падение крепостей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: падение крепостей

Сообщение Y0)I( » 27 ноя 2018, 12:15

Словарь писал(а): Стрелки уже второй поход сидят на скамейке запасных, но по логике стрелки должны как участвующие в теме во все горло кричать: "Я стрелок почему я обратно не могу ничего сделать, давайте все менять под меня и сделаем зачет только по застреленным мобам".
Я стрелком пытался проходить. Сейчас начну кричать))
У стрелков примитивно просто: если до тебя не добежали - победа, добежали - слив. Поэтому первые два боя играются нормально, а в третьем бою расстановка убийственная для стрелков. Там никаких шансов.
Поиграл, набрал очков примерно 0,1% от того, сколько набивают маги.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 27 ноя 2018, 14:29

да тут 2 промаха есть
1)почему пускают с неполной харизмой
2)почему используемые заклинания не идут в расчет итоговой силы за бой, а только призывы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27655
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: падение крепостей

Сообщение phdoc » 27 ноя 2018, 15:16

antolllka писал(а):Все таки нужно убрать возможность использовать камик.
Не думаю. Нормальный способ повысить набранные очки, рискуя проиграть. При зачете по победам, конечно же.
antolllka писал(а):И приоритет побед вернуть, чтобы играли на победу, а не на тупое набитие очков
Конечно.
Мартовский_котя писал(а):на самом деле это очень ЧЕТКО показывает на сколько расчет силы кривой и как он сильно привязан к армии.
Герой с меньшей армией имеет меньшую силу. Не логично ли?
А "это" четко показывает, что кое-кто по глупости своей не сообразил добавить ограничение снизу на размер потраченной харизмы, что сняло бы практически все проблемы.
Мартовский_котя писал(а):Я считаю, если убрать привязку к армии (по умолчанию будет считаться на всю харизму, по среднему или еще какими вариантами) то мы убьем вагон всевозможных зайцев и игре это даст больше плюсов чем минусов.
То есть, герой с полной армией и тот же герой, у которого в бою погибли все, кроме одного везучего Гоблина, будут иметь в следующем бою одинаковую силу. Так точно будет правильней и интересней?
Y0)I( писал(а):
phdoc писал(а):
Y0)I( писал(а):Раз для магов, два для магов. Славно.
Смотрели ли победителей предыдущего похода?
В данном случае я ориентировался на ваши слова, что воины чаще проигрывали, чем маги. А победитель определялся по победам. Сейчас же список победителей мне ни о чем не говорит. Я же не вижу, в каком билде они выигрывали.
А Вы таки посмотрите битвы. Там ведь всё видно.
Y0)I( писал(а):И магами я называю не по расе.
Магом логично считать того героя, что в конкретной битве играет в основном от Призывов и ударной магии. Воином - того, кто играет в основном от армии.
Словарь писал(а):магом последнего вольника не убить не при каком раскладе
Почему?
Словарь писал(а):Стрелки уже второй поход сидят на скамейке запасных
Смотрел, кстати, пару битв "стрелком" в текущем походе. Получалось довольно красиво.
Делитесь и перемножайтесь

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: падение крепостей

Сообщение Арсений » 27 ноя 2018, 15:21

phdoc писал(а):
Словарь писал(а):магом последнего вольника не убить не при каком раскладе
Почему?
Потому что у оборотней у вольника в комплекте Ангельский Альянс иммунитет к абсолютно любой магии. Включая огненные мины, зыбучие пески, проклятие, ослепление.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 27 ноя 2018, 15:25

Арсений писал(а):
phdoc писал(а):
Словарь писал(а):магом последнего вольника не убить не при каком раскладе
Почему?
Потому что у оборотней у вольника в комплекте Ангельский Альянс иммунитет к абсолютно любой магии. Включая огненные мины, зыбучие пески, проклятие, ослепление.
ты че ,у дока все ровно ,всегда и везде
ошибки свои признавать не умеем и не хотим
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27655
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: падение крепостей

Сообщение phdoc » 27 ноя 2018, 15:32

Арсений писал(а):
phdoc писал(а):
Словарь писал(а):магом последнего вольника не убить не при каком раскладе
Почему?
Потому что у оборотней у вольника в комплекте Ангельский Альянс иммунитет к абсолютно любой магии. Включая огненные мины, зыбучие пески, проклятие, ослепление.
Мы же это в своё время исправляли, нет? Надо проверить.
Делитесь и перемножайтесь

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: падение крепостей

Сообщение Арсений » 27 ноя 2018, 15:47

phdoc писал(а):Мы же это в своё время исправляли, нет? Надо проверить.
Не исправляли. Я создал тему, ответ был: все нормально. viewtopic.php?f=7&t=14613
А ссылку боя, где оборотень бегает по зыбучим пескам как ни в чем не бывало, могу хоть сейчас дать.

Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: падение крепостей

Сообщение Вик_Ден » 27 ноя 2018, 15:50

Док я бы тоже мог победить 2го вольника мутару но оборотни иммуны к метеоритам просто шик! В ММ играть( Грац что арсений с сумиком в руко убили 2 вольника с динамой по 7-9 ЧД и 12-15 ЧД это же супер сложно при том что у меня 50-70 ЧД динама просто круть!

#29328256 - вот бой 1 ДД мет думал мож баг или миск клик еще раз кастанул ну иммунка просто супер и чем их бить магу (((((((.
Дальше насчет Самого похода сырое и недоделанное просто слов нету можно было сразу написать убейте мобов с камиком и вам крепа! Убейте у кого динама мин по 5-15 ЧД 2 вольника и вам медаль ибо магом вольника не убить 2рого никогда там иммун а воину не победить с 5 камиком мобов на опыт!
Мде а не поход!
Последний раз редактировалось Вик_Ден 27 ноя 2018, 15:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 27 ноя 2018, 15:55

Вик_Ден писал(а):Док я бы тоже мог победить 2го вольника мутару но оборотни иммуны к метеоритам просто шик! В ММ играть( Грац что арсений с сумиком в руко убили 2 вольника с динамой по 7-9 ЧД и 12-15 ЧД это же супер сложно при том что у меня 50-70 ЧД динама просто круть!
ну так они не стоили замок, и не жрали сундуки десятками тысяч
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: падение крепостей

Сообщение Вик_Ден » 27 ноя 2018, 15:59

Таесть в ДАННОМ проекте ненужно строить замок и ненужно развиваться есть сунды копать клады покупать сунды тысячами драться деньгу зарабатывать так как это все дорого а просто никера не делать ждать ИВЕНТ вот ТАКОЙ никакой от ДОКА и будет вам медаль ибо динама у ВАС ВЫ же замок не строили не развивались не поднимали статы ОУ итд будет 5-9 ЧД и ВАМ медаль ИТОГ нафик развиваться ждем обновы и ивенты от ДОКА а кто развился и постоянно играет тому только смотреть!
Я уже много поражаюсь что на осадах смотрю как крепу бьют и заберают например и ДОК не введет 24+ хоть бы и тут смотреть((( зачем развиваться апатся ур подымать что бы потом только смотреть на все(

Ответить