Забастовка.

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка.

Сообщение Мистер Пропер » 15 дек 2018, 18:12

Y0)I( писал(а):
Мартовский_котя писал(а):
Громов писал(а): поддерживаю, не секрет что проблема нашей игры в выводе игрового золота из игры, док иногда про это пишет, так что если некрам придется ресаться, а это затраты игровых ресурсов героев, тобишь небольшой шаг но в сторону вывода.
а если сравнивать с лучниками?
Лучникам приходится ресаться, особенно на осадах. Сначала башни стреляют первыми. Потом если маг, то он сразу боевой закл кидает. Рашеров и деферов можно можно попытаться без дополнительных потерь убить, если дефер не закинет свой жирный стек, а рашеру не дать добежать тебя под спехой. На обычном фарме можно запрыгнуть в следующий бой не восстановившись. На осаде приходится ресаться после каждого боя.
Да и бои у стрелков дольше, так как надо набирать все 7 стеков. Моностека стрелков на осадах видеть не доводилось.
так тут вроде про лес говорят, а не осады
Секрет писал(а):Так вот именно, что в лесу... А все потому, что тратить время на рес не нужно и хавать уху и свитки и тд. Бей нонстопом да сдавай в гос или продавай.
Этот дисбаланс нужно сравнить со всеми.
Чтобы как все в лесу или тратили время на рес или ресались до полного в бою и тогда тратили свитки , уху и тд.....
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: Забастовка.

Сообщение Y0)I( » 15 дек 2018, 18:40

Так эта тема же про осады. Причем про конкретную осаду. Которая, к тому же, не является пвп-мероприятием.
Под общую черту лучников не подвести. В одном лесу приходится ресаться в 99% случаев, в другом - можно обойтись и без реса. Тут зависит добегут до тебя или нет.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка.

Сообщение Мистер Пропер » 15 дек 2018, 18:47

Y0)I( писал(а):Под общую черту лучников не подвести. В одном лесу приходится ресаться в 99% случаев, в другом - можно обойтись и без реса. Тут зависит добегут до тебя или нет.
а некров подвести? или они не ресают в лесу? точно так же как луки, повезло-не ресал, не повезло слил вобще, сравнил на разбоях луков и некров, мне надо в среднем 3-5 ресов на разбойнике, лучнику 1-2 в худшем случае
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Забастовка.

Сообщение HordaK98 » 15 дек 2018, 19:39

Мистер Пропер писал(а):
Y0)I( писал(а):Под общую черту лучников не подвести. В одном лесу приходится ресаться в 99% случаев, в другом - можно обойтись и без реса. Тут зависит добегут до тебя или нет.
а некров подвести? или они не ресают в лесу? точно так же как луки, повезло-не ресал, не повезло слил вобще, сравнил на разбоях луков и некров, мне надо в среднем 3-5 ресов на разбойнике, лучнику 1-2 в худшем случае
Опять басни сочиняешь , 5-6 ресов у меня частенько , всего 8 с собой таскаю , выйти из боя целым редкое событие , сливы бывают, как так получаются что драконов некры без напряга 2 мя скелетами пятнают , вон Арсений аж двойную Динаму пинает , твой лог Пропер в помощь .

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8902
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: Забастовка.

Сообщение Мистер Пропер » 15 дек 2018, 19:49

ты еще магму приплети сюда ,в ней вообще из любого боя выйдешь без потерь
карта на то и разная, и рас в игре 9, потому что где то проседают одни, где то другие - разнообразие
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Забастовка.

Сообщение HordaK98 » 15 дек 2018, 20:33

Мистер Пропер писал(а):ты еще магму приплети сюда ,в ней вообще из любого боя выйдешь без потерь
карта на то и разная, и рас в игре 9, потому что где то проседают одни, где то другие - разнообразие
Какая ещё мм ? Ты написал ерунду про луков про их рес ...

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Забастовка.

Сообщение antolllka » 15 дек 2018, 21:34

Мистер Пропер писал(а):ты еще магму приплети сюда ,в ней вообще из любого боя выйдешь без потерь
карта на то и разная, и рас в игре 9, потому что где то проседают одни, где то другие - разнообразие
Поддерживаю полностью
It is a good day to die

Аватара пользователя
antolllka
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 00:51
Имя героя: Паразит, Dreamreaper
Контактная информация:

Re: Забастовка.

Сообщение antolllka » 15 дек 2018, 21:35

Мы в мм все делаем! В коем веке ребята не ток в мм делают то, что делают в мм
It is a good day to die

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: Забастовка.

Сообщение HordaK98 » 16 дек 2018, 00:41

antolllka писал(а):
Мистер Пропер писал(а):ты еще магму приплети сюда ,в ней вообще из любого боя выйдешь без потерь
карта на то и разная, и рас в игре 9, потому что где то проседают одни, где то другие - разнообразие
Поддерживаю полностью
Тока как вот это относится к осадам ?) и откуда взялась мм в этом разговоре ?

valera
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 20:40
Имя героя: valera111

Re: Забастовка.

Сообщение valera » 16 дек 2018, 08:52

HordaK98 писал(а):
antolllka писал(а):
Мистер Пропер писал(а):ты еще магму приплети сюда ,в ней вообще из любого боя выйдешь без потерь
карта на то и разная, и рас в игре 9, потому что где то проседают одни, где то другие - разнообразие
Поддерживаю полностью
Тока как вот это относится к осадам ?) и откуда взялась мм в этом разговоре ?
а откуда взялась некромантия? или что ваше не трогай а наше режем?

Ответить