phdoc писал(а):Возьмак писал(а):порезали якобы имбалансных Некров
Есть ли понимание того, что "армию стрелков" может при желании насобирать каждый герой, а "не терять войска в ~100% битвах" до недавнего времени - только герои Некрополиса?
я не рискну,полагаю как и большинство игроков, ходить постоянно с чужими паками стоимостью в полтора миллиона
Некрополис противопоставлена всем остальным расам в оригинале, у нее были свои заклинания, свой уникальный навык, свои войска, но сильнейшая ее особенность (некромантия) в нашей игре неприменима, тем не менее у расы была отличительная черта, насколько это было честно я сказать не берусь, на ПвП бои это никак не влияло, а ради фарма любой игрок мог создать некроманта если считал это очень выгодным, но за 7 лет мало кто захотел
единственное что не хотелось бы видеть в игре - поголовную беготню по лесу в магмах с тремя черными архангелами, вот это уже будет скучно
раса Некрополис никогда не будет похожей на остальных, возможно лучше ее вообще изъять из игры, заменив другой расой, но делать ее по подобию всех.. тоже скучно
phdoc писал(а):некромантия - это компенсация отсутствие оригинального прироста Скелетов после каждой битвы. Если кто-то считает, что этого недостаточно, то следует аргументированно это доказать и предложить альтернативы.
раньше без навыка некромантии не работал бы алгоритм восстановления числа скелетов после боя, но если это восстановление убирать, почему и навык не упразднить?
альтернатива атавизму навыка некромантия:
сейчас коэффициент набора скелетов-воинов равен 1,015, если его изменить на 1,008 мы получаем примерно нашу некромантию(+60% от экспертного навыка)
сейчас(при коэф. 1,015): 100 скелетов(с навыком 160 скел)=18 305 харизмы_________________ будет(при коэф. 1.008): 160скел без навыка=25 783 харизмы
------------------------------ 200 скелетов(с навыком 320)=99 430 ----------------------------------------------------------------------- 320скел=118 047
------------------------------ 300скелетов(с навыком 480)=458 981 ----------------------------------------------------------------------- 480скел=448 200
разве это примерно ни одно и то же? зачем тогда заморачиваться с навыком некромантия?
------------------------------ 1000скел(с навыком 1600)=~15 000 000 000 харизмы ----------------------------------------------------- 1600скел=~3 500 000 000
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1800скел=~16 000 000 000
т.е. даже в дальнейших перспективах пониженный коэффициент по харизме выглядит примерно как навык
из этого мы делаем вывод, что заменить навык понижением коэф-та очень просто(раньше этого сделать было нельзя лишь потому, что невозможен был бы рес скелов после боя)
выходит что единственный смысл некромантии остается в том, чтобы за увеличенное число скелетов иметь штраф в виде лишнего навыка?
но тогда давайте сравним с другими расами, к примеру варвар: 400 хобгоблинов=536 652 харизмы, 310 скелетов-воинов(496 с навыком)=533 522 харизмы - лишняя сотня скелетов достойная замена минус одному навыку из-за некромантии? разве эта лишняя сотня не нивелируется возможностью использовать благо?
я думаю все некры согласятся иметь в армии скелетов не больше чем гоблинов у варваров, но чтобы и навыка у них не было лишнего, это же будет честно или опять нет?