Мартовский_котя писал(а):phdoc писал(а):Чтобы не получить завышенную силу в ПвП у всех магов с призывами.
значит в обыкновенных боях все работает правильно.
несоответствие происходит только в тех у кого изначально армия занижена намеренно.
Нет. Учёт влияния призывов на силу героя в ПвП-битвах требует пересмотра. Как минимум.
Мистер Пропер писал(а):занятость всей харизмы как один из параметров разрешения на вход
"Всей" нельзя. А вот ограничить потраченную харизму снизу значением в 80-90% нужно, как уже писал. Даже когда вернёмся к учету побед в первую очередь.
antolllka писал(а):А что у нас насчет соло убийцы Мутары? Ему ничего не положено?
Я кого-то пропустил?
Vestnica писал(а):в условиях небыло задачи убить вольников, а надо было набрать как можно больше очков.
Именно так. Из всех участников, выполнивших условия, награждены десять героев. Дополнительно награждены героя, отличившиеся в чём-то ином. Ваш первый напарник не попадает ни в одну из этих категорий.
Арсений писал(а):1) За несколько дней до похода делать что-то вроде пробного периода (как в куликовской битве), где бои были бы не в зачет, а у игроков была бы возможность все проверить, как следует приготовиться. Также это позволило бы заранее выявить ошибка, баги заранее.
Всё же очень хочется, чтобы каждый поход был неожиданным сюрпризом.
Арсений писал(а):2) Скрывать бои похода до завершения похода от посторонних глаз (например, просто не прописывать их в лог героя).
Такое сейчас уже адекватно никак не сделать.
Арсений писал(а):3) Пересмотреть учет силы призыва в данном событии. Приведу простой пример. Два похожих по уровню героя.
http://www.heroesland.com/battle.php?29335596
http://www.heroesland.com/battle.php?29376743
В первом случае воин с армией абсолютно без малейшего шанса сливает вольнику с 9 гидрами. и имеет на выходе силу 111k
Во втором случае маг с 1 грифоном с трудом но выигрывает вольника с 18 гидрами (в два раза жирнее) сделал кучу призывов. и имеет на выходе имеет силу 25k
По-моему, это несерьезно, маг как минимум в два раза сильнее того воина, а по цифра в 4 раза слабее. Цифры конечно не должны точно характеризовать с точностью до единиц силу герою, но хотя качественно (этот сильнее, этот слабее) хотелось бы чтобы было верно.
Многие говорят, что у воина есть ресы. Но воскрешения не позволяют выйти воину за пределы его очков харизмы, а призывы позволяют. Может для характеристики призывов нужно использовать именно это - на сколько маг вышел за пределы своей харизмы.
Пересматривать нужно весь алгоритм вычисления силы героя, как минимум - в ПвП. Как уже писал, следует как-то разделить его на два компонента: 1) параметры, влияющие на армию, умноженные на её харизму и 2) параметры, влияющие на заклинания, умноженные на производную от силы магии, знаний и набранных заклинаний. Реализованные Призывы в том случае будут попадать в первую часть, наряду со стартовой армией. Этим как раз и планирую плотно заняться в свободное от форума время.
Арсений писал(а):Также надо в силе героя пересмотреть такую читовую характеристику как защита от физического урона. Или сделать ей потолок не 90%, а 75%. Слишком уж непробивыемыми получаются герои, у которых сильно разогнан этот параметр. ПВЕ начисто теряет смысл для героев, у которых высокий этот параметр, поскольку удивить из обычных мобов могут только те же оборотни, да сказочные драконы разве что. Напомню, кстати, что в оригинале такой характеристики не было! Был только Щит из магии и все.
Как раз оригинальный "Щит" и отвечал за эту характеристику. Про более сильное её ограничение вполне можно подумать.
Арсений писал(а):4) Если делать по очкам победы, то на первое место нужно ставить сильного вольника, которые отсеит тех, кто пришел только за мобами.
Всё же мы, видимо, вернёмся в следующих походах к победам на первом месте.
Арсений писал(а):5) Для поправки ошибки с оборотнями предлагаю убрать из альянса 5% защиты от магии и добавить их куда-нибудь еще (например в толщину призыва или в физический урон). Тогда оборотни будут иметь 95% поглощение от магии.
Тут, думаю, правильней изменять Оборотней. Хотя, можно и так. Надо подумать.
CrystalViper писал(а):А по хорошему, почему бы вообще не ограничить количество призывов свободной харизмой героя?
Тогда про "магов" можно сразу забыть.
Julia1979 писал(а):Совет фракций сам поставил условие - набрать больше очков
...
потом Совет фракций сам же от себя и огорчился, причем тут участники непонятно вообще.
Вот - именно "от себя". Участники тут совсем ни при чём.
Julia1979 писал(а):Участники только выполнили условия похода. Кто сказал что это было легко?
Никто такого не говорил.
Словарь писал(а):Я вообще не понимаю в чем обида Совета?
Да не мешайте же испытывать им доступные эмоции. Они старенькие и сентиментальные.
Словарь писал(а):Никто и не заметил, что под видом нового развлечения были срезаны крепости в угоду меньшинству и все приправили соусом соревнования. А на деле выглядит так, как будто герои сами выбрали такую участь и еще поборолись за это. Совет все тщательно продумал и реализовал.
Вот ведь коварные какие. Которому "меньшинству" в угоду, кстати?
Словарь писал(а):И еще, положительные отзывы о походах прикрыли тот факт, что область соревнования и обновления перекочевала в замок. И это в игре с открытым миром. Думаю это очень тревожный звоночек
Согласитесь, что на карте поход выглядел намного интересней.
Конечно на карте подобное было бы еще интересней. Но не всё, к сожалению, можно реализовать "на карте".
Словарь писал(а):PS^Если обыгрывать лором, то кланы отправили смельчаков на разведку и когда выяснилось, что нахрапом освободить крепости не получится решили лишить войска вольных героев подкрепления и уничтожить места появления монстров.
Красиво, да.