падение крепостей
Re: падение крепостей
Поход очень непродуманный получился. Зачем были нужны эти вольники, если 90% игроков их не то что не бьет, а даже не пробует бить? И самое обидное, что те, кто все-таки пробил алкина или мутаре кроме оберегов ничего не получат. Если уж и делать по очкам, то нужно было на первую линии обороны ставить вольника. И оборотней уж никак не вольнику выдавать, а в виде обычных монстров.
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: падение крепостей
Ну я сундуков нажрал на цитадель и замок вместе взятых. Насчет варов и осад 24+ согласен.Вик_Ден писал(а):Таесть в ДАННОМ проекте ненужно строить замок и ненужно развиваться есть сунды копать клады покупать сунды тысячами драться деньгу зарабатывать так как это все дорого а просто никера не делать ждать ИВЕНТ вот ТАКОЙ никакой от ДОКА и будет вам медаль ибо динама у ВАС ВЫ же замок не строили не развивались не поднимали статы ОУ итд будет 5-9 ЧД и ВАМ медаль ИТОГ нафик развиваться ждем обновы и ивенты от ДОКА а кто развился и постоянно играет тому только смотреть!
Я уже много поражаюсь что на осадах смотрю как крепу бьют и заберают например и ДОК не введет 24+ хоть бы и тут смотреть((( зачем развиваться апатся ур подымать что бы потом только смотреть на все(
А с оборотнями решить ситуацию можно легко. На вольных оборотнях убрать иммунку от АА. Достаточно ведь рези от вольника? это уже 70% рези.
It is a good day to die
-
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
- Имя героя: Julia1979
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: падение крепостей
Антон, это надо было делать еще до похода, а не сейчас когда до конца осталось 5 дней и уже у многих все попытки использованы. Не будь этой недоработки возможно у многих исход битв был бы совсем иной.antolllka писал(а): А с оборотнями решить ситуацию можно легко. На вольных оборотнях убрать иммунку от АА. Достаточно ведь рези от вольника? это уже 70% рези.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: падение крепостей
1 каст и он имеет армию БОЛЬШЕ чем еслиб набрал на всю харизмуphdoc писал(а):Герой с меньшей армией имеет меньшую силу. Не логично ли?
и имеет из за этого +0,1 а не +100
вот и разница.
и петы... они вообще не считаются от уровня. а это ооооочень большая разница
а давайте исходить из логики )))phdoc писал(а): То есть, герой с полной армией и тот же герой, у которого в бою погибли все, кроме одного везучего Гоблина, будут иметь в следующем бою одинаковую силу. Так точно будет правильней и интересней?
Как часто герои набирают одного гоблина и идут в бой "ЧТО БЫ" и как часто герой с убитой всей армией и живым гоблином попадает в бой
вот хотя бы ЛОГИИИИИЧЕСКИ посмотрите
Re: падение крепостей
"Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения поставленной цели."
От какого точно времени вести отсчет этих двух недель?
Прошлый поход не успел закончить потому как вместо ожидаемого его окончания в понедельник утром (как это чаще всего и происходит у нас), возможность играть была прервана в воскресенье вечером.
От какого точно времени вести отсчет этих двух недель?
Прошлый поход не успел закончить потому как вместо ожидаемого его окончания в понедельник утром (как это чаще всего и происходит у нас), возможность играть была прервана в воскресенье вечером.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: падение крепостей
Да, Викторе, не все здесь решается только ОУ...Вик_Ден писал(а):Таесть в ДАННОМ проекте ненужно строить замок и ненужно развиваться есть сунды копать клады покупать сунды тысячами драться деньгу зарабатывать так как это все дорого а просто никера не делать ждать ИВЕНТ вот ТАКОЙ никакой от ДОКА и будет вам медаль ибо динама у ВАС ВЫ же замок не строили не развивались не поднимали статы ОУ итд будет 5-9 ЧД и ВАМ медаль ИТОГ нафик развиваться ждем обновы и ивенты от ДОКА а кто развился и постоянно играет тому только смотреть!
Я уже много поражаюсь что на осадах смотрю как крепу бьют и заберают например и ДОК не введет 24+ хоть бы и тут смотреть((( зачем развиваться апатся ур подымать что бы потом только смотреть на все(
Вдруг каааак зашло.
Re: падение крепостей
Да увы , что у нас нет такого развивается и имеешь заслуженное преимущество , легче сидеть в замке годами и ничего не делать и быть конкурентно типо способнымPro_XBOCT писал(а):Да, Викторе, не все здесь решается только ОУ...Вик_Ден писал(а):Таесть в ДАННОМ проекте ненужно строить замок и ненужно развиваться есть сунды копать клады покупать сунды тысячами драться деньгу зарабатывать так как это все дорого а просто никера не делать ждать ИВЕНТ вот ТАКОЙ никакой от ДОКА и будет вам медаль ибо динама у ВАС ВЫ же замок не строили не развивались не поднимали статы ОУ итд будет 5-9 ЧД и ВАМ медаль ИТОГ нафик развиваться ждем обновы и ивенты от ДОКА а кто развился и постоянно играет тому только смотреть!
Я уже много поражаюсь что на осадах смотрю как крепу бьют и заберают например и ДОК не введет 24+ хоть бы и тут смотреть((( зачем развиваться апатся ур подымать что бы потом только смотреть на все(
- antolllka
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
- Имя героя: Паразит, Dreamreaper
- Контактная информация:
Re: падение крепостей
Ой, вас послушаешь, только викторе у нас и ты развиваетесь, а все остальные в замке плюхи рубят, а вы бедненькие не можете. Завязывай, СашаHordaK98 писал(а): Да увы , что у нас нет такого развивается и имеешь заслуженное преимущество , легче сидеть в замке годами и ничего не делать и быть конкурентно типо способным
It is a good day to die
Re: падение крепостей
Мне не понятны претензии к Антону в данной теме. Он выбрал путь развития лесника, лишив себя определенных параметров героя. В данной нише он закономерно имеет преимущество перед другими игроками. Это явно интереснее и логичнее, чем засунуть в своего героя всё, что можно и нельзя, и проходиться катком по всему и занимать везде первое место.
Re: падение крепостей
Вспомнил, спасибо. Почему-то был уверен, что тогда всё решилось иначе.Арсений писал(а):Не исправляли. Я создал тему, ответ был: все нормально. viewtopic.php?f=7&t=14613phdoc писал(а):Мы же это в своё время исправляли, нет? Надо проверить.
А ссылку боя, где оборотень бегает по зыбучим пескам как ни в чем не бывало, могу хоть сейчас дать.
А вот теперь нужно подумать: оставлять ли это свойство у Оборотней под Ангельским Альянсом или всё же понизить им врождённый иммунитет к магии. Оба варианта интересны.
В этом же походе можно пробовать убивать их армией или напарником.
Есть такое дело, да.Вик_Ден писал(а):Дальше насчет Самого похода сырое и недоделанное просто слов нету
Да все девять, чего уж там.Вик_Ден писал(а):можно было сразу написать убейте мобов с камиком и вам крепа!
Алгоритм подсчета очков в походах должен давать игроку некоторый простор в выборе: чем сильнее вы делаете своего героя, повышая шанс на победу в битве, тем сильнее армию напротив получаете. И наоборот. Задача: найти оптимум.Вик_Ден писал(а):Убейте у кого динама мин по 5-15 ЧД 2 вольника и вам медаль
Как раз тот/те, у кого будет больше побед над Мутаре, награду таки получат.Арсений писал(а):И самое обидное, что те, кто все-таки пробил алкина или мутаре кроме оберегов ничего не получат.
Тоже вариант, как и ограничение снизу размера потраченной харизмы. Однако, мы скорее всего впредь вернёмся к учету в первую очередь побед.Арсений писал(а):Если уж и делать по очкам, то нужно было на первую линии обороны ставить вольника.
Либо чуть снизить из врождённую устойчивость к магии. Но, в любом случае, после завершения похода.antolllka писал(а):А с оборотнями решить ситуацию можно легко. На вольных оборотнях убрать иммунку от АА. Достаточно ведь рези от вольника? это уже 70% рези.
Дык, за это отвечает учет реализованных Призывов. Как часть алгоритма определения силы героя. Которая сейчас в ПвЕ-варианте гипертрофирована, а ПвП - видимо, занижена.Мартовский_котя писал(а):1 каст и он имеет армию БОЛЬШЕ чем еслиб набрал на всю харизмуphdoc писал(а):Герой с меньшей армией имеет меньшую силу. Не логично ли?
и имеет из за этого +0,1 а не +100
вот и разница.
Насколько "большая", кстати?Мартовский_котя писал(а):и петы... они вообще не считаются от уровня. а это ооооочень большая разница
Я про того Гоблина, что выжил после битвы. И должен отдуваться за "всю армию" в следующей битве. Если учитывать не реальную харизму, а общую.Мартовский_котя писал(а):а давайте исходить из логики )))phdoc писал(а):То есть, герой с полной армией и тот же герой, у которого в бою погибли все, кроме одного везучего Гоблина, будут иметь в следующем бою одинаковую силу. Так точно будет правильней и интересней?
Как часто герои набирают одного гоблина и идут в бой "ЧТО БЫ" и как часто герой с убитой всей армией и живым гоблином попадает в бой
вот хотя бы ЛОГИИИИИЧЕСКИ посмотрите
Насколько часто такое происходит - не так уж и важно. Алгоритм-то должен быть универсальным.
В Таверне всегда указано время начала и окончания каждого похода.Астант писал(а):"Совет Фракций рассчитывает, что двух недель должно хватить для достижения поставленной цели."
От какого точно времени вести отсчет этих двух недель?
Делитесь и перемножайтесь