падение крепостей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 28 ноя 2018, 15:51

phdoc писал(а):
Вик_Ден писал(а):Убейте у кого динама мин по 5-15 ЧД 2 вольника и вам медаль
Алгоритм подсчета очков в походах должен давать игроку некоторый простор в выборе: чем сильнее вы делаете своего героя, повышая шанс на победу в битве, тем сильнее армию напротив получаете. И наоборот. Задача: найти оптимум.
да ладно?
воин в фуле сливает вольнику, маг с 1 быстрым юритом убивает вольника, нестыковочка получается
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Вик_Ден
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 19:41
Имя героя: Викторе

Re: падение крепостей

Сообщение Вик_Ден » 28 ноя 2018, 16:12

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):
Вик_Ден писал(а):Убейте у кого динама мин по 5-15 ЧД 2 вольника и вам медаль
Алгоритм подсчета очков в походах должен давать игроку некоторый простор в выборе: чем сильнее вы делаете своего героя, повышая шанс на победу в битве, тем сильнее армию напротив получаете. И наоборот. Задача: найти оптимум.
да ладно?
воин в фуле сливает вольнику, маг с 1 быстрым юритом убивает вольника, нестыковочка получается
Не проп ты тут не прав ты сам бьеш в альфе вольника мутаре 1 стеком склетов в сете АА а маг в сете ММ с фул армой часто может слить ему тут как то непонятка или некры очень сильно перевешенны по силе и некромантией и самим заклом поднятие нежити в сочетании с другими воинами или полу воин-маг!

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: падение крепостей

Сообщение Мартовский_котя » 28 ноя 2018, 16:52

phdoc писал(а):Дык, за это отвечает учет реализованных Призывов. Как часть алгоритма определения силы героя. Которая сейчас в ПвЕ-варианте гипертрофирована, а ПвП - видимо, занижена.
то что она считается "не так как надо" очень заметно.
phdoc писал(а):Насколько "большая", кстати?
сейчас она ровна, а это неверно. коэффициент приделать - уровень.вот первый уровень и 10 как раз в 10 раз разница.
phdoc писал(а):Я про того Гоблина, что выжил после битвы. И должен отдуваться за "всю армию" в следующей битве. Если учитывать не реальную харизму, а общую.
Насколько часто такое происходит - не так уж и важно. Алгоритм-то должен быть универсальным.
как раз очень важно.
Как часто такое бывает в игре где 1 гоблин "отдувается" раз в месяц на все бои? а как часто этим пользуются? 10 раз в день.
Если бы все было правильно и пропорционально такие перекосы бы не "пользовали"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 28 ноя 2018, 17:03

Вик_Ден писал(а):Не проп ты тут не прав ты сам бьеш в альфе вольника мутаре 1 стеком склетов в сете АА а маг в сете ММ с фул армой часто может слить ему тут как то непонятка или некры очень сильно перевешенны по силе и некромантией и самим заклом поднятие нежити в сочетании с другими воинами или полу воин-маг!
при чем тут мутара с альфы и поход, а именно подсчет итоговой силы за бои, где воин в фуле (как говорит док - повышает шансы на победу) получает пшик ( об этом док че то умалчивает, и не объясняет ни чего), а маг с 1 стеком, который может все убить, получает миллионы очков

с мутаре дроп стандартен, с 1 стеком ты пошел, или с 7 стеками, а может с 1 чархом и наделал 100500 призывов на 1ккк хп, с походом это никак не связано
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: падение крепостей

Сообщение antolllka » 28 ноя 2018, 18:52

phdoc писал(а):
antolllka писал(а):А с оборотнями решить ситуацию можно легко. На вольных оборотнях убрать иммунку от АА. Достаточно ведь рези от вольника? это уже 70% рези.
Либо чуть снизить из врождённую устойчивость к магии. Но, в любом случае, после завершения похода.
Нерфить устойчивость самих оборотней не стоит. Это упростит жизнь магам в землях оборотнях, в которых они и так, как сыр в масле.
It is a good day to die

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: падение крепостей

Сообщение HordaK98 » 28 ноя 2018, 18:56

antolllka писал(а):
HordaK98 писал(а): Да увы , что у нас нет такого развивается и имеешь заслуженное преимущество , легче сидеть в замке годами и ничего не делать и быть конкурентно типо способным :)
Ой, вас послушаешь, только викторе у нас и ты развиваетесь, а все остальные в замке плюхи рубят, а вы бедненькие не можете. Завязывай, Саша ;)
Много кто развивается и много мультиков сидящих и не развивающихся никак , например мой саботаж , через н - лет он выпалзет и будет не убиваемый -) я о том )

Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: падение крепостей

Сообщение Словарь » 29 ноя 2018, 11:12

phdoc писал(а):
Арсений писал(а):Если уж и делать по очкам, то нужно было на первую линии обороны ставить вольника.
Тоже вариант, как и ограничение снизу размера потраченной харизмы. Однако, мы скорее всего впредь вернёмся к учету в первую очередь побед.
Это конечно будет правильным, если не считать, что кто-то умер на втором вольнике пиная его раундов 20-22 скажем(у магов же нет заклинаний бьющих момобов находящихся далеко друг от друга, кроме цепи конечно, к-я успешно заблокирована администрацией, а урон от армии просто смех), а кто-то вальнул его за 2 раунда. Второй получается в выйгрыше? Также и с тетьим вольником, у тех самых магов, нет на данный момент заклинаний способных противостоять прибывающим мобам в разных местах, если же одеться в боевого мага, то не будет хватать см для зачистки основного войска.
Ни в коем случае не кидаюсь камнями в ребят, к-е пытаются убивать вольников как могут. Просто привожу сравнение неравенства во всей красе, где балансом даже не пахнет. Сейчас буст на стороне магов, поменяете на зачет по победам, перевес уйдет в другую сторону. Тут надо очень глубоко подумать, что да как. И вести подсчеты не от раздевания до трусов и увольнения армии, а от развития героя. Также задействовать умственные способности игроков.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27655
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: падение крепостей

Сообщение phdoc » 29 ноя 2018, 14:46

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):
Вик_Ден писал(а):Убейте у кого динама мин по 5-15 ЧД 2 вольника и вам медаль
Алгоритм подсчета очков в походах должен давать игроку некоторый простор в выборе: чем сильнее вы делаете своего героя, повышая шанс на победу в битве, тем сильнее армию напротив получаете. И наоборот. Задача: найти оптимум.
да ладно?
воин в фуле сливает вольнику, маг с 1 быстрым юритом убивает вольника, нестыковочка получается
Почему-то в текущем походе вижу ровно обратное. Не туда смотрю?
И сейчас в походе алгоритм не работает так, как должен.
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Дык, за это отвечает учет реализованных Призывов. Как часть алгоритма определения силы героя. Которая сейчас в ПвЕ-варианте гипертрофирована, а ПвП - видимо, занижена.
то что она считается "не так как надо" очень заметно.
Возможно. Только не "сила героя", а "влияние на её ПвП-вариант реализованных призывов".
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Насколько "большая", кстати?
сейчас она ровна, а это неверно. коэффициент приделать - уровень.вот первый уровень и 10 как раз в 10 раз разница.
Питомец десятого уровня должен влиять на силу героя в десять раз сильней, чем первого?
Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Я про того Гоблина, что выжил после битвы. И должен отдуваться за "всю армию" в следующей битве. Если учитывать не реальную харизму, а общую.
Насколько часто такое происходит - не так уж и важно. Алгоритм-то должен быть универсальным.
как раз очень важно.
Как часто такое бывает в игре где 1 гоблин "отдувается" раз в месяц на все бои? а как часто этим пользуются? 10 раз в день.
Если бы все было правильно и пропорционально такие перекосы бы не "пользовали"
Здесь чуть не понял, о каком "перекосе" речь.
antolllka писал(а):
phdoc писал(а):
antolllka писал(а):А с оборотнями решить ситуацию можно легко. На вольных оборотнях убрать иммунку от АА. Достаточно ведь рези от вольника? это уже 70% рези.
Либо чуть снизить из врождённую устойчивость к магии. Но, в любом случае, после завершения похода.
Нерфить устойчивость самих оборотней не стоит. Это упростит жизнь магам в землях оборотнях, в которых они и так, как сыр в масле.
Минимальное снижение врождённой устойчивости (именно под ситуацию с Ангельским Альянсом) мало что изменит в остальных случаях. Но и антимагический вариант всё еще интересен.
Словарь писал(а):Сейчас буст на стороне магов, поменяете на зачет по победам, перевес уйдет в другую сторону. Тут надо очень глубоко подумать, что да как. И вести подсчеты не от раздевания до трусов и увольнения армии, а от развития героя. Также задействовать умственные способности игроков.
У нас есть для этого и время, и результаты двух разных вариантов.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 29 ноя 2018, 14:54

phdoc писал(а):Минимальное снижение врождённой устойчивости (именно под ситуацию с Ангельским Альянсом) мало что изменит в остальных случаях. Но и антимагический вариант всё еще интересен.
я надеюсь вы не забыли сразу проверить снижение контактного урона в альянсе?
а то как то 500 скелетов с атакой 110 имеют прогноз по оборотню у вольника в альянсе с дефом 40 в 0-1
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27655
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: падение крепостей

Сообщение phdoc » 29 ноя 2018, 14:56

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):Минимальное снижение врождённой устойчивости (именно под ситуацию с Ангельским Альянсом) мало что изменит в остальных случаях. Но и антимагический вариант всё еще интересен.
я надеюсь вы не забыли сразу проверить снижение контактного урона в альянсе?
а то как то 500 скелетов с атакой 110 имеют прогноз по оборотню у вольника в альянсе с дефом 40 в 0-1
Номер битвы?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить