падение крепостей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 03 дек 2018, 22:41

Vestnica писал(а):Док, что у вас за понимание справедливости такое?
справедливо было считать очки при полной харизме и отсутствии камикадзе
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Мазл тов
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 05 дек 2017, 19:02

Re: падение крепостей

Сообщение Мазл тов » 03 дек 2018, 22:45

antolllka писал(а):Игрок Shadow Witch у нас самый топ по очкам среди мидл лоу лвлов до 18+ лвла. И находится всего на 18 месте! А у нас ребята орут, что на мидле нереал что то сделать в походе. Вот вам пример.
Возможно не лишне будет вручить награду такому усердному малышу ;)
+ мотивация для остальных игроков схожего лвла)
У меня такой же ЛВЛ тока у меня 71к очей + 6 боссов ! так что давайте мб теперь всем дадим медали ? а вот если бы раздел влв был , тогда было бы выгодна всем участникам играть по максимуму , а не аля одна волна я БАТЯ!

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: падение крепостей

Сообщение Арсений » 03 дек 2018, 22:53

Благодарю Совет Фракций (читай Дока) за ивент и за высокую оценку моим персонажам в походах.
Несколько пожеланий:
1) За несколько дней до похода делать что-то вроде пробного периода (как в куликовской битве), где бои были бы не в зачет, а у игроков была бы возможность все проверить, как следует приготовиться. Также это позволило бы заранее выявить ошибка, баги заранее.
2) Скрывать бои похода до завершения похода от посторонних глаз (например, просто не прописывать их в лог героя).
3) Пересмотреть учет силы призыва в данном событии. Приведу простой пример. Два похожих по уровню героя.
http://www.heroesland.com/battle.php?29335596
http://www.heroesland.com/battle.php?29376743
В первом случае воин с армией абсолютно без малейшего шанса сливает вольнику с 9 гидрами. и имеет на выходе силу 111k
Во втором случае маг с 1 грифоном с трудом но выигрывает вольника с 18 гидрами (в два раза жирнее) сделал кучу призывов. и имеет на выходе имеет силу 25k
По-моему, это несерьезно, маг как минимум в два раза сильнее того воина, а по цифра в 4 раза слабее. Цифры конечно не должны точно характеризовать с точностью до единиц силу герою, но хотя качественно (этот сильнее, этот слабее) хотелось бы чтобы было верно.
Многие говорят, что у воина есть ресы. Но воскрешения не позволяют выйти воину за пределы его очков харизмы, а призывы позволяют. Может для характеристики призывов нужно использовать именно это - на сколько маг вышел за пределы своей харизмы.

Также надо в силе героя пересмотреть такую читовую характеристику как защита от физического урона. Или сделать ей потолок не 90%, а 75%. Слишком уж непробивыемыми получаются герои, у которых сильно разогнан этот параметр. ПВЕ начисто теряет смысл для героев, у которых высокий этот параметр, поскольку удивить из обычных мобов могут только те же оборотни, да сказочные драконы разве что. Напомню, кстати, что в оригинале такой характеристики не было! Был только Щит из магии и все.

4) Если делать по очкам победы, то на первое место нужно ставить сильного вольника, которые отсеит тех, кто пришел только за мобами.
5) Для поправки ошибки с оборотнями предлагаю убрать из альянса 5% защиты от магии и добавить их куда-нибудь еще (например в толщину призыва или в физический урон). Тогда оборотни будут иметь 95% поглощение от магии.

CrystalViper
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 30 май 2018, 17:05
Имя героя: Скелет_В_Шкафу
Откуда: Москва

Re: падение крепостей

Сообщение CrystalViper » 03 дек 2018, 23:18

А по хорошему, почему бы вообще не ограничить количество призывов свободной харизмой героя? некоторые классы имеют армию у которой сами по себе хорошие ударные характеристики, + призывы стоимость по харизме которых вообще выходит за рамки разумного.
воин ни в жизни столько не навоскрешает сколько призовет (и навоскрешает) маг, +ударные заклинания.
т.е. получается у воина своя харизма + до 5 воскрешалок (см и знаний не так много, и надо еще бафать армию)
маг имеет свою харизму + призывы +гораздо больше возможностей к воскрешению как в количестве носимых заклинаний так и в их качестве.
вдвойне обидно про % к магическому и физическому урону у медалей, комплектов и бижутерии. физ дамаг всегда имеет меньший процент.
и, по словам того же Викторе. 300+ воздуханов под благом клерика 32 уровня дамажат 33000 за удар, в то время как взрыв в магме у него же бил по 30000.
призывы нужно, и при чем срочно соотносить к харизме героя и позволять выходить за рамки разумного. дорогу воинам хай лвл!
Это не я такая, это вы дебилы (с) Жизнь

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: падение крепостей

Сообщение HordaK98 » 04 дек 2018, 02:32

Мистер Пропер писал(а):
Vestnica писал(а):Док, что у вас за понимание справедливости такое?
справедливо было считать очки при полной харизме и отсутствии камикадзе
Ну так это надо было считать до начала похода и об этом писать и говорить, а не когда поход прошел.

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: падение крепостей

Сообщение antolllka » 04 дек 2018, 02:33

Арсений писал(а): Также надо в силе героя пересмотреть такую читовую характеристику как защита от физического урона. Или сделать ей потолок не 90%, а 75%. Слишком уж непробивыемыми получаются герои, у которых сильно разогнан этот параметр. ПВЕ начисто теряет смысл для героев, у которых высокий этот параметр, поскольку удивить из обычных мобов могут только те же оборотни, да сказочные драконы разве что. Напомню, кстати, что в оригинале такой характеристики не было! Был только Щит из магии и все.
Так защита от физического урона или контактного? Щит дает защиту от контактного урона, а не физического.
It is a good day to die

Julia1979
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: падение крепостей

Сообщение Julia1979 » 04 дек 2018, 05:47

Лесник писал(а):Совет Фракций огорчён тем фактом, что участники вместо того, чтобы прорывать блокаду Крепостей, занялись усиленной добычей награды с самой слабой из линий обороны - первой.
------
Непонятно огорчение Совета Фракций. Им был создан Ивент, им были озвучены условия и правила ОПРЕДЕЛЕНИЯ лучших героев. Участники искали и НАШЛИ наиболее оптимальный способ выполнить поставленную Советом Фракций задачу - набрать наибольшее количество очков. И что мы видим в итоге? Оказывается Совет Фракций огорчён тем, что участники выполнили поставленную перед ними задачу?!!
Док, это называется перекладывать с больной головы на здоровую. такой формулировкой Вы ОГОРЧАЕТЕ и ОБЕСЦЕНИВАЕТЕ достижение участников, которые приняли участие в Ивенте. Некрасиво.
Резюмирую итоги похода, хочу также согласится со своим коллегой по клану в той части, что Совет фракций сам поставил условие - набрать больше очков, потом Совет фракций сам же от себя и огорчился, причем тут участники непонятно вообще. Участники только выполнили условия похода. Кто сказал что это было легко?
Совет фракций может не знает, что сначала все участники как один начали пробовать пробивать все 3 линии осады, радуясь своим казалось бы большим очкам, но после того , как в данном походе был открыт такой предмет как знак камикадзе, с которым очков за прохождение становилось в сотни раз больше, почему участники не должны были воспользоваться тем, что им позволено самими условиями? Вот тут и обнаружилось куча пробелов в данном ивенте. Если Совет фракций не хотел такого исхода от похода , то почему позволил использовать данный знак? Тут же стало понятно к тому же , что некоторые расы вообще пролетают по очкам, поскольку их юниты имеют силу в 2 раза превышающую силу юнита других рас. Такими аутсайдерами сразу стали оплот и замок, то что их представители оказались в призах для них явилось чудом. потому что не все отыграли так как надо. Притом тут кто-то хотел личную награду, а кто-то больше старался на очки клану, поэтому многим пришлось жертвовать своими возможными медалями для того, чтобы напарник получил максимальное количество очков , которые пойдут в зачет клану. Почему Совет фракций думает что эти бои были простыми и легкими? На прохождение таких боев тратилось по 6-7 часов жизни каждого игрока из партии, люди не спали ночами, одна ошибка в таком бою стоила победы, было потрачено куча времени, нервов. Поэтому после такой реакции Совета Фракций остается немного неприятный осадок от ивента. Хотя в целом было интересно, бои получились сложными и тяжелыми, было бы интересно и попробовать убить всех боссов, если бы это было изначальным условием для успеха. Ведь в данном ивенте в первую очередь борьба шла за очки клану, старался весь клан, кто как мог, по мере сил и возможностей.
Отдельно хотелось бы выделить маленьких игроков, которые получается изначально были лишены возможности получить награду из-за условий похода, поскольку ни одного из хай лвлов они никогда бы не смогли обогнать по очкам. Вот тут бы я попросила дополнительной награды для самых маленьких успешных игроков - игрока Shadow Witch - как самого маленького игрока набравшего самое большое количество очков и игрока Цэж Имба - как самого маленького игрока, убившего наибольшее число боссов, притом последнего босса он смог одолеть со знаком камикадзе. Думаю эти игроки заслужили поощрительный приз, как самые маленькие, которые оказались на своем уровне не хуже больших. Если в прошлом походе условия позволяли и игрокам лоу лвлов конкурировать с остальными, то здесь их изначально лишили такой возможности, думаю это неправильно.
В общем и целом данный поход опыт для всех нас и вас Док в том числе, теперь вы видите надеюсь некоторые прорехи, которые надо будет исправить в будущем, дабы не огорчать ни Совет Фракций, ни преданных вам и проекту игроков. В любом случае спасибо за поход.

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: падение крепостей

Сообщение antolllka » 04 дек 2018, 07:17

Julia1979 писал(а): Отдельно хотелось бы выделить маленьких игроков, которые получается изначально были лишены возможности получить награду из-за условий похода, поскольку ни одного из хай лвлов они никогда бы не смогли обогнать по очкам. Вот тут бы я попросила дополнительной награды для самых маленьких успешных игроков - игрока Shadow Witch - как самого маленького игрока набравшего самое большое количество очков и игрока Цэж Имба - как самого маленького игрока, убившего наибольшее число боссов.
Тут я согласен.
Julia1979 писал(а):притом последнего босса он смог одолеть со знаком камикадзе.
Не увидел, чтобы персонажем Цэж Имба был убит Мутаре. У нас соло убил Мутаре только один персонаж ПРАВИТЕЛЬ ЭТОГО МИРА, за что и получил заслуженную награду.
It is a good day to die

Астант
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 01:19

Re: падение крепостей

Сообщение Астант » 04 дек 2018, 08:30

Айрат писал(а):И хотел бы чтобы Таню отметили, как самого полезного и результативного напарника в походе. Все очки достались тем кто занял верхушку таблицы, а напарники, благодаря которым они столько очков набрали незаслуженно остались в тени...
А Док то тут при чем? Таня постаралась чтоб ее напарник получил медаль и это получилось. Разве Док ее должен благодарить за это? Если б Таня мне так помогла бы, то я бы пошел думать каким крутым подарком ее благодарить за это ибо по факту - пол медали то ее...
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: падение крепостей

Сообщение HordaK98 » 04 дек 2018, 10:11

antolllka писал(а):
Julia1979 писал(а):
Julia1979 писал(а):притом последнего босса он смог одолеть со знаком камикадзе.
Не увидел, чтобы персонажем Цэж Имба был убит Мутаре. У нас соло убил Мутаре только один персонаж ПРАВИТЕЛЬ ЭТОГО МИРА, за что и получил заслуженную награду.
Заслуженно получили 10 первых мест медали , так как выполнили условия , остальные медали не заслужены как и твоя собственно.предлогаю добавить неделю и мутару убьют еще с 10 героев.

Ответить