Vestnica писал(а):предлагаю не оглашать новую дату осады
Это будут решать кланы, имеющие Осадные Ордера.
Vestnica писал(а):Я знаю, что в привате вы отписали, что за такую идею стоит только похвалить
В привате, говорите?
Vestnica писал(а):Я считаю, ныншенюю осаду надо признать не действительной
Не вижу ни одного повода для этого.
Арсений писал(а):Вы выбрали крепость идеальную для скелетов (все имеют ответки). И совсем неудачную для магов (куча резистов). Ничего удивительно, что маги там ничего и не должны были выиграть.
Справедливости ради замечу, что все вольные герои имеют в навыках "Сопротивление".
newal писал(а):Обнулив крепости был шанс на изменение принципов осады. через пвп. вариантов очень много
Там не всё так просто, как хотелось бы. Механизм осад в своё время ОЧЕНЬ долго продумывался. Это, конечно, не означает, что он сейчас идеален и не требует никаких модификаций. Ещё как требует.
Julia1979 писал(а):Я лишь прошу Доку провести работу над ошибками, поскольку прорехи в игре серьезные
Безусловно.
По результатам этой осады пока делаю такие выводы:
1. Запрещать кланам первого уровня участвовать в осадах - не правильно. А вот разрешить объявлять войну клану, владеющему Крепостью, без учета разницы в уровнях, - нужно.
2. Хорошим вариантом было бы не учитывать в потерях после битвы то количество войска в стеке, которое добавилось благодаря навыку, аналогичному "Некромантии". Если получится реализовать, то так и сделаем.
3. В своё время не смог реализовать свойство крепостных стен, которое не позволяло телепортировать нападающие отряды внутрь Крепости до тех пор, пока в стенах этих нет "проломов". Попробую к этому вернуться. Если получится, то будет совсем хорошо.
И в конце вопрос: пробовал ли кто-нибудь сравнить чем и насколько отличается использование в боях любого максимального стека войск первого уровня по сравнению со Скелетами? Кроме расходов на восстановление, конечно.