на чем основан твой вывод?HordaK98 писал(а):Тут речь и дет о возможности конкуренции на осадах с некрами , которой сейчас нету и в помине.
лично ты проверял на себе?
где ваша статистика боев в аналогичном билде?
на чем основан твой вывод?HordaK98 писал(а):Тут речь и дет о возможности конкуренции на осадах с некрами , которой сейчас нету и в помине.
Пока реализовать такое не предоставляется возможным. Потому планирую ограничить заклинание "Телепорт" на осаде перемещением отряда на расстояние его хода.Громов писал(а):лучше по другому, пока в стенах нет брешей заклинание телепорт и обратный телепорт работать не будет.
Только у монстров.Громов писал(а):и еще на счет правил, у нас такое правило есть, клан не может кинуть войну если в клане менее 5 героев, а вот захватить крепость почемуто может
Пока не хотелось бы вводить такое жесткие ограничения.Громов писал(а):я бы предложил его доработать - например запретить кланам с менее 10 героев владеть крепостью или осаждать, а если клан прошол этот отбор то по итогам осады не давать крепость тому клану, если в нем менее 5 участников участвовало в осаде. всетаки осадо массовое мероприятие и эту массовость надо поддерживать.
Который из "последних бонусов" кто-то пытается забрать?Возьмак писал(а):Тогда и благо Некромантом на скелетов дайте кастовость, а то последний + Некров забрать пытаются....phdoc писал(а):Именно так. Всё же, отсутствие потерь даёт гигантский бонус в случае непрерывной серии битв.Громов писал(а):некры никак не поймут некромантию никто не будет резать, как было 489 скелов так и будет, просто потери с виртуальных скелетов будут переводиться на реальных, тобишь все будут наравне по затратам свитков лечения или ухи, это я имел ввиду, и надеюсь имел ввиду и док.
Почему активные герои "проходя мимо этой войны"? Какое из правил приводит к такому?HordaK98 писал(а):Война к примеру , постоянно с нами воюет клан состоящий из 2+ героев, постоянно выигрывают , так как активные герои проходят мимо этой войныphdoc писал(а):Которые именно из наших правил гарантирует такое?HordaK98 писал(а):просто сам факт меня возмутил опять что 10 человек проигрывает 2 без шансов, таковы у нас правила
Которое именно правило нужно изменить и как?HordaK98 писал(а):вообщем прощу изменить правило осады.
Предлагаете и у нас сделать Некромантию как в оригинале? Заодно и "демонологию" ввести?Murderer писал(а):Смысл некромантии и вообще игры за некроманта не в том что больше скелетов, тот же варвар на моем уровне может сделать 340 хобгоблинов и 319 гоблинов в сравнении с моими 399 скелетами-воинами и 324 скелетами с учетом некромантии (а там еще благо), а как раз в том, что после боя часть армии врага переходит в твою в виде скелетов (воскрешает умерших в бою).
Таки нет. Но за "них" приходится платить на старте.Karagy писал(а):Поэтому они запрещены на любых вменяемых турнирах по HoMM III.Murderer писал(а):Смысл некромантии и вообще игры за некроманта не в том что больше скелетов, тот же варвар на моем уровне может сделать 340 хобгоблинов и 319 гоблинов в сравнении с моими 399 скелетами-воинами и 324 скелетами с учетом некромантии (а там еще благо), а как раз в том, что после боя часть армии врага переходит в твою в виде скелетов (воскрешает умерших в бою).
Кто и во что собирается "преобразовывать некромантию"? Читали ил Вы рассуждения по этому поводу в этой теме?Мистер Пропер писал(а):Док, удивительно, как вы легко поддаетесь на всякого рода нытье и провокации, делаете неверные выводы и пытаетесь уничтожить в игре целую расу, ведь некрополису то и играть не чем будет, если некромантию преобразуетеphdoc писал(а):Интересно, спасибо. Примерно так и предполагал. Хотелось бы еще понять, насколько реально повторить то, что было на последней осаде, со стеком других юнитов.
Что до "среднестатистического героя ", то и противник для него будет слабее.
админ вы. значит выphdoc писал(а):Кто и во что собирается "преобразовывать некромантию"? Читали ил Вы рассуждения по этому поводу в этой теме?
а волшебное слово? типаМистер Пропер писал(а):док давайте так, некрополис вы не трогаете в угоду кучки ленивых магов
а вот изменения в клановых войнах сделаете
если у клана 1 лвла есть крепость, то ему или клан сам может кинуть войну кланам 2-3 уровней, чтобы могли крепу забрать или другие объекты, ведь это куда легче и быстрее реализовать, чем уничтожать целую расу
а я что то прошу?Мартовский_котя писал(а):а волшебное слово? типаМистер Пропер писал(а):док давайте так, некрополис вы не трогаете в угоду кучки ленивых магов
а вот изменения в клановых войнах сделаете
если у клана 1 лвла есть крепость, то ему или клан сам может кинуть войну кланам 2-3 уровней, чтобы могли крепу забрать или другие объекты, ведь это куда легче и быстрее реализовать, чем уничтожать целую расу
РЕЩЕ БЛИН!
я могу быть уверен, что в моностаке алебард пну вольников даже с ресом небольшим не хуже некров.Мистер Пропер писал(а):на чем основан твой вывод?HordaK98 писал(а):Тут речь и дет о возможности конкуренции на осадах с некрами , которой сейчас нету и в помине.
лично ты проверял на себе?
где ваша статистика боев в аналогичном билде?
Без грааля, замка и цитадели?antolllka писал(а):я могу быть уверен, что в моностаке алебард пну вольников даже с ресом небольшим не хуже некров.Мистер Пропер писал(а):на чем основан твой вывод?HordaK98 писал(а):Тут речь и дет о возможности конкуренции на осадах с некрами , которой сейчас нету и в помине.
лично ты проверял на себе?
где ваша статистика боев в аналогичном билде?
3 боя провести реально за минуту.