phdoc писал(а):
Насколько сильно "ударило"? Пропала возможность "врубаться с разбега стеком Скелетов хоть в кого", а появилась необходимость сначала снять ответ единичкой-камикадзе? Иногда стало необходимым поднимать Скелетов перед окончанием битвы/после неё? Что-то еще?
Все именно так. Одно лишнее поднятие нежити всю ситуацию исправит так и так. А некрополис в АА живет и фармит мегатонную динаму и так засчет спама поднятии нежети. Лишний каст не проблема...
А если рассматривать единичный бой, к примеру с Мутаре в альфе, с Орлангуром, то бои станут для них приятнее даже.
А на 18+ все некры поголовно гоняют в сете вампира и не пукают
А то что навыки у РСа кривые, да это отдельная тема. Их бы пересмотреть. Зачем некрополису дешевая стрельба...
Давайте, чтобы сбавить недовольствие *мертвой* аудитории нашей, попробуем ребаланснуть лучше навыки РСу?
Арсений писал(а):Вот как от некроманта/рс воина пробежать смертельный забег, где нет свитков?
У меня есть неплохой рс 16 уровня с нормальными артефактами. Могу попробовать сходить с ним тропу. Но нужно заранее согласовать, какой армией (вариациями армий) отправиться на тропу, с какими навыками (вариациями навыков) проходить тропу, какое время приемлемо, чтобы это не выглядело так, что я не стараюсь. А заодно могу стрелкоклериком пройти и сравнить. Лично мой прогноз - рс неиграбелен стал и не сможет нормально ни тропу пройти, ни порыбачить, где для извлечения выгоды важны именно минимум потерь. Кстати, упомянутый тут комплект вампира, откровенно говоря, никакой для нежити, поскольку средний урон у скелетов даже с учётом некромантии гораздо ниже чем урон первых существ таких рас как варвар, Оверлорд, клерик.
Вторая тропа 15+-. третья тропа 25+- минут отличный результат в топовом билде. Насчет вампира, ну ребята гоняют не жалуются, вампир не годится вольных пинать то да. А так любые объекты им на изи доступны.
Арсений писал(а):
Кстати, сразу вопрос. А что магам потерянные призывы не за считать бы в потери армии: потерял призыв, ресай всю армию.
И вообще, считаю, что было выбрано неверное решение проблемы слишком лёгких боёв с вольными в крепости. Верное решение - это было динаму х2 или х3 сделать в крепостях, что привело бы к вылету любителей легких боёв. Вольники там сейчас слабые-преслабые. А если ещё чуть поглубже копнуть, то такие бои стали возможны относительно недавно а, именно, с вводом оберегов. Без оберегов такое не прокатило бы, и логичным решением было бы изменить изменить их саму суть, чтобы обереги действовали не 5 дней,а ,скажем 20 боёв. Но проще расу зарезать конечно же.
Согласен полностью, подход абсолютно не верный.
И еще, кто орет, что я там имбую 7ю стаками. Они не родные, и любой проигранный бой влетает мне в крупную сумму. Никто не готов так рисковать. Игра стоит свеч, как говорится.
Наверное, никто за всю игру не слил столько паком на такую сумму в несколько лямов... Сейчас мне слитый бой стоит около ляма паками. А Вам слабо?