Забастовка.
Re: Забастовка.
у меня предложение рассмотреть новый алгоритм набора очков на осадах - как в недавнем походе, только немного изменить её формулу: опыт за бой/ (сила героя Х уровень героя). примерно так, тогда игроки будут рисковать героями на осадах а не тупо брать моностек с контрударом, со словами бейте меня семеро.
ну или чтото еще придумывать, иначе от осад останется битвы моностеков на скорость и никакой изобретательности.
ну или чтото еще придумывать, иначе от осад останется битвы моностеков на скорость и никакой изобретательности.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Забастовка.
Это не причина, а следствие, которые явнейшим образом подтверждает имбовость расы некромантов. Даже самые хаи из некров раньше играли другими расами и переродились с определенного момента.Jandar писал(а):Представителей инферно и темницы крайне мало, тем более хай лвл. Я ответил на твой вопрос?
Re: Забастовка.
Так морфайтесь всеY0)I( писал(а):Это не причина, а следствие, которые явнейшим образом подтверждает имбовость расы некромантов. Даже самые хаи из некров раньше играли другими расами и переродились с определенного момента.Jandar писал(а):Представителей инферно и темницы крайне мало, тем более хай лвл. Я ответил на твой вопрос?
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: Забастовка.
За занятый слот навыков герой получает увеличение размера стека/стеков, нет?Jandar писал(а):+занимается слот навыковMurderer писал(а):Не согласен со 2ым пунктом. Тех же гоблинов можно взять как некроманту скелетов с некромантией. Единственный плюс некромантов то что не надо воскрешать этих юнитов в конце боя, что считаю нормальным бонусом с такой ценой юнитов. Вот изменять осады эт да, можно и нужно, но опять кого то резать...
Я и спрашиваю.Мартовский_котя писал(а):у них будет одинаковая скорость фарма? и по затратам?phdoc писал(а):Почему? Чуть подробней, пожалуйста.
Именно так. Всё же, отсутствие потерь даёт гигантский бонус в случае непрерывной серии битв.Громов писал(а):некры никак не поймут некромантию никто не будет резать, как было 489 скелов так и будет, просто потери с виртуальных скелетов будут переводиться на реальных, тобишь все будут наравне по затратам свитков лечения или ухи, это я имел ввиду, и надеюсь имел ввиду и док.
Интересно, спасибо. Примерно так и предполагал. Хотелось бы еще понять, насколько реально повторить то, что было на последней осаде, со стеком других юнитов.Лесник писал(а):Потестили тем же клериком с минимально возможной харизмой (0 ОУ в харизме). За счёт этого в атаку получилось добавить более 50 (!) статов. Боёв было проведено немного и сложно говорить о каких-то чётких цифрах.
Однако выводы:
1. По факту ситуация несколько выровнялась в 3х случаях из 4х удалось убить всех мобов в первом раунде.
2. Если учитывать, что у среднестатистического героя ОУ в среднем в 2-3 раза меньше, то параметр атака у такого героя был бы ниже на 17-35 единиц, что уменьшило бы процент побед в 0 раунде.
По факту, основной вопрос остаётся по восстановлению армии после боя.
Что до "среднестатистического героя ", то и противник для него будет слабее.
Которые именно из наших правил гарантирует такое?HordaK98 писал(а):просто сам факт меня возмутил опять что 10 человек проигрывает 2 без шансов, таковы у нас правила
Самое важное значение имеет общее количество набранных очков. Средние очки за битву сейчас всего лишь не должны быть существенно ниже среднего значения по всей осаде.Y0)I( писал(а):Если важное значение имеет среднее количество очков, то вклад данной категории игроков является даже отрицательным. Хаи набирали по 40-50к очков за бой, а я набирал (как и другие наши 18-23) по 7-10к. Не говоря уже про уровни ниже 18.
Чем выше уровень, тем меньше очков?Громов писал(а):у меня предложение рассмотреть новый алгоритм набора очков на осадах - как в недавнем походе, только немного изменить её формулу: опыт за бой/ (сила героя Х уровень героя).
Это проблема элементарно решается одной только правильной реализаций особенностей заклинания "Телепорт" на осаде. Хотя бы чем-то вроде: на осаде заклинание "Телепорт" всегда переносит войско только на расстояние его хода.Громов писал(а):ну или чтото еще придумывать, иначе от осад останется битвы моностеков на скорость и никакой изобретательности.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Забастовка.
лучше по другому, пока в стенах нет брешей заклинание телепорт и обратный телепорт работать не будет.
и еще на счет правил, у нас такое правило есть, клан не может кинуть войну если в клане менее 5 героев, а вот захватить крепость почемуто может, я бы предложил его доработать - например запретить кланам с менее 10 героев владеть крепостью или осаждать, а если клан прошол этот отбор то по итогам осады не давать крепость тому клану, если в нем менее 5 участников участвовало в осаде. всетаки осадо массовое мероприятие и эту массовость надо поддерживать.
и еще на счет правил, у нас такое правило есть, клан не может кинуть войну если в клане менее 5 героев, а вот захватить крепость почемуто может, я бы предложил его доработать - например запретить кланам с менее 10 героев владеть крепостью или осаждать, а если клан прошол этот отбор то по итогам осады не давать крепость тому клану, если в нем менее 5 участников участвовало в осаде. всетаки осадо массовое мероприятие и эту массовость надо поддерживать.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: Забастовка.
Противник слабее будет больше на бумаге, а по факту там разница в силе противника (из-за доп ОУ в статах) врядли даже на 1 зол. дракона будет отличаться. Это никак нельзя сравнивать с повышением за счёт доп. ОУ параметра атака, например, с 65 до 100 единиц. При равном уровне и всех ОУ в статах у героя Викторе, допустим, было по 10 зол. драконов, а у героя Мистер Пропер 12. Вот вам и слабее...phdoc писал(а):Интересно, спасибо. Примерно так и предполагал. Хотелось бы еще понять, насколько реально повторить то, что было на последней осаде, со стеком других юнитов.
Что до "среднестатистического героя ", то и противник для него будет слабее.
Что Вы имеете в виду под "стеком других юнитов"? Другая раса или другой уровень юнитов того же замка?
Далеко там ещё 30й уровень?
Re: Забастовка.
На нашем уровне достаточно конкурентов, доберёмся и до вас подождитеHordaK98 писал(а):Так вас тока уровень спасает уберём уровню и посмотримВозьмак писал(а):может дело в вас?? вы актиивный клан по боевому проигрываете мне и хвосту, по скорости проигрываете в 5ром Арсению с пропером. вас везде обходят 2 героя так какой из вас активный клан?? просто ктото запжрался в своих магмах?? очередное нытье от одного альянса0))0Vestnica писал(а):предлагаю не оглашать новую дату осады,
пока не будут изменены правила осады на более справедливые.
Увы, но у темных хаев несколько боев в минуту, у светлых - бой в несколько минут.
И как темным играть нам никак. К тому же порезан опыт вдвое.
Уже за пол часа 2 темных обгоняют кучу наших светлых по опыту вдвое.(и из них 5-ро 28 ур и выше)
у нас 2,5 кк, у них уже за 5кк. И это только начало.
Мы решили бросить этот неблагодарный труд. Док, я уже поняла, что
вы любите своего Арсенчика, ему и допмедали и он самый лучший модер был, по вашему мнению,
но это перебор уже. У нас 0% шансев, хотя мы очень акитивный клан и на осаду
пришло много людей. Но 2 человека создали свой клан, причем пропер минуты до этого вышел
из клана, никакого ему отката. И просто отжали крепу. Потом распустят клан, создадут новый, и опять
без отката, и опять возьмут крепу, конкурентов нет у них. Соберут все сливки. Так не честно. Я знаю, что
в привате вы отписали, что за такую идею стоит только похвалить, но это по вашему только мнению.
Я думаю большенство здесь совсем иного мнения. Думаю именно ВАС за такое точно не похвалить.
Зреет бунт, док.
НАши 3 первыме места по походам чисто номинальные, наша награда ничего не стоит, так как
правила не дают нам даже 1% шанса на победу.
Я считаю, ныншенюю осаду надо признать не действительной. Так как нам не дали шанса.
Нас игроков намного больше. И мы готовились по полной, не жалели хрошиков, денег, монет,
покупали армаг, неслом. Накупили ухи. Тренировались. На тренировках опыта было в двое больше.
НА осаде же, сплошной резист. гномы по 5 раз метеор отражают. Такого не было на тренировках.
Думайте все. Лично я бастаю против такой несправедливости.
Va faill, Sor'ca
Re: Забастовка.
Покажи мне хваев 27+ играющих за темницу и Инферно?? Я знаю только 1огоY0)I( писал(а):А как на счет "не хаев"? Если важное значение имеет среднее количество очков, то вклад данной категории игроков является даже отрицательным. Хаи набирали по 40-50к очков за бой, а я набирал (как и другие наши 18-23) по 7-10к. Не говоря уже про уровни ниже 18.phdoc писал(а): По результатам этой осады пока делаю такие выводы:
1. Запрещать кланам первого уровня участвовать в осадах - не правильно. А вот разрешить объявлять войну клану, владеющему Крепостью, без учета разницы в уровнях, - нужно.
2. Хорошим вариантом было бы не учитывать в потерях после битвы то количество войска в стеке, которое добавилось благодаря навыку, аналогичному "Некромантии". Если получится реализовать, то так и сделаем.
3. В своё время не смог реализовать свойство крепостных стен, которое не позволяло телепортировать нападающие отряды внутрь Крепости до тех пор, пока в стенах этих нет "проломов". Попробую к этому вернуться. Если получится, то будет совсем хорошо.Можно встречный вопрос? Если, как я понял, любая раса может успешно биться моностеком существ первого уровня, то почему темные осаждали ТОЛЬКО скелетами? А где были представители Темницы и Инферно с моностеками троглодитов и бесов?Возьмак писал(а): мне просто интересно все сразу оедли магмы и ноют о сопротивлении и резисте?? почему из всех светлывх никто не додумался одеть копейщиков/кентавров которые к тому же имеют благо и так же способны одеть обереги, воскрес меня вообще поражает у вас на 30+ со свитками пробелма?? вам продать чтоли?
Va faill, Sor'ca
Re: Забастовка.
Тогда и благо Некромантом на скелетов дайте кастовость, а то последний + Некров забрать пытаются....phdoc писал(а):Именно так. Всё же, отсутствие потерь даёт гигантский бонус в случае непрерывной серии битв.Громов писал(а):некры никак не поймут некромантию никто не будет резать, как было 489 скелов так и будет, просто потери с виртуальных скелетов будут переводиться на реальных, тобишь все будут наравне по затратам свитков лечения или ухи, это я имел ввиду, и надеюсь имел ввиду и док.
Va faill, Sor'ca
Re: Забастовка.
Война к примеру , постоянно с нами воюет клан состоящий из 2+ героев, постоянно выигрывают , так как активные герои проходят мимо этой войны, у нас любой герой начиная от 10 уровня примерно? имеет приемущество в войне, против активного клана, бросив войну в спину , совершив одно удачное действие спокойно можно засесть до конца в замок , активным игрокам же такое не сделать , они пришли в игру развиваться? а не в замке сидеть , поэтому люди покидают проект , вот вам еще один пример такого ухода http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 1%E2%E5%F2 он увы не первый и не последний такой герой , пока администрация проекта не будет давать активным членам клана защищать свои интересы это будет продолжаться и далее.phdoc писал(а):Которые именно из наших правил гарантирует такое?HordaK98 писал(а):просто сам факт меня возмутил опять что 10 человек проигрывает 2 без шансов, таковы у нас правила
Так же и с осадой , я не против некров с их фишкой в 1 стек скелетов сносить вольных на осаде крепости за 15-20сек, но хотелось бы получить шансы равные на победу а не в 9-ор проигрывать 2ум, вообщем прощу изменить правило осады.