Забастовка.
Re: Забастовка.
у меня вопрос, чем отличаются скелеты в армии реальные от фиктивных за счет навыка некромантии? и как это так что умудряются погибать только те что добавлены от навыка. мое предложение засчитавать потери скелетов в конце боя на реальных скелетах не от навыка некромантии, ну или сделать потери в зависимости от уровня навыка, тобишь 15, 30, 50 процентов
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Забастовка.
Может кто-нибудь из бастующих объяснить, правильно ли понял - крепость захватил клан Мертвая Зона, а виноваты в этом Мистер Пропер и Арсений, так?
Вдруг каааак зашло.
Re: Забастовка.
Приятно видеть, как вы в очередной раз пытаетесь решить свои проблемы при помощи форума, уважаемые герои чата и форума. Давайте, я тоже создам десяток тем про читы из других рас: про бешенных стрелков у варвара, про вечно первый ход у путешественника, про чито-благо у клерика (что участие в ОВЖ против них потеряло смысл) и т.д. найдется у каждой расы.
Думаю, Осадные Ордена, как и многие квестовые предметы - временные артефакты. И если кланы долгое время не назначают осады, то стоит все крепости кроме Картрефа оставить закрытыми.
Думаю, Осадные Ордена, как и многие квестовые предметы - временные артефакты. И если кланы долгое время не назначают осады, то стоит все крепости кроме Картрефа оставить закрытыми.
Re: Забастовка.
Впервые "поучаствовал" в осаде.
Для начала поздравляю клан "Мертвая зона" с победой.
Обидно, конечно, что с представителями некрополиса невозможно соперничать в скорости проведения боёв. Играл от стрелка. Бой занимал 2-3 минуты. Это при 3-4 боях в минуту у некров. Причем стрелком нет особой разницы какую крепу бить, так как они не завязаны на резю. Разве что Хасиеру проблематично. Но это не отменяет заслуг победившего клана. Это показывает абсолютный дисбаланс в игре и недальновидность уважаемого дока.
Еще огорчает тот факт, что это очередной ивэнт для хаев. Игроки ниже 20 лвл никак не могли помочь клану, хотя желание имелось. Всё дело в набитии пресловутых очков, к тому же важен средний бал, который игроки до 24 уровня только понижают. Какую ценность преследует док непонятно. Клан Инквизиция мог и 15 человек на осаду привести, но всё равно проиграли бы двум некрам.
Поддержу идею бойкота.
P.S. Есть и один положительный момент - зато я выспался)
Для начала поздравляю клан "Мертвая зона" с победой.
Обидно, конечно, что с представителями некрополиса невозможно соперничать в скорости проведения боёв. Играл от стрелка. Бой занимал 2-3 минуты. Это при 3-4 боях в минуту у некров. Причем стрелком нет особой разницы какую крепу бить, так как они не завязаны на резю. Разве что Хасиеру проблематично. Но это не отменяет заслуг победившего клана. Это показывает абсолютный дисбаланс в игре и недальновидность уважаемого дока.
Еще огорчает тот факт, что это очередной ивэнт для хаев. Игроки ниже 20 лвл никак не могли помочь клану, хотя желание имелось. Всё дело в набитии пресловутых очков, к тому же важен средний бал, который игроки до 24 уровня только понижают. Какую ценность преследует док непонятно. Клан Инквизиция мог и 15 человек на осаду привести, но всё равно проиграли бы двум некрам.
Поддержу идею бойкота.
P.S. Есть и один положительный момент - зато я выспался)
Re: Забастовка.
Не сомневаюсь даже Арсений, что тебе приятно.
Re: Забастовка.
Могу я пояснить. Крепость захватил клан Мертвая Зона - да.Pro_XBOCT писал(а):Может кто-нибудь из бастующих объяснить, правильно ли понял - крепость захватил клан Мертвая Зона, а виноваты в этом Мистер Пропер и Арсений, так?
Виноваты ли в этом Мистер Пропер и Арсений - нет.
Суть в том, что нет смысла выбирать следующие 2 крепы и проводить их осады. Их все равно захватят скелетчики.
Re: Забастовка.
На мой взгляд, Инквизиция потерпела тактическое поражение. Да, молодцы, вышло много игроков на осаду, которая изначально была обречена. Достаточно посмотреть историю арены этой крепости. Мало того, что там одни некры, так там все бои под копирку нынешней осаде. В Хасиере похожая история, но там бои хотя бы в 3 хода, а не в 1. Наверное вопрос с моностеком скелетов, с копьем и гранулой контрудара надо было поднимать до осады. После проигрыша любое заявление о несправедливости делать поздно. Сами же выбрали крепу и время.
То, что придумал Арсений, интересно и элегантно), как бы не было обидно для проигравших. Адвенчеры однажды тоже проиграли тактике Арсения в осаде Стадифа. Жутко обидно, но решение с блокировкой портала было красивое. Можно долго осуждать, но такие ходы двигают игру в развитии и встряхивают болото. Порочное направление, можно и нужно корректировать, но ценно же найти такой ход).
P.S. Также интересно и важно предложение Громова на счет скелетов. На осаде с мобами преимущество скелетов в отсутствии реса, тактики, расстановки уж слишком велико. Действительно не понятно, почему потери считают только из дополнительного призыва некромантии. Совершенно не ясно, что можно противопоставить по эффективности моностеку скелетов.
P.S.2 Мертвая зона - грац! Что ни говори, для вас совсем непростые 3 часа)
P.S.3 Совсем не понятно зачем нужен поход на выбор времени и крепы). Мало того, что там тоже целая авоська косяков, так и смысла в этом мероприятии получается 0.
То, что придумал Арсений, интересно и элегантно), как бы не было обидно для проигравших. Адвенчеры однажды тоже проиграли тактике Арсения в осаде Стадифа. Жутко обидно, но решение с блокировкой портала было красивое. Можно долго осуждать, но такие ходы двигают игру в развитии и встряхивают болото. Порочное направление, можно и нужно корректировать, но ценно же найти такой ход).
P.S. Также интересно и важно предложение Громова на счет скелетов. На осаде с мобами преимущество скелетов в отсутствии реса, тактики, расстановки уж слишком велико. Действительно не понятно, почему потери считают только из дополнительного призыва некромантии. Совершенно не ясно, что можно противопоставить по эффективности моностеку скелетов.
P.S.2 Мертвая зона - грац! Что ни говори, для вас совсем непростые 3 часа)
P.S.3 Совсем не понятно зачем нужен поход на выбор времени и крепы). Мало того, что там тоже целая авоська косяков, так и смысла в этом мероприятии получается 0.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Забастовка.
очень интересно, почему неспособность продумать бои на осаде одних должны отражаться в урезании целой расы других? может все таки будем выбирать крепы более удобные для луков и магов?Громов писал(а):у меня вопрос, чем отличаются скелеты в армии реальные от фиктивных за счет навыка некромантии? и как это так что умудряются погибать только те что добавлены от навыка. мое предложение засчитавать потери скелетов в конце боя на реальных скелетах не от навыка некромантии, ну или сделать потери в зависимости от уровня навыка, тобишь 15, 30, 50 процентов
и да. а что мешает через 2 недели прийти и забрать ее той же ор или эрафии?? ведь не хватит никому людей вас удержать на 27+, или громовержца.
К чему все эти забастовки и ультиматумы? потеряли банк?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Забастовка.
а если бы мы выбрали другое место и время, было бы по другому?После проигрыша любое заявление о несправедливости делать поздно. Сами же выбрали крепу и время
в любой крепе у нас есть резя и мы не можем так быстро играть как некры. ну никак.
везде нам надо ресаться, на что уходит время. это не наша ошибка какая-то тактическая, это условия
созданы так, что у нас нет шансев, даже если все соберемся кланом.
Зона молодцы что обогнали МММ, но это не важно, это некры выиграли у некров.
А мы остались не у дел вообше. хотя и выиграли поход.
и у нас еше и пури туланг отобрали. вобше жесть какая-то, с этими крепами
Re: Забастовка.
и да. а что мешает через 2 недели прийти и забрать ее той же ор или эрафии?? ведь не хватит никому людей вас удержать на 27+, или громовержца.
К чему все эти забастовки и ультиматумы? потеряли банк?
25кк денег, совсем не причина?