Ну не открывайте, будет 1 крепа на весь хл. В сокры дешевле ходить будетHordaK98 писал(а):Это было открытие крепости , дальше будут обычные осады , так вот пока правила не изменятся мы не готовы открывать оставшиеся две крепости для некров понятно объяснил ? Про какие либо порезки и речи не идёт .antolllka писал(а):ну вот, считай это была не осада а открытие креп, где хорошо себя показали некры. Что ж поздравим их. И уже следующие осады будут нормальными. Теперь другие рассы не дадут осаждать в таком имбобилде крепы. Теперь осаждающие будут все в норм пвп билде, где большая часть некромантов даже и не берут некромантию...HordaK98 писал(а): Ну и награда с самого начала липовая как бы и задумывалась , док пошёл против мнения большинством закрыл крепости , чтобы не было никому обидно , какие крепости оставлять а какие закрывать он провёл поход , только с этой целью .
имхо, это не осада была а какое то лесное мероприятие... а вы тут дискуссию устроили. все и так прекрасно знают кто такие некры в лесу.
Забастовка.
Re: Забастовка.
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: Забастовка.
Поэтому они запрещены на любых вменяемых турнирах по HoMM III.Murderer писал(а):Смысл некромантии и вообще игры за некроманта не в том что больше скелетов, тот же варвар на моем уровне может сделать 340 хобгоблинов и 319 гоблинов в сравнении с моими 399 скелетами-воинами и 324 скелетами с учетом некромантии (а там еще благо), а как раз в том, что после боя часть армии врага переходит в твою в виде скелетов (воскрешает умерших в бою).
Последний раз редактировалось Karagy 13 дек 2018, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Забастовка.
Проще разделить источники дохода по фракциям. А при необходимости даже по рассам.HordaK98 писал(а):Было да интересно кто из некромантов выиграет тут спору ноль , остальным для таких соревнований в некры переходить?
Да-да - я про табличку "Только для светлых"!
Так проще баллансировать.
Т.е. если у вас есть глобальный (общедоступный всем рассам) ресурс, и вы видите что его пилят некры тупо из-за экономии на реген армии (а посчитайте размер экономии, для интереса) - то вам проще разделить доступ к ресурсу, чем нерфить рассу с воплями из других игровых мест после нерфа.
Re: Забастовка.
Не правда, некроманты не запрещены, запрещена эксп некра на героях с некромантией в спеце и ап вампиров, запрещены только сопрягиKaragy писал(а):Поэтому они запрещены на любых вменяемых турнирах по HoMM III.Murderer писал(а):Смысл некромантии и вообще игры за некроманта не в том что больше скелетов, тот же варвар на моем уровне может сделать 340 хобгоблинов и 319 гоблинов в сравнении с моими 399 скелетами-воинами и 324 скелетами с учетом некромантии (а там еще благо), а как раз в том, что после боя часть армии врага переходит в твою в виде скелетов (воскрешает умерших в бою).
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: Забастовка.
Где ты услышал от меня что где то что то надо нерфить ??? И это как бы не хом 3 , а отдельная другая игра .Karagy писал(а):Проще разделить источники дохода по фракциям. А при необходимости даже по рассам.HordaK98 писал(а):Было да интересно кто из некромантов выиграет тут спору ноль , остальным для таких соревнований в некры переходить?
Да-да - я про табличку "Только для светлых"!
Так проще баллансировать.
Т.е. если у вас есть глобальный (общедоступный всем рассам) ресурс, и вы видите что его пилят некры тупо из-за экономии на реген армии (а посчитайте размер экономии, для интереса) - то вам проще разделить доступ к ресурсу, чем нерфить рассу с воплями из других игровых мест после нерфа.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Забастовка.
Док, удивительно, как вы легко поддаетесь на всякого рода нытье и провокации, делаете неверные выводы и пытаетесь уничтожить в игре целую расу, ведь некрополису то и играть не чем будет, если некромантию преобразуете, напомню, что изначально она давала больше скелетов, и это уже была первая модификация.phdoc писал(а):Интересно, спасибо. Примерно так и предполагал. Хотелось бы еще понять, насколько реально повторить то, что было на последней осаде, со стеком других юнитов.
Что до "среднестатистического героя ", то и противник для него будет слабее.
Почему другие расы молчат, что у них есть имба лучники, и в лесу проводят по 3-4 боя в минуту, или у некрополиса личи вдруг стали сильнее лучников варвара, замка или оплота???
Или армагедоном на рыбалке глушат рыбу по 2 боя в минуту, ведь это не доступно некрополису, нет армий иммунных к данному заклинанию, только скелеты в контакт, а это время и многотысячные нажатия на мышь, а не 3 клика в армагеддон. Вы поймите док, каждая раса в чем то хороша, варвары лукарями, оплот резистом и апэльфы лучники, башня безответкой наг и големами, разве что инферно не сможет повторить такое на осаде из за тонкости бесов НО! у инферно 6-7- армия одноклеточная, скоростная, безответки и имун к огню, куда уж круче для пвп событий то? Некрополис не играет драконами, или конями, или супер лучниками - личами, или ведьмы сравнятся с эльфами?? а ведь другие рассы играю аналогичными уровнями армий, одна некромантия у некрополиса нет другого. Почему нужно уничтожать некрополь в угоду другим расам? не проще ли изменить саму осаду??
Весь вопрос состоит в том, а может ли другая раса бить осаду с такой же скоростью, как некрополис. Все сказали решительное – НЕТ, и солгали, так как малейшая проверка на том же самом клерике показала что оказывается можно, и ни чуть не меньшим темпом
Абсолютная не правда, прикрытая желанием урезать и без того дохлую темную сторону игры.Лесник писал(а):Потестили замком клериком со спецификацией благословение. Моностек алебард с макс харизмой (1000+ ОУ в харю) 309 штук. Без ОУ 269.
результаты: 16,6% боёв закончились в 0 раунде, 16,6% боёв во 2м, остальные 66,7% в 1м.
Вывод: скорость боёв - 1 бой в минуту, Затраты на рес армии - одна уха (мин 2500 золота)
По наблюдениям у некров аналогичного уровня около 80% боёв заканчивались в 0 раунде плюс не нужно восстанавливать армию ухой после каждого боя (2500*400+ боёв (столько было примерно у клана МмМ) = 1+ миллион)
Это 100% обратная сторона осады у некроманта
Рассмотрим
Некромант идя на осаду максимально занижает динамику у вольника, в книге заклинаний 3 закла – 2 телепорта своих и 1 поднятие живых, в артефактах нет заклинаний.
Очки ОУ расходуются на атаку и деф, но не как ни в харизму, ведь всем известно что самый главный и верный способ поднять неимоверно динаму это ОУ в харизме.
Что делает подопытный клерик 32 лвла, ставит 1000 ОУ в харизму, это вообще как?
Не считая того, что в артефактах у него есть вшитые заклинания, естественно он получил динаму в 1,5-2 раза выше чем некромант того же уровня.
А потом выходит вот такая лживая статистика:
По поводу нее тоже расскажу поподробнее, ведь статистика клерика 32 лвла взята с потолка, проведено всего то 4 боя в билде как у некроманта, 3 из которых закончились в 0 раунде. Вопрос лишь в ресе после боя, так можно просто прикинуть, на сколько скинуть нужно параметры, чтобы у героя был ход последним по деревьям, и бить их после реса, как это делают все некроманты.Лесник писал(а):результаты: 16,6% боёв закончились в 0 раунде, 16,6% боёв во 2м, остальные 66,7% в 1м.
Вывод: скорость боёв - 1 бой в минуту, Затраты на рес армии - одна уха (мин 2500 золота)
По наблюдениям у некров аналогичного уровня около 80% боёв заканчивались в 0 раунде плюс не нужно восстанавливать армию ухой после каждого боя (2500*400+ боёв (столько было примерно у клана МмМ) = 1+ миллион)
Приведу пример наглядный с осады крепости картреф
32 лвл некромант мистер пропер
На осаде провел 404 боя за 3 часа, (180 мин) это 2,2 боя в минуту ( замечу сразу, что клерик сняв все заклинания, и убрав ОУ из харизмы, получил такую же скорость боев)
Далее, всего лишь 102 боя закончились в 0 раунде – 25%
170 боев закончились в 1-2 раунде – 42%
132 боя закончились в 3 и более раундах – 33%
Вот статистика проведенных боев, и она не выдумана!
О каких лживых процентах говорит товарищ тут?
И напоследок, как раз в 80% боев использовался закл поднятие нежити в конце боя, чтобы не использовать уху или свитки и максимально быстро проводить бои.Лесник писал(а):По наблюдениям у некров аналогичного уровня около 80% боёв заканчивались в 0 раунде
Почему это не делал испытуемый клерик, ведь по словам того же лесника у клерика большинство боев заканчивается в 1 раунде. т.е. поднять живых и восстановить полную армию возможность есть, только вот не используется, видимо чтобы не фальсифицировать свои же лживые подсчеты, и рассказывать о какой то используемой ухе за 2500, хотя это вовсе можно не делать, там потери если и есть, то всего на 3- 4 свитка мл хп, которые падают сотнями в день на карте
И последнее, а никто не смотрел во что одет мистер пропер?? Сколько десятков миллионов потрачено на то, чтобы достичь такой скорости битья? Да, я не тратился особенно на магму, хотя она есть, но вот уверен, что комплект контактника лучший в ХЛ, тогда почему я из за артефактов должен нести потери только потому, что кучка магов не может самореализоваться на крепостях???!!!!!
А вы док не подумали, что эта кучка магов через 2 недели спокойно заберет крепость назад, и снова взять некроманты ее не смогут, как было последние года.
А порезка некромантии так и останется.
А почему товарищ лесник не говорит как рыбачит на рыбалке в 3 клика армагедоном? или как лесник проходит тропу в альянсе в 2 стека наг?? может и это порежем?
У меня все
Последний раз редактировалось Мистер Пропер 13 дек 2018, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Забастовка.
ну вот одно из решений проблемы без уничтожения некрополяphdoc писал(а):Это проблема элементарно решается одной только правильной реализаций особенностей заклинания "Телепорт" на осаде. Хотя бы чем-то вроде: на осаде заклинание "Телепорт" всегда переносит войско только на расстояние его хода.Громов писал(а):ну или чтото еще придумывать, иначе от осад останется битвы моностеков на скорость и никакой изобретательности.
но тут 2 стороны медали как обычно, урежите телепорт, воинам минус
тогда и магам нужно что то уменьшить, разве я не прав?
например закл армагедон запретить использовать на осаде, а то ведь как получается - если взять крепость стадиф или хариан или румах осада проходит так, 3 клика, закончить растановку, открыть книгу заклов - армаг, некромант там отдыхает
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Забастовка.
Тут речь и дет о возможности конкуренции на осадах с некрами , которой сейчас нету и в помине.Мистер Пропер писал(а):Док, удивительно, как вы легко поддаетесь на всякого рода нытье и провокации, делаете неверные выводы и пытаетесь уничтожить в игре целую расу, ведь некрополису то и играть не чем будет, если некромантию преобразуете, напомню, что изначально она давала больше скелетов, и это уже была первая модификация.phdoc писал(а):Интересно, спасибо. Примерно так и предполагал. Хотелось бы еще понять, насколько реально повторить то, что было на последней осаде, со стеком других юнитов.
Что до "среднестатистического героя ", то и противник для него будет слабее.
Почему другие расы молчат, что у них есть имба лучники, и в лесу проводят по 3-4 боя в минуту, или у некрополиса личи вдруг стали сильнее лучников варвара, замка или оплота???
Или армагедоном на рыбалке глушат рыбу по 2 боя в минуту, ведь это не доступно некрополису, нет армий иммунных к данному заклинанию, только скелеты в контакт, а это время и многотысячные нажатия на мышь, а не 3 клика в армагеддон. Вы поймите док, каждая раса в чем то хороша, варвары лукарями, оплот резистом и апэльфы лучники, башня безответкой наг и големами, разве что инферно не сможет повторить такое на осаде из за тонкости бесов НО! у инферно 6-7- армия одноклеточная, скоростная, безответки и имун к огню, куда уж круче для пвп событий то?
Почему нужно уничтожать некрополь в угоду другим расам? не проще ли изменить саму осаду??
Весь вопрос состоит в том, а может ли другая раса бить осаду с такой же скоростью, как некрополис. Все сказали решительное – НЕТ, и солгали, так как малейшая проверка на том же самом клерике показала что оказывается можно, и ни чуть не меньшим темпом
Абсолютная не правда, прикрытая желанием урезать и без того дохлую темную сторону игры.Лесник писал(а):Потестили замком клериком со спецификацией благословение. Моностек алебард с макс харизмой (1000+ ОУ в харю) 309 штук. Без ОУ 269.
результаты: 16,6% боёв закончились в 0 раунде, 16,6% боёв во 2м, остальные 66,7% в 1м.
Вывод: скорость боёв - 1 бой в минуту, Затраты на рес армии - одна уха (мин 2500 золота)
По наблюдениям у некров аналогичного уровня около 80% боёв заканчивались в 0 раунде плюс не нужно восстанавливать армию ухой после каждого боя (2500*400+ боёв (столько было примерно у клана МмМ) = 1+ миллион)
Это 100% обратная сторона осады у некроманта
Рассмотрим
Некромант идя на осаду максимально занижает динамику у вольника, в книге заклинаний 3 закла – 2 телепорта своих и 1 поднятие живых, в артефактах нет заклинаний.
Очки ОУ расходуются на атаку и деф, но не как ни в харизму, ведь всем известно что самый главный и верный способ поднять неимоверно динаму это ОУ в харизме.
Что делает подопытный клерик 32 лвла, ставит 1000 ОУ в харизму, это вообще как?
Не считая того, что в артефактах у него есть вшитые заклинания, естественно он получил динаму в 1,5-2 раза выше чем некромант того же уровня.
А потом выходит вот такая лживая статистика:По поводу нее тоже расскажу поподробнее, ведь статистика клерика 32 лвла взята с потолка, проведено всего то 4 боя в билде как у некроманта, 3 из которых закончились в 0 раунде. Вопрос лишь в ресе после боя, так можно просто прикинуть, на сколько скинуть нужно параметры, чтобы у героя был ход последним по деревьям, и бить их после реса, как это делают все некроманты.Лесник писал(а):результаты: 16,6% боёв закончились в 0 раунде, 16,6% боёв во 2м, остальные 66,7% в 1м.
Вывод: скорость боёв - 1 бой в минуту, Затраты на рес армии - одна уха (мин 2500 золота)
По наблюдениям у некров аналогичного уровня около 80% боёв заканчивались в 0 раунде плюс не нужно восстанавливать армию ухой после каждого боя (2500*400+ боёв (столько было примерно у клана МмМ) = 1+ миллион)
Приведу пример наглядный с осады крепости картреф
32 лвл некромант мистер пропер
На осаде провел 404 боя за 3 часа, (180 мин) это 2,2 боя в минуту ( замечу сразу, что клерик сняв все заклинания, и убрав ОУ из харизмы, получил такую же скорость боев)
Далее, всего лишь 102 боя закончились в 0 раунде – 25%
170 боев закончились в 1-2 раунде – 42%
132 боя закончились в 3 и более раундах – 33%
Вот статистика проведенных боев, и она не выдумана!
О каких лживых процентах говорит товарищ тут?И напоследок, как раз в 80% боев использовался закл поднятие нежити в конце боя, чтобы не использовать уху или свитки и максимально быстро проводить бои.Лесник писал(а):По наблюдениям у некров аналогичного уровня около 80% боёв заканчивались в 0 раунде
Почему это не делал испытуемый клерик, ведь по словам того же лесника у клерика большинство боев заканчивается в 1 раунде. т.е. поднять живых и восстановить полную армию возможность есть, только вот не используется, видимо чтобы не фальсифицировать свои же лживые подсчеты, и рассказывать о какой то используемой ухе за 2500, хотя это вовсе можно не делать, там потери если и есть, то всего на 3- 4 свитка мл хп, которые падают сотнями в день на карте
И последнее, а никто не смотрел во что одет мистер пропер?? Сколько десятков миллионов потрачено на то, чтобы достичь такой скорости битья? Да, я не тратился особенно на магму, хотя она есть, но вот уверен, что комплект контактника лучший в ХЛ, тогда почему я из за артефактов должен нести потери только потому, что кучка магов не может самореализоваться на крепостях???!!!!!
А вы док не подумали, что эта кучка магов через 2 недели спокойно заберет крепость назад, и снова взять некроманты ее не смогут, как было последние года.
А порезка некромантии так и останется.
А почему товарищ лесник не говорит как рыбачит на рыбалке в 3 клика армагедоном? или как лесник проходит тропу в альянсе в 2 стека наг?? может и это порежем?
У меня все
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Забастовка.
так это, допы в артефактах нужны на атаку и защиту, а у вас всех в см и знаний, измените допы, и получится нормальный боевой набор, и ОУ тут ни при чем, у меня нет 1000 ОУ, а бью быстроЛесник писал(а):Потестили тем же клериком с минимально возможной харизмой (0 ОУ в харизме). За счёт этого в атаку получилось добавить более 50 (!) статов. Боёв было проведено немного и сложно говорить о каких-то чётких цифрах.
Однако выводы:
1. По факту ситуация несколько выровнялась в 3х случаях из 4х удалось убить всех мобов в первом раунде.
2. Если учитывать, что у среднестатистического героя ОУ в среднем в 2-3 раза меньше, то параметр атака у такого героя был бы ниже на 17-35 единиц, что уменьшило бы процент побед в 0 раунде.
По факту, основной вопрос остаётся по восстановлению армии после боя.
вы анализ боев делали док? 100% нет, как и бунтующие, в половине боев мой некромант в бою ресает в концеphdoc писал(а):Именно так. Всё же, отсутствие потерь даёт гигантский бонус в случае непрерывной серии битв..Громов писал(а):некры никак не поймут некромантию никто не будет резать, как было 489 скелов так и будет, просто потери с виртуальных скелетов будут переводиться на реальных, тобишь все будут наравне по затратам свитков лечения или ухи, это я имел ввиду, и надеюсь имел ввиду и док.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Забастовка.
Эти крепы будут закрыты , благодаря тебе , так что магов не трогай .Мистер Пропер писал(а):ну вот одно из решений проблемы без уничтожения некрополяphdoc писал(а):Это проблема элементарно решается одной только правильной реализаций особенностей заклинания "Телепорт" на осаде. Хотя бы чем-то вроде: на осаде заклинание "Телепорт" всегда переносит войско только на расстояние его хода.Громов писал(а):ну или чтото еще придумывать, иначе от осад останется битвы моностеков на скорость и никакой изобретательности.
но тут 2 стороны медали как обычно, урежите телепорт, воинам минус
тогда и магам нужно что то уменьшить, разве я не прав?
например закл армагедон запретить использовать на осаде, а то ведь как получается - если взять крепость стадиф или хариан или румах осада проходит так, 3 клика, закончить растановку, открыть книгу заклов - армаг, некромант там отдыхает