падение крепостей
Re: падение крепостей
теоретически есть идеи, в течении 3 часов есть вероятность нападения вольного героя, чем больше игроков деферов тем лучше потому как после первого и последущих нападений вольников вероятность никуда не будет пропадать. также можно попробовать сделать вольников поумнее тока таких на осаде, ну и чтоб за них давали не 1-2 синей склянки а побольше хоть чтоли, ну или еще чтото, чтоб другим было завидно и у них было больше мотивации осаждать.
также прошу сделать хотябы так чтоб осаждающий клан при успешной осаде получал допустим +1 к боевому чтоли, а защитники -1, а при неуспешной -1, а защитникам +1. так мы уберем фиктивные осады типа вар кинули заявились а никого нет.
также прошу сделать хотябы так чтоб осаждающий клан при успешной осаде получал допустим +1 к боевому чтоли, а защитники -1, а при неуспешной -1, а защитникам +1. так мы уберем фиктивные осады типа вар кинули заявились а никого нет.
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: падение крепостей
у нас не монастырь, просить не стоит, а вот предлагать здравые идеи можно и даже нужно, а на счет рейтинга уже обсуждалось, не здраво совсемГромов писал(а):также прошу сделать хотябы так чтоб осаждающий клан при успешной осаде получал допустим +1 к боевому чтоли, а защитники -1, а при неуспешной -1, а защитникам +1. так мы уберем фиктивные осады типа вар кинули заявились а никого нет.
все герои в игре имеют равные права, как и кланы 1 лвла все имеют полное право на существование с теми же возможностями как и все остальныеantolllka писал(а):Поддерживаю. А лучше, вообще, кланам 1го лвла никаких возможностей не давать. Хочешь осаждать воевать с другими кланами, апай лвл. А так сиди ноунейм кланом и воюй с такими же кланами. имхоHordaK98 писал(а):Убирали чтобы мультокланы не воровали объекты , это хорошо и правильно не давать кланам 1 уровня воевать с 2-3 кланам , а вот если клан 1 уровня завладеет объектом то можно уже и дать возможность объявить им войну .YureCz писал(а):Док, а не напомните- для какйо цели как раз таки УБИРАЛИ возможность кинуть вары кланам 1го уровня? И важный вопрос- кто это лоббировал )
или начнем разделять и героев тогда- антошка у тя варграф не вкачан, ты не герой, антошка ты из лесника не выходишь, минус 1ккк золота. антошка у тя сокры не вкачаны минус 5ккккк, примерно так это звучит
я ж те вчера в чате предлагал, харош нести бред, давай адекватные идеи для развития игры, а не обновы режущие ее и приводящие в упадок онлайн
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: падение крепостей
чейта?Мистер Пропер писал(а): кланы 1 лвла все имеют полное право на существование с теми же возможностями как и все остальные
раньше не имели, а сейчас вдруг зашло?
и это... тон смени, всем указывать.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: падение крепостей
очнись, всегда имели, всегда могли захватывать объекты на карте, пока ор/эрафия не стали ныть , как у них беспомощных темный клан 1 лвла забирает объекты и капитулирует, тогда забил док первый гвоздь в крышку клан варовМартовский_котя писал(а):чейта?
раньше не имели, а сейчас вдруг зашло?.
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: падение крепостей
Интересные видать войны были , стащить объект и капитулировать ))) но впринципе уже советовал мне на шахтах для развития пвп , если тебя кинули вассала надо подумать и тоже Ваську кинуть Пропер такой ПроперМистер Пропер писал(а):очнись, всегда имели, всегда могли захватывать объекты на карте, пока ор/эрафия не стали ныть , как у них беспомощных темный клан 1 лвла забирает объекты и капитулирует, тогда забил док первый гвоздь в крышку клан варовМартовский_котя писал(а):чейта?
раньше не имели, а сейчас вдруг зашло?.
Ещё наверное было бы не плохо дать возможность бросать войну сразу все захватывать капитулировать спокойно и дальше пользоваться честно унисонным а потом про пвп кричать забавный ты Пропер
Re: падение крепостей
Так он клан создал же первого уровня теперь надо дать все права его клануМартовский_котя писал(а):чейта?Мистер Пропер писал(а): кланы 1 лвла все имеют полное право на существование с теми же возможностями как и все остальные
раньше не имели, а сейчас вдруг зашло?
и это... тон смени, всем указывать.
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: падение крепостей
так это вы же просите что бы вам док дал возможность кидать вары 1 уровню, чтобы крепу забрать не я это прошу, вы просите, зачем стрелки то двигать как в дет саду, сначала отметите вары. теперь опять верните, напоминает шляпу и квестыHordaK98 писал(а):Так он клан создал же первого уровня теперь надо дать все права его клануМартовский_котя писал(а):чейта?Мистер Пропер писал(а): кланы 1 лвла все имеют полное право на существование с теми же возможностями как и все остальные
раньше не имели, а сейчас вдруг зашло?
и это... тон смени, всем указывать.
ну если бы ты воевал хоть раз, то знал что откат для капитуляции 5 суток у нас сегодня, но увы, откуда знать хордаку, как обычно несет то, о чем понятия не имеетHordaK98 писал(а):Интересные видать войны были , стащить объект и капитулировать ))) но впринципе уже советовал мне на шахтах для развития пвп , если тебя кинули вассала надо подумать и тоже Ваську кинуть Пропер такой ПроперМистер Пропер писал(а):очнись, всегда имели, всегда могли захватывать объекты на карте, пока ор/эрафия не стали ныть , как у них беспомощных темный клан 1 лвла забирает объекты и капитулирует, тогда забил док первый гвоздь в крышку клан варовМартовский_котя писал(а):чейта?
раньше не имели, а сейчас вдруг зашло?.
Ещё наверное было бы не плохо дать возможность бросать войну сразу все захватывать капитулировать спокойно и дальше пользоваться честно унисонным а потом про пвп кричать забавный ты Пропер
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: падение крепостей
Кто мы и что мы просим ? что то я не видел ни крепы у первого уровня, ни темы такой на форуме .
Re: падение крепостей
Вот ярчайший пример двойных стандартов:
Мистер Пропер писал(а):все герои в игре имеют равные права, как и кланы 1 лвла все имеют полное право на существование с теми же возможностями как и все остальные
или начнем разделять и героев тогда- антошка у тя варграф не вкачан, ты не герой, антошка ты из лесника не выходишь, минус 1ккк золота. антошка у тя сокры не вкачаны минус 5ккккк, примерно так это звучит
я ж те вчера в чате предлагал, харош нести бред, давай адекватные идеи для развития игры, а не обновы режущие ее и приводящие в упадок онлайн
То есть только что созданный клан 1-го уровня должен иметь все права наравне с многолетними кланами 2-3 лвл, а игроки должны непременно развиваться до 32-го уровня чтобы на что-то рассчитывать. Отличная логика!Мистер Пропер писал(а):лучше развиваться нужно, а не сидеть 3 года на 25 уровне, ведь у нас всегда так было, кто растет у того и больше плюх, почему я качнув 32 лвл должен уступать кучке 20ых? с опытом все верно у ДокаГромов писал(а):не спас, твои быстрые бои почти ничего не значат потому как в них нет опыта, а подели его на 2 и получишь опыт на осаде и по средней ты будешь тока обузой клану если средняя клана будет в красной зоне..
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: падение крепостей
ёж, не нужно передергивать, там все ясно написано, раньше так и было, все кланы имели равные права, пока кое кто не наныл порезку 1ых лвлов и их участие в кланварах ограничили. теперь же, как появилась угроза захвата крепости, ноют снова, или резать дальше, или верните 1ые лвлы назад в клан вары, вот тут да -двойные стандарты, просим то ,как удобнее будет владеть всем, ёж будь внимательнее к написанному, ты в игре я так понимаю не давно, вот и не делай поспешных выводов ( и еще раз повторю я не прошу вернуть как было раньше, я лишь рассказываю что было раньше, просят как раз эрафы /ор)
а герои, которые посвятили свое развитие в ширь и ввысь ,всегда будут иметь преимущество перед теми, кто сидит на 1 уровне годами, и это правильно, наша игра стратегическое развитие, а не старческий дом
а герои, которые посвятили свое развитие в ширь и ввысь ,всегда будут иметь преимущество перед теми, кто сидит на 1 уровне годами, и это правильно, наша игра стратегическое развитие, а не старческий дом
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"