падение крепостей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Словарь
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 16:29

Re: падение крепостей

Сообщение Словарь » 04 дек 2018, 10:13

phdoc писал(а):
Лесник писал(а):Совет Фракций огорчён тем фактом, что участники вместо того, чтобы прорывать блокаду Крепостей, занялись усиленной добычей награды с самой слабой из линий обороны - первой.
------
Непонятно огорчение Совета Фракций. Им был создан Ивент, им были озвучены условия и правила ОПРЕДЕЛЕНИЯ лучших героев. Участники искали и НАШЛИ наиболее оптимальный способ выполнить поставленную Советом Фракций задачу - набрать наибольшее количество очков. И что мы видим в итоге? Оказывается Совет Фракций огорчён тем, что участники выполнили поставленную перед ними задачу?!!
Док, это называется перекладывать с больной головы на здоровую. такой формулировкой Вы ОГОРЧАЕТЕ и ОБЕСЦЕНИВАЕТЕ достижение участников, которые приняли участие в Ивенте. Некрасиво.
Совет Фракций кого-то лишил обещанной награды? Но и не огорчиться никак не мог.
Совет Фракции и правильно сделал, что выдал обещанную награду за выполненные условия похода. Иначе как? Я вообще не понимаю в чем обида Совета? т.е. топовые кланы должны были разбиваться об последнего вольного в угоду зрелищности и оказаться в .... конце списка? Тут нет легкомысленных героев из книжек юношеского возраста, все получилось по взрослому и имеет две стороны медали. Тот кто активно зарабатывал очки дополнительно потратились, как материально, так и по времени. Не стоит забывать и о обделенных напарниках, но об этом я уже писал.
Никто и не заметил, что под видом нового развлечения были срезаны крепости в угоду меньшинству и все приправили соусом соревнования. А на деле выглядит так, как будто герои сами выбрали такую участь и еще поборолись за это. Совет все тщательно продумал и реализовал.
И еще, положительные отзывы о походах прикрыли тот факт, что область соревнования и обновления перекочевала в замок. И это в игре с открытым миром. Думаю это очень тревожный звоночек :( Согласитесь, что на карте поход выглядел намного интересней.
Подумаете, что через чур негативно получилось, но Совету Фракций следует знать и понимать, огорчились и обиделись не только они, но и жители ХЛ :(
PS^Если обыгрывать лором, то кланы отправили смельчаков на разведку и когда выяснилось, что нахрапом освободить крепости не получится решили лишить войска вольных героев подкрепления и уничтожить места появления монстров.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: падение крепостей

Сообщение Айрат » 04 дек 2018, 10:47

Словарь писал(а):
phdoc писал(а):
Лесник писал(а):Совет Фракций огорчён тем фактом, что участники вместо того, чтобы прорывать блокаду Крепостей, занялись усиленной добычей награды с самой слабой из линий обороны - первой.
------
Непонятно огорчение Совета Фракций. Им был создан Ивент, им были озвучены условия и правила ОПРЕДЕЛЕНИЯ лучших героев. Участники искали и НАШЛИ наиболее оптимальный способ выполнить поставленную Советом Фракций задачу - набрать наибольшее количество очков. И что мы видим в итоге? Оказывается Совет Фракций огорчён тем, что участники выполнили поставленную перед ними задачу?!!
Док, это называется перекладывать с больной головы на здоровую. такой формулировкой Вы ОГОРЧАЕТЕ и ОБЕСЦЕНИВАЕТЕ достижение участников, которые приняли участие в Ивенте. Некрасиво.
Совет Фракций кого-то лишил обещанной награды? Но и не огорчиться никак не мог.
т.е. топовые кланы должны были разбиваться об последнего вольного в угоду зрелищности и оказаться в .... конце списка? Тут нет легкомысленных героев из книжек юношеского возраста, все получилось по взрослому и имеет две стороны медали. Тот кто активно зарабатывал очки дополнительно потратились, как материально, так и по времени. Не стоит забывать и о обделенных напарниках, но об этом я уже писал.
Вот именно ))) Мне было бы интересно побиться с Мутарой, но клану требовались очки и пришлось 10 часов не вставая из-за компьютера их набивать, с 21 вечера до 7 утра. Кто считает что это было очень просто, то сильно ошибается.
Тут было предложение Арсения о тестовой неделе перед походом, по аналогии с куликом. Мне кажется это очень интересная идея. За эту неделю и Совет Фракций мог бы что-то поменять в механизме.
А по поводу вклада напарника. В тактике, использованной ТОП-10, по-моему, вклад напарника даже более весом, т.к. от их безошибочной работы зависело одолеем мы 10кратную динаму или нет, т.к. на исправление ошибки просто не хватило бы маны. Поэтому я и предлагал поощрить призами наиболее продуктивных напарников.

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: падение крепостей

Сообщение newal » 04 дек 2018, 11:48

Арсений писал(а): Многие говорят, что у воина есть ресы. Но воскрешения не позволяют выйти воину за пределы его очков харизмы, а призывы позволяют. Может для характеристики призывов нужно использовать именно это - на сколько маг вышел за пределы своей харизмы.
CrystalViper писал(а):А по хорошему, почему бы вообще не ограничить количество призывов свободной харизмой героя?
......
и, по словам того же Викторе. 300+ воздуханов под благом клерика 32 уровня дамажат 33000 за удар, в то время как взрыв в магме у него же бил по 30000.
призывы нужно, и при чем срочно соотносить к харизме героя и позволять выходить за рамки разумного. дорогу воинам хай лвл!
Чтобы что-то у кого-то отрезать Дока часто долго упрашивать не надо. Почему-то большинство просьб идут в плане "порезать". Давайте порежем призыв (по количеству раундов его жизни, по его количественному размеру, по количеству призывов в размере одного в текущий момент и так далее), чтобы магу стало наравне плохо с воинами :)

а на Викторе равняться в качестве примера не стоит никогда. Введения потолка параметров на каждом уровне давно упущенный момент

Julia1979
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 16:32
Имя героя: Julia1979
Откуда: Санкт-Петербург

Re: падение крепостей

Сообщение Julia1979 » 04 дек 2018, 15:18

Julia1979 писал(а):притом последнего босса он смог одолеть со знаком камикадзе.
Не увидел, чтобы персонажем Цэж Имба был убит Мутаре. У нас соло убил Мутаре только один персонаж ПРАВИТЕЛЬ ЭТОГО МИРА, за что и получил заслуженную награду.[/quote]
Антон, я имела в виду последний бой с Алкином, Мутару конечно же на 13м уровне убить вещь нереальная.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27655
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: падение крепостей

Сообщение phdoc » 04 дек 2018, 15:50

Мартовский_котя писал(а):
phdoc писал(а):Чтобы не получить завышенную силу в ПвП у всех магов с призывами.
значит в обыкновенных боях все работает правильно.
несоответствие происходит только в тех у кого изначально армия занижена намеренно.
Нет. Учёт влияния призывов на силу героя в ПвП-битвах требует пересмотра. Как минимум.
Мистер Пропер писал(а):занятость всей харизмы как один из параметров разрешения на вход
"Всей" нельзя. А вот ограничить потраченную харизму снизу значением в 80-90% нужно, как уже писал. Даже когда вернёмся к учету побед в первую очередь.
antolllka писал(а):А что у нас насчет соло убийцы Мутары? Ему ничего не положено?
Я кого-то пропустил?
Vestnica писал(а):в условиях небыло задачи убить вольников, а надо было набрать как можно больше очков.
Именно так. Из всех участников, выполнивших условия, награждены десять героев. Дополнительно награждены героя, отличившиеся в чём-то ином. Ваш первый напарник не попадает ни в одну из этих категорий.
Арсений писал(а):1) За несколько дней до похода делать что-то вроде пробного периода (как в куликовской битве), где бои были бы не в зачет, а у игроков была бы возможность все проверить, как следует приготовиться. Также это позволило бы заранее выявить ошибка, баги заранее.
Всё же очень хочется, чтобы каждый поход был неожиданным сюрпризом.
Арсений писал(а):2) Скрывать бои похода до завершения похода от посторонних глаз (например, просто не прописывать их в лог героя).
Такое сейчас уже адекватно никак не сделать.
Арсений писал(а):3) Пересмотреть учет силы призыва в данном событии. Приведу простой пример. Два похожих по уровню героя.
http://www.heroesland.com/battle.php?29335596
http://www.heroesland.com/battle.php?29376743
В первом случае воин с армией абсолютно без малейшего шанса сливает вольнику с 9 гидрами. и имеет на выходе силу 111k
Во втором случае маг с 1 грифоном с трудом но выигрывает вольника с 18 гидрами (в два раза жирнее) сделал кучу призывов. и имеет на выходе имеет силу 25k
По-моему, это несерьезно, маг как минимум в два раза сильнее того воина, а по цифра в 4 раза слабее. Цифры конечно не должны точно характеризовать с точностью до единиц силу герою, но хотя качественно (этот сильнее, этот слабее) хотелось бы чтобы было верно.
Многие говорят, что у воина есть ресы. Но воскрешения не позволяют выйти воину за пределы его очков харизмы, а призывы позволяют. Может для характеристики призывов нужно использовать именно это - на сколько маг вышел за пределы своей харизмы.
Пересматривать нужно весь алгоритм вычисления силы героя, как минимум - в ПвП. Как уже писал, следует как-то разделить его на два компонента: 1) параметры, влияющие на армию, умноженные на её харизму и 2) параметры, влияющие на заклинания, умноженные на производную от силы магии, знаний и набранных заклинаний. Реализованные Призывы в том случае будут попадать в первую часть, наряду со стартовой армией. Этим как раз и планирую плотно заняться в свободное от форума время.
Арсений писал(а):Также надо в силе героя пересмотреть такую читовую характеристику как защита от физического урона. Или сделать ей потолок не 90%, а 75%. Слишком уж непробивыемыми получаются герои, у которых сильно разогнан этот параметр. ПВЕ начисто теряет смысл для героев, у которых высокий этот параметр, поскольку удивить из обычных мобов могут только те же оборотни, да сказочные драконы разве что. Напомню, кстати, что в оригинале такой характеристики не было! Был только Щит из магии и все.
Как раз оригинальный "Щит" и отвечал за эту характеристику. Про более сильное её ограничение вполне можно подумать.
Арсений писал(а):4) Если делать по очкам победы, то на первое место нужно ставить сильного вольника, которые отсеит тех, кто пришел только за мобами.
Всё же мы, видимо, вернёмся в следующих походах к победам на первом месте.
Арсений писал(а):5) Для поправки ошибки с оборотнями предлагаю убрать из альянса 5% защиты от магии и добавить их куда-нибудь еще (например в толщину призыва или в физический урон). Тогда оборотни будут иметь 95% поглощение от магии.
Тут, думаю, правильней изменять Оборотней. Хотя, можно и так. Надо подумать.
CrystalViper писал(а):А по хорошему, почему бы вообще не ограничить количество призывов свободной харизмой героя?
Тогда про "магов" можно сразу забыть.
Julia1979 писал(а):Совет фракций сам поставил условие - набрать больше очков
...
потом Совет фракций сам же от себя и огорчился, причем тут участники непонятно вообще.
Вот - именно "от себя". Участники тут совсем ни при чём.
Julia1979 писал(а):Участники только выполнили условия похода. Кто сказал что это было легко?
Никто такого не говорил.
Словарь писал(а):Я вообще не понимаю в чем обида Совета?
Да не мешайте же испытывать им доступные эмоции. Они старенькие и сентиментальные.
Словарь писал(а):Никто и не заметил, что под видом нового развлечения были срезаны крепости в угоду меньшинству и все приправили соусом соревнования. А на деле выглядит так, как будто герои сами выбрали такую участь и еще поборолись за это. Совет все тщательно продумал и реализовал.
Вот ведь коварные какие. Которому "меньшинству" в угоду, кстати?
Словарь писал(а):И еще, положительные отзывы о походах прикрыли тот факт, что область соревнования и обновления перекочевала в замок. И это в игре с открытым миром. Думаю это очень тревожный звоночек :( Согласитесь, что на карте поход выглядел намного интересней.
Конечно на карте подобное было бы еще интересней. Но не всё, к сожалению, можно реализовать "на карте".
Словарь писал(а):PS^Если обыгрывать лором, то кланы отправили смельчаков на разведку и когда выяснилось, что нахрапом освободить крепости не получится решили лишить войска вольных героев подкрепления и уничтожить места появления монстров.
Красиво, да.
Делитесь и перемножайтесь

Лесник
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:42
Имя героя: Lightning Chain

Re: падение крепостей

Сообщение Лесник » 04 дек 2018, 16:06

phdoc писал(а):Вот ведь коварные какие. Которому "меньшинству" в угоду, кстати?
при желании Вы можете посмотреть на них здесь :mrgreen: : viewtopic.php?f=5&t=14594
Далеко там ещё 30й уровень?

newal
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 12:35
Имя героя: newal

Re: падение крепостей

Сообщение newal » 05 дек 2018, 17:36

phdoc писал(а):Тут, думаю, правильней изменять Оборотней. Хотя, можно и так. Надо подумать.
Если будете править оборотней, а не способности вольного героя в сете АА, то не забудьте, пожалуйста, и про железных големов.
Как-то не пристало чистокровному магу их ковырять своими не испачканными кровью слабыми руками..

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 06 дек 2018, 19:56

что то затягивают кланы орденоносцы с выбором крепости и времени
предлагаю доку подождать неделю, и потом открыть 3 крепы путем простого форумного 3ех дневного голосования
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Арсений
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 12 июн 2014, 18:45

Re: падение крепостей

Сообщение Арсений » 06 дек 2018, 20:03

Как обычно: вместо того, чтобы оставить три коротких сообщения - развели непонятно что на 4 страницы.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 06 дек 2018, 21:13

2 вопроса по осадам крепостей

1) viewtopic.php?f=48&t=14915&start=30
Громов писал(а):наш выбор:
1) Картреф
2) Понедельник
3) 22-00 по мск
на сколько раньше времени осады откроется запись на осаду крепости?

2) осада начнется сразу после оглашения первого призера, и вы будете открывать их по мере поступления заявок на крепу?
или осады начнутся когда весь список заявок из 3ех крепостей будет оглашен?

хотелось бы ясность внести, будут ли шансы у остальных кланов овладеть крепостью, а не участвовать в новых махинациях "громов и ко"
2ой вариант был бы желательнее для всех кланов не участвующих в выборе
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Ответить