Объекты с динамической охраной
Re: Объекты с динамической охраной
тогда сделать ограниченное кол-во попыток теста,иначе из ста попыток можно вывести 1 победную.
Выход есть всегда,только иногда его нет
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Объекты с динамической охраной
Так администрация вообще почему то против тестов "без нервов" для игроков=) Так и будем до бесконечности все менять и динамику и пвп, докачается кто нить типа темницы и вскроется мега фича и опять все менять, ну я утрирую конечно просто чтобы ярче смысл передать
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Объекты с динамической охраной
на уровнях 15 и выше по сокрам ходит только болото и некры (или те у кого есть гидры и вампы лишние)
остальные иногда балуются утопиями шансы арта маленькие (не как в альфе ) а битвы тяжёлые. коммерческий интерес нулевой.
и теперь самый главный вопрос в игре:
когда начинали бэту на сундуки лезли от 7 до 8лвл в зависимости от фракции. и то двоем... еле еле выносили.
теперь от 5-6лвл в зависимости от фракции а все почему? а потому что раньше не было норм артов!
а сейчас мелкие ходят по сундуки (50к при везении) если плащ 100к при везении. (раньше 200к) это не фин кач? (это типа экономика )
и на 8 лвл получаем увешанного барыгу в артах. с мульенами на счетах.
к тому же открываем победы 7/8лвл в турнире и видем увешаных всем и вся героев. если нормально играть а не заниматься централизованным выбиванием чего нибудь и продажей нужным людям за нужные деньги так же уходят арты в абратку. (за нормальные не заниженные цены от разных людей все не доказуемо/наказуемо.) итог медали которые уходят еще дороже
и появилась нова волна все хаи играют мелочью т.к. там интересней и брать динамику и турниры набиты героями и если прикинуть дальнейшее их существование то к 15лвл они будут перекачены.
остальные иногда балуются утопиями шансы арта маленькие (не как в альфе ) а битвы тяжёлые. коммерческий интерес нулевой.
и теперь самый главный вопрос в игре:
когда начинали бэту на сундуки лезли от 7 до 8лвл в зависимости от фракции. и то двоем... еле еле выносили.
теперь от 5-6лвл в зависимости от фракции а все почему? а потому что раньше не было норм артов!
а сейчас мелкие ходят по сундуки (50к при везении) если плащ 100к при везении. (раньше 200к) это не фин кач? (это типа экономика )
и на 8 лвл получаем увешанного барыгу в артах. с мульенами на счетах.
к тому же открываем победы 7/8лвл в турнире и видем увешаных всем и вся героев. если нормально играть а не заниматься централизованным выбиванием чего нибудь и продажей нужным людям за нужные деньги так же уходят арты в абратку. (за нормальные не заниженные цены от разных людей все не доказуемо/наказуемо.) итог медали которые уходят еще дороже
и появилась нова волна все хаи играют мелочью т.к. там интересней и брать динамику и турниры набиты героями и если прикинуть дальнейшее их существование то к 15лвл они будут перекачены.
Re: Объекты с динамической охраной
А не потому ли это, что до недавнего времени все вкусные динамические объекты убивались практически не напрягаясь в любой позиции? Проходил мимо - зашел - победил - пошел дальше даже не поцарапанный. К тому же, требование по уровню в конкретно этому артефакту пока высоко для большинства героев.bsL писал(а):Лучшее оружие в игре которое некуда деть потомучто кому нужно не могут себе позволить а кто может позволить - ненужно
В какой, кстати? Учитывая наличие кузнецов, развивающих своё мастерство выгодно чиня чужие вещи.bsL писал(а):А теперь подумайте в какой минус я влетел по деньгам если получил 80к а потерял половину прочки с 13 топ артов.
Повторю и здесь лозунг: "не каждая битва должна заканчиваться победой героя".
Другое дело, что охрана серьезных мест должна генерироваться для игры на грани фола, изредка эту грань перехлестывая, а иногда - не достигая. Собственно, поиском и проверкой алгоритмов такой генерации мы и занимаемся в бета-тесте.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Объекты с динамической охраной
С удовольствием готов, кстати, рассмотреть конкретные предложения по алгоритмам формирования динамической охраны.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Объекты с динамической охраной
Удвоим статистику выше чтобы арты оказались сломаны.В какой, кстати?
1)Оркопанцырь - 40к
2)Шлем Багряного дракона - 20к
3)Шар шторма - 80к
4)Плащ драконий - 100к
5)Золотые тапки - 20к
6)Орковская дубина - 160к
Медали и колечки считать небуду.
Учитывая наличие кузнецов, развивающих своё мастерство выгодно чиня чужие вещи(90%) считаем:
1)18к
2)9к
3)36к
4)2.5к(45к в рыночной стоимости тк плащ этот я могу только купить в дальнейшем а не выбить)
5)9к
6)72к
=146к(189к с плащем)
Вроде неплохо да?Получил 160к (дубины тоже удвоились) потерял 150к.Баланс экономический почти сюблюдён ага.Вот только ресурсов под 50 и более всех тоже улетело.
А теперь внезапно - прочка всех моих вещей упала в 2 раза.Кузнецы то только развиваются.Те которые развитые еще и сверху будут просить вон как Ухтман хотя даже у него треть прочки теряется.
В следующий раз мне придется чинить вещи чаще и чаще и уже к следующему ремонту мне нехватит дропа на окупаемость.
У нас ведь не все битвы заканчиваются победой да?
Предложение родилось - а давайте введем раз в месяц слом всех надетых артов?А вот битвы у нас будут заканчиваться в зависимости от прямоты рук а не соглазно лозунгу.Я хочу проигрывать зная что я натупил а не потому что мне насыпало неубиваемую армию.
Смотрю на 10-13 лвл и завидую.Без напрягов берут любую динамику.А мне остается заняться мободрочем на острове.Привет кипорис,тритон,костя,латник,толяныч.Да в общем весь топ привет.
Re: Объекты с динамической охраной
Сколько дропа уже было набито с текущими артефактами? Сколько из надетых артефактов было куплено, а сколько выбито самостоятельно?bsL писал(а):В следующий раз мне придется чинить вещи чаще и чаще и уже к следующему ремонту мне нехватит дропа на окупаемость.
Давайте не будем утрировать, а будем предлагать и обсуждать принципы формирования динамической охраны.
PS.
Это стоимость починки или древняя цена на плащ, которая сейчас значительно упала и будет падать, т.к. появились иные способы добычи этого артефакта? в том числе и для героев любых уровней?bsL писал(а):4)Плащ драконий - 100к
Делитесь и перемножайтесь
-
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 05:24
- Имя героя: Baskin Robbins
Re: Объекты с динамической охраной
Сделать минимум дин. охраны для каждого замка свой. От этого минимума считать увеличение армии от факторов которые есть сейчас, плюс можно вернуть перерасход харизмы в один стек. Сделать максимум, также для каждого замка путем тестов установить, к максимуму применять -+% за счет которых и будут проигранные бои иногда при правильной тактике, но хотя бы не все. Главная идея в том, чтобы подстраивать охрану под конкретный замок и класс героя. А иначе так и будут что-то бить только некры, что то гидры, а разные аутсайдеры будут везде.phdoc писал(а):С удовольствием готов, кстати, рассмотреть конкретные предложения по алгоритмам формирования динамической охраны.
Re: Объекты с динамической охраной
Я ж с этого и начал вообщето.На новой динамике выпал 1 арт.Сколько дропа уже было набито с текущими артефактами?
Из 6 перечисленных было выбито 4.Куплено 2.И по цене гораздо выше чем гос заявленная.Сколько из надетых артефактов было куплено, а сколько выбито самостоятельно?
Если не заметили то цена починки была указано согласно гос. цене.А 100к это почем я брал и половину из этого потерял согласно прочке.Это стоимость починки или древняя цена на плащ, которая сейчас значительно упала и будет падать, т.к. появились иные способы добычи этого артефакта? в том числе и для героев любых уровней?
Я кому расписывал ситуацию с героями любых уровней?Ну не выгодно 15 лвлу ходить в косты-сокровищныцы плащ искать.Треть боёв будет сливаться согласно лозунгу - я пока этот плащ выбью в убыток уйду по всему остальному.А остальное это старые запасы.И когда они кончатся от острова не отвертишся.в том числе и для героев любых уровней?
Не поленился, перерыл весь свой лог за 14-15 лвл по поводу тех самых старых запасов когда динамика не выдавала неубиваемые армии.В 13 не залазил тк тогда сокровищниц еще небыло:
Было взято 132 расовых сокровищныцы и утопии.
Было слито 2 сокровищницы.
Было выбито 9 артов: 5 булав ветерана которые ушли в гос тк был ажиотаж только на меч багряного и орковскую дубину.2 шлема багряного один из которых носил досихпор пока он не сломался во время попыток взять костёр.Дубина орка которую тоже сам ношу и которая сломается через 2 проигрыша.И сапоги штормового мага которые в лучшем случае за 10к уходят с аука в худшем за 5к в гос.Не считаются в общем.
132 делим на 9 получается около 15.Согласно моей предыдущей выкладке по новой динамике шанс на дроп такойже и остался - за 16 побед я получил 1 арт.
33% моих новых посещений оканчивались проигрышем.Перекладываем старые посещения на новую динамику - 134 раза зашел и 45 раз бы не вышел.Это тройной слом трёх наборов новых артов.Считаем что бы я получил с 89 удачных почещений - 6 артов.Как раз на ремонт трёх новых комплектов.И это в том случае если будут падать арты на 14 лвл а не всякое барахло.Вот только трём новым комплектам небывать.
Я нисколько не утрирую.Вот она самая честная статистика с которой не поспориш - на 15 лвле мне в сокровы ходить просто невыгодно.
Re: Объекты с динамической охраной
Ну это неправда, я чиню с эффективностью более 80% и всегда писал в общий чат, что готов на некоторые дорогие артефакты даже делать скидку, если вижу в них высокую вероятность прибавления мастерства.bsL писал(а): 6.Те которые развитые еще и сверху будут просить вон как Ухтман хотя даже у него треть прочки теряется.
А по поводу динамики - бсл, ведь были темы, в которых многие были не рады огромному кол-ву драконов в утопиях, ты же их всегда легко выносил и писал что все дело в "прямых руках". Так почему бы сейчас не доказать это в очередной раз?
Я и в пати и в соло погибал в некровской сокровищнице, но потом понял свои ошибки, какие-то арты поменял, что-то в перках и тактике, и стало получаться. Но я тоже там потерял кучу рыцарей смерти, купленных по 15-30к за штуку, тоже ломал артефакты, терял чародея, причем неоднократно, в отличие от нашего сербского брата. Я могу сказать одно, если у меня не получается что-то, я пытаюсь, пока не получится, а если это бесполезно - находится другое занятие. Мне просто нравится эта игрушка, т.к. она очень похожа на третьих героев, да еще и онлайн. Но, я наверное не на вашей волне, чтобы вечно что-то отрицать, быть недовольным, потому мое мнение будет не так важно.