Ты ждал реса что ли ? Первое время будет не удобно , потом свыкнешься , так играет весь хл , рес теперь и некры будут так же ресаться или по оконцевке боя думать с чем выйти из боя. Я тропу бегаю с ухой на 29 уровне ....kotran2011 писал(а):Вот смотри, я некромант 10 лвл. Вчера выходя из боя "без потерь" я проходил тропу 30-40 минут. Сегодня, после обновления я прохожу тропу 1 час и 40 минут
Ссылка на билд: https://ibb.co/zSkRN51
Я не считаю, что данный билд является совсем бомжовым но проходить тропу 1 час и 40 это слишком.
Какой смысл навыка некромантия вообще тогда? увеличивать количество юнитов... не это как-то даже смешно, если ты увеличил, а потом оп, а у тебя оказывается 0 твоих скелетов то осталось,а тех ветром сдуло...
Забастовка.
Re: Забастовка.
Re: Забастовка.
Уважаемый док, вам, конечно, виднее. Но я вижу ситуацию, что для поддержания нужных средних очков на осаде, на одного игрока невысокого лвл должно приходиться минимум 2, а то и 3 хая. Да и как мне кажется, изменения в осадах в данном ключе вызвало бы меньше негодований, чем как это происходит сейчас.phdoc писал(а):Думается мне, что здесь Вы немного преувеличиваете. Задача главы на осаде - контролировать количество битв (совсем просто) и баланс между общим количеством очков клана и средними очками за битву в сравнении с этим показателем по всей осаде. Вся эта информация постоянно доступна во время осады.
Re: Забастовка.
некромантия - это компенсация отсутствие оригинального прироста Скелетов после каждой битвы. Если кто-то считает, что этого недостаточно, то следует аргументированно это доказать и предложить альтернативы.Темный Лорд писал(а):Док, вы меня не поняли, я не собираюсь спорить "читерный" этот рес скелов был или нет, отменили, хорошо, но объясните мне тогда какой смысл вообще у навыка некромантии сейчас?phdoc писал(а):Баланс оригинальной расы Некрополиса строился на том, что у её героев после каждой битвы увеличивается количество как минимум Скелетов. Прямо такое в наши реалии не перенести, потому приходится как-то выкручиваться. Например - вот так.Темный Лорд писал(а):может я опять что не так понял, извиняюсь заранее
решили убрать рес скелетов после боя, но добавить общее число скелетов за навык?
я не понимаю как одно связано с другим, если мы считаем что рес слишком большое преимущество, то нужно просто убрать, а зачем навык улучшать? чтоб не обидеть?
странно что это явное преимущество разглядели только после 7ми лет..
но если убираем рес некров, зачем тогда вообще этот навык нужен? не проще сделать коэффициент у скелетов ниже? или некры обязаны иметь минус один по навыкам в сравнении с другими расами?
Учитывая Некромантию, Вы можете заменить всего десяток Скелетов (почти не теряя в размере их стеков в бою) на десяток тех же Рыцарей Смерти.Темный Лорд писал(а):я сравнил:
27лвл варвар - вижу у него в армии 330 хобгоблинов и 330 гоблинов(еще вижу черного архангела в армии, но его даже учитывать не буду)
я, некр 28лвл могу взять - 275 ап скела и 222 неап скелов + навык = в бою получается 440 ап скелов и 356 неап скелов (это уже учитывая обнову навыка)
Во-первых, почему так долго? Во-вторых, старались ли Вы сохранить в боях стеки Скелетов, используя те же единички для снятия ответа? В-третьих, пробовали ли Вы хоть как-то модифицировать состав армии? Оценить возможности найма можно здесь: http://www.heroesland.com/charizmator.phpkotran2011 писал(а):Вот смотри, я некромант 10 лвл. Вчера выходя из боя "без потерь" я проходил тропу 30-40 минут. Сегодня, после обновления я прохожу тропу 1 час и 40 минут
Ссылка на билд: https://ibb.co/zSkRN51
Я не считаю, что данный билд является совсем бомжовым но проходить тропу 1 час и 40 это слишком.
Для попадания в число претендентов на победу на осаде, клану всего лишь необходимо держать свои средние очки за битву в пределах 75% от общей средней по осаде . Глава как раз и должен определять, что нужно в конкретный момент: набирать очки или "подтягивать" среднюю. Опять же, поражение сильно повлияет на среднюю, но это скорее для ПвП-осад.Y0)I( писал(а):Уважаемый док, вам, конечно, виднее. Но я вижу ситуацию, что для поддержания нужных средних очков на осаде, на одного игрока невысокого лвл должно приходиться минимум 2, а то и 3 хая.phdoc писал(а):Думается мне, что здесь Вы немного преувеличиваете. Задача главы на осаде - контролировать количество битв (совсем просто) и баланс между общим количеством очков клана и средними очками за битву в сравнении с этим показателем по всей осаде. Вся эта информация постоянно доступна во время осады.
Изменения в котором ключе? Учитывать только общее количество побед?Y0)I( писал(а):Да и как мне кажется, изменения в осадах в данном ключе вызвало бы меньше негодований, чем как это происходит сейчас.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 16:30
- Имя героя: Kirrra
Re: Забастовка.
Во-первых я назвал РЕАЛЬНУЮ ЦИФРУ КОТОРУЮ ПОЛУЧИЛ ВЧЕРА!!!! Во-вторых я использовал деление на еденички. В-третьих про модификацию армии действительно, я не пробовал её производить но проанализировав урон, который буду получать и рес, которого придется ждать я пришел к выводу, что прохождение с использованием скелетов и поднятия их будет самым быстрым. Но даже самое быстрое прохождение у меня заняло 1 час и 40 минут!!!!. Это что, нормально по-вашему?kotran2011 писал(а):
Вот смотри, я некромант 10 лвл. Вчера выходя из боя "без потерь" я проходил тропу 30-40 минут. Сегодня, после обновления я прохожу тропу 1 час и 40 минут
Ссылка на билд: https://ibb.co/zSkRN51
Я не считаю, что данный билд является совсем бомжовым но проходить тропу 1 час и 40 это слишком.
Во-первых, почему так долго? Во-вторых, старались ли Вы сохранить в боях стеки Скелетов, используя те же единички для снятия ответа? В-третьих, пробовали ли Вы хоть как-то модифицировать состав армии? Оценить возможности найма можно здесь: http://www.heroesland.com/charizmator.php
Re: Забастовка.
Нормально всё, что укладывается во время, отведённое на прохождение Тропы.kotran2011 писал(а):Но даже самое быстрое прохождение у меня заняло 1 час и 40 минут!!!!. Это что, нормально по-вашему?
Делитесь и перемножайтесь
Re: Забастовка.
Не только, а как первостепенный фактор. Да вообще зачем эта обрезка по среднему опыту? Не вижу в этом смысла.phdoc писал(а):Изменения в котором ключе? Учитывать только общее количество побед?Y0)I( писал(а):Да и как мне кажется, изменения в осадах в данном ключе вызвало бы меньше негодований, чем как это происходит сейчас.
Re: Забастовка.
Придумывалось это в своё время и как некая защита от большого количества быстрых битв, и как побочный учёт поражений.Y0)I( писал(а):Не только, а как первостепенный фактор. Да вообще зачем эта обрезка по среднему опыту? Не вижу в этом смысла.phdoc писал(а):Изменения в котором ключе? Учитывать только общее количество побед?Y0)I( писал(а):Да и как мне кажется, изменения в осадах в данном ключе вызвало бы меньше негодований, чем как это происходит сейчас.
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 май 2018, 16:30
- Имя героя: Kirrra
Re: Забастовка.
Дайте возможность перевестись на другую расу. Откуда я знал, когда вкладывал деньги в некроманта, что будет такое?kotran2011 писал(а):
Но даже самое быстрое прохождение у меня заняло 1 час и 40 минут!!!!. Это что, нормально по-вашему?Нормально всё, что укладывается во время, отведённое на прохождение Тропы.
Re: Забастовка.
Такая возможность есть у всех. Купи Амулет перерождения в столичном магазине и перерождайся в кого хочешь.kotran2011 писал(а): Дайте возможность перевестись на другую расу. Откуда я знал, когда вкладывал деньги в некроманта, что будет такое?
Re: Забастовка.
У всех героев после десятого уровня есть такая возможность: Амулет перерождения.kotran2011 писал(а):Дайте возможность перевестись на другую расу.kotran2011 писал(а):
Но даже самое быстрое прохождение у меня заняло 1 час и 40 минут!!!!. Это что, нормально по-вашему?Нормально всё, что укладывается во время, отведённое на прохождение Тропы.
Какое?kotran2011 писал(а):Откуда я знал, когда вкладывал деньги в некроманта, что будет такое?
Делитесь и перемножайтесь