Забастовка.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: Забастовка.

Сообщение Секрет » 12 дек 2018, 19:31

phdoc писал(а):
Громов писал(а):некры никак не поймут некромантию никто не будет резать, как было 489 скелов так и будет, просто потери с виртуальных скелетов будут переводиться на реальных, тобишь все будут наравне по затратам свитков лечения или ухи, это я имел ввиду, и надеюсь имел ввиду и док.
Именно так. Всё же, отсутствие потерь даёт гигантский бонус в случае непрерывной серии битв.
Именно об этом и речь.
Поэтому некромантию не трогаем, а лишь просим убрать бонус( гибель мнимой армии от некромантии перенести на родную).
Тем самим сравнить с другими рассами затраты либо временные, либо материальные( уха, свитки и тд).

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Забастовка.

Сообщение Y0)I( » 12 дек 2018, 19:40

Возьмак писал(а): Покажи мне хваев 27+ играющих за темницу и Инферно?? Я знаю только 1ого
Весьма предсказуемый ответ, по содержанию совпадающий с ответом Jandar.
Повторю ещё раз свой ответ на это. Данный факт более чем наглядно демонстрирует имбовость расы некромантов. Это во-первых. Во-вторых, часть хаев-некров раньше играли за другие расы. Например: Мистер Пропер, Ведьмак 2, Спартак. и др. Причем, насколько я помню, Мистер Пропер как раз за темницу играл, если я не ошибаюсь.
В-третьих, почему именно 27+? Мертвая зона Картреф захватила некрами 21-26лвл.
Возьмак писал(а): Тогда и благо Некромантом на скелетов дайте кастовость, а то последний + Некров забрать пытаются....
Невозможность кастовать благо на нежить противопоставлено невосприимчивостью их к проклятию.
А навык Некромантия противопоставлен навыку Лидерство(мораль) у других рас. Вот эти два навыка и должны совпадать по "имбовости" эффекта.

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Забастовка.

Сообщение Jandar » 12 дек 2018, 20:10

напомню, что мистер пропер был некром изначально, еще в 2012 году
Wild spirit
Like a wind
Always free

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Забастовка.

Сообщение Jandar » 12 дек 2018, 20:11

и хватит гадить доку в уши, вас закуксил слив 25кк, так и скажите. а уж если резать, так резать все и сразу(клерики, мм, армаг, призывы и т.д.), а лучше не резать, а поднимать
Wild spirit
Like a wind
Always free

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Забастовка.

Сообщение Y0)I( » 12 дек 2018, 20:32

Jandar писал(а):напомню, что мистер пропер был некром изначально, еще в 2012 году
Хорошо. Я не спорю. Я только с конца 2016 года в игре и просто видел его тогда другой расы.
Jandar писал(а):и хватит гадить доку в уши, вас закуксил слив 25кк, так и скажите. а уж если резать, так резать все и сразу(клерики, мм, армаг, призывы и т.д.), а лучше не резать, а поднимать
Вам же рот никто не затыкает. Каждый имеет право на свою точку зрения. Высказывайтесь в конструктивном ключе в поддержку любимой вами расы. Вы же предложили решить проблему переродившись нам в некров.
К победителям осады никаких претензий. Клан Мёртвая зона - молодцы.

Айрат
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 11:39
Имя героя: Айрат16

Re: Забастовка.

Сообщение Айрат » 12 дек 2018, 20:51

Jandar писал(а):а лучше не резать, а поднимать
Мы об этом уже устали кричать. Только за 2018 год ничем необосновыанные, на мой взгляд, порезки:
1. Запрет рыбалки в заповеднике
2. Запрет ляб на Востоке Гавани
3. Снижение спецы волшебства с 3 до 2% за уровень
4. Закрытие крепостей.
А что в добавилось:
1. Добавили статы в алхимике
2. Появилась профессия именователь. На мой взгляд, неоднозначная обнова
3. Сет механика
Может что-то забыл, но это то что непосредственно меня коснулось. При желании можно так и за 2017 и 2016 годы посомтреть. По-моему неравноценны добавки и порезки. Порезки явно лидируют. И что тут удивляться, что людей становится все меньше и меньше? Если игровых возможностей становится меньше, то и желающих играть так же.

Аватара пользователя
Jandar
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 21:47
Имя героя: Hades.
Откуда: Владивосток

Re: Забастовка.

Сообщение Jandar » 12 дек 2018, 21:02

Айрат писал(а):
Jandar писал(а):а лучше не резать, а поднимать
Мы об этом уже устали кричать. Только за 2018 год ничем необосновыанные, на мой взгляд, порезки:
1. Запрет рыбалки в заповеднике
2. Запрет ляб на Востоке Гавани
3. Снижение спецы волшебства с 3 до 2% за уровень
4. Закрытие крепостей.
А что в добавилось:
1. Добавили статы в алхимике
2. Появилась профессия именователь. На мой взгляд, неоднозначная обнова
3. Сет механика
Может что-то забыл, но это то что непосредственно меня коснулось. При желании можно так и за 2017 и 2016 годы посомтреть. По-моему неравноценны добавки и порезки. Порезки явно лидируют. И что тут удивляться, что людей становится все меньше и меньше? Если игровых возможностей становится меньше, то и желающих играть так же.
двойной удар минотаврам забыл. и давайте типо еще дальше резать? может пора остальные рассы поднимать? а не некров резать
Wild spirit
Like a wind
Always free

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Забастовка.

Сообщение Возьмак » 12 дек 2018, 21:29

HordaK98 писал(а):
phdoc писал(а):
HordaK98 писал(а):просто сам факт меня возмутил опять что 10 человек проигрывает 2 без шансов, таковы у нас правила
Которые именно из наших правил гарантирует такое?
Война к примеру , постоянно с нами воюет клан состоящий из 2+ героев, постоянно выигрывают , так как активные герои проходят мимо этой войны, у нас любой герой начиная от 10 уровня примерно? имеет приемущество в войне, против активного клана, бросив войну в спину , совершив одно удачное действие спокойно можно засесть до конца в замок , активным игрокам же такое не сделать , они пришли в игру развиваться? а не в замке сидеть , поэтому люди покидают проект , вот вам еще один пример такого ухода http://www.heroesland.com/hero.php?h=%E ... 1%E2%E5%F2 он увы не первый и не последний такой герой , пока администрация проекта не будет давать активным членам клана защищать свои интересы это будет продолжаться и далее.
Так же и с осадой , я не против некров с их фишкой в 1 стек скелетов сносить вольных на осаде крепости за 15-20сек, но хотелось бы получить шансы равные на победу а не в 9-ор проигрывать 2ум, вообщем прощу изменить правило осады.
знаки лесника вроде для вас придукманы от таких маневров ?? не мы его просили врде?? да и что за нытье это??? вас 9ро придите и заберите эту крепу у 2 некров в чем проблема то?
Va faill, Sor'ca

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: Забастовка.

Сообщение Возьмак » 12 дек 2018, 21:36

Y0)I( писал(а):
Возьмак писал(а): Покажи мне хваев 27+ играющих за темницу и Инферно?? Я знаю только 1ого
Весьма предсказуемый ответ, по содержанию совпадающий с ответом Jandar.
Повторю ещё раз свой ответ на это. Данный факт более чем наглядно демонстрирует имбовость расы некромантов. Это во-первых. Во-вторых, часть хаев-некров раньше играли за другие расы. Например: Мистер Пропер, Ведьмак 2, Спартак. и др. Причем, насколько я помню, Мистер Пропер как раз за темницу играл, если я не ошибаюсь.
В-третьих, почему именно 27+? Мертвая зона Картреф захватила некрами 21-26лвл.
Возьмак писал(а): Тогда и благо Некромантом на скелетов дайте кастовость, а то последний + Некров забрать пытаются....
Невозможность кастовать благо на нежить противопоставлено невосприимчивостью их к проклятию.
А навык Некромантия противопоставлен навыку Лидерство(мораль) у других рас. Вот эти два навыка и должны совпадать по "имбовости" эффекта.
а чем клерик отличается от других расс? уберите специализацию блага воробще тогда,это не доказывает имбовоть расы некромантов ни коим образом,МП изначально был некромантом лог тебе в помощь, я в некры перешел абсолютно по другой причине потому что мне выыгодна была темная раса,лидерство никак не сопоставимо с некромантией она же на всех работает а некромантия только на скелетов держу вкурсе. тоесть некрам отрезать их последний + и не дать ничего взамен?? ну типичное нытье альянса который везде 2ой))0
Va faill, Sor'ca

Murderer
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:14
Имя героя: Murderer,Фадоса

Re: Забастовка.

Сообщение Murderer » 12 дек 2018, 22:13

Смысл некромантии и вообще игры за некроманта не в том что больше скелетов, тот же варвар на моем уровне может сделать 340 хобгоблинов и 319 гоблинов в сравнении с моими 399 скелетами-воинами и 324 скелетами с учетом некромантии (а там еще благо), а как раз в том, что после боя часть армии врага переходит в твою в виде скелетов (воскрешает умерших в бою).
На мой взгляд надо изменять само проведение осад, ведь кроме как там никому никогда не мешали некроманты лесники.
Как было предложено ранее, запрет телепорта за стену до ее пролома усреднит всем шансы.
Ну сколько можно все резать и ограничивать? Давайте улучшать "тех кто не может" в лучшую сторону, мне вот понравилось высказывание "я не могу своими алебарщиками в 1 стек победить!" Ну конечно, еще по 3тим героям самый жирный и сильный стек среди всех мобов 1 уровня. Я вот тоже не могу своими родными личами расстреливать тех же вольных героев, альфа-матер, потому что урона никакого.
Разные фракции на то и задумывались чтобы кто-то в чем то был лучше, а в чем то хуже. Спасибо.

Ответить