
antolllka писал(а):И приоритет побед вернуть, чтобы играли на победу, а не на тупое набитие очков
Конечно.
Мартовский_котя писал(а):на самом деле это очень ЧЕТКО показывает на сколько расчет силы кривой и как он сильно привязан к армии.
Герой с меньшей армией имеет меньшую силу. Не логично ли?
А "это" четко показывает, что кое-кто по глупости своей не сообразил добавить ограничение снизу на размер потраченной харизмы, что сняло бы практически все проблемы.
Мартовский_котя писал(а):Я считаю, если убрать привязку к армии (по умолчанию будет считаться на всю харизму, по среднему или еще какими вариантами) то мы убьем вагон всевозможных зайцев и игре это даст больше плюсов чем минусов.
То есть, герой с полной армией и тот же герой, у которого в бою погибли все, кроме одного везучего Гоблина, будут иметь в следующем бою одинаковую силу. Так точно будет правильней и интересней?
Y0)I( писал(а):phdoc писал(а):Y0)I( писал(а):Раз для магов, два для магов. Славно.
Смотрели ли победителей предыдущего похода?
В данном случае я ориентировался на ваши слова, что воины чаще проигрывали, чем маги. А победитель определялся по победам. Сейчас же список победителей мне ни о чем не говорит. Я же не вижу, в каком билде они выигрывали.
А Вы таки посмотрите битвы. Там ведь всё видно.
Y0)I( писал(а):И магами я называю не по расе.
Магом логично считать того героя, что в конкретной битве играет в основном от Призывов и ударной магии. Воином - того, кто играет в основном от армии.
Словарь писал(а):магом последнего вольника не убить не при каком раскладе
Почему?
Словарь писал(а):Стрелки уже второй поход сидят на скамейке запасных
Смотрел, кстати, пару битв "стрелком" в текущем походе. Получалось довольно красиво.