падение крепостей
Re: падение крепостей
последнее время онлайн вырос помоему средний
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций
Re: падение крепостей
Вполне согласен, мелких персонажей появилось и средня циферка вроде выше пунктов на 20-30 чем обычно.Громов писал(а):последнее время онлайн вырос помоему средний
Док можете подтвердить или опровергнуть?
Re: падение крепостей
Пропер бредит , в теме о двухручном оружии , он пишет что лично знает 25 играющих некров , а тут у него темные повалили из игры ... Ещё и в теме о крепостях К которым никаких отношений иметь не может так как клан 1 уровня ...Я вот например не знаю стока друидов или рыцарей в игре.
Re: падение крепостей
Подскажу..HordaK98 писал(а):Пропер бредит , в теме о двухручном оружии , он пишет что лично знает 25 играющих некров , а тут у него темные повалили из игры ... Ещё и в теме о крепостях К которым никаких отношений иметь не может так как клан 1 уровня ...Я вот например не знаю стока друидов или рыцарей в игре.
Друидов 21 герой от 18+ из них десяток активных
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: падение крепостей
попробовал несколько онлайн пвп/развитие проектов по принципу нашего ХЛа
в одной из них встретил борьбу кланов за крепости, хотел поделится принципом захвата и владения от туда. может и до дока достучатся получится
сам захват крепости там происходит по нашему принципу, максимальное кол-во боев, за отведенный промежуток времени, за которые клан! получает очки, максимально набравший получает крепость во владение на определенное время, по истечение которого крепость вновь переходит под контроль мобов
раз уж у нас не намечается ни каких обновлений для повышения шанса захвата крепости противоборствующими сторонами (напомню, что нападающих у нас 5-7 человек, а защитников/мультоводов 20+), предложу перенести принцип осад к нам с небольшими изменениями/дополнениями
принцип захвата оставить как есть, за 3 часа набить максимум очков опыта + победы
владение крепостью ограничить месяцем.
усилить в разы защитников вольных, добавив новых, более сильных юнитов, которые у нас есть ( чтобы бои не проходили в 1 клик армагедона)
привязать к крепостям на общей карте владения, чтобы повысить интерес и значимость крепости, тем самым уменьшить передачу объектов между кланами союзниками, которая сейчас процветает
в одной из них встретил борьбу кланов за крепости, хотел поделится принципом захвата и владения от туда. может и до дока достучатся получится
сам захват крепости там происходит по нашему принципу, максимальное кол-во боев, за отведенный промежуток времени, за которые клан! получает очки, максимально набравший получает крепость во владение на определенное время, по истечение которого крепость вновь переходит под контроль мобов
раз уж у нас не намечается ни каких обновлений для повышения шанса захвата крепости противоборствующими сторонами (напомню, что нападающих у нас 5-7 человек, а защитников/мультоводов 20+), предложу перенести принцип осад к нам с небольшими изменениями/дополнениями
принцип захвата оставить как есть, за 3 часа набить максимум очков опыта + победы
владение крепостью ограничить месяцем.
усилить в разы защитников вольных, добавив новых, более сильных юнитов, которые у нас есть ( чтобы бои не проходили в 1 клик армагедона)
привязать к крепостям на общей карте владения, чтобы повысить интерес и значимость крепости, тем самым уменьшить передачу объектов между кланами союзниками, которая сейчас процветает
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: падение крепостей
Кто мешает привести не 5-7 атакующих а больше ??То есть , захватить крепость ты не можешь или не хочешь и теперь ты хочешь чтобы она тупо слетала у защитников , чтобы повладеть ей хоть как то , до первой осады потом опять все вернеться на круги своя .
Re: падение крепостей
Мистер Пропер писал(а):получает крепость во владение на определенное время, по истечение которого крепость вновь переходит под контроль мобов
Я так понимаю, что суть предложения - это полностью убрать пвп из осад и сделать из чисто пве-мероприятием?Мистер Пропер писал(а): владение крепостью ограничить месяцем.
усилить в разы защитников вольных, добавив новых, более сильных юнитов, которые у нас есть ( чтобы бои не проходили в 1 клик армагедона)
Re: падение крепостей
Здесь же у нас есть графики суточного онлайна: http://www.heroesland.com/stats.phpСекрет писал(а):Вполне согласен, мелких персонажей появилось и средня циферка вроде выше пунктов на 20-30 чем обычно.Громов писал(а):последнее время онлайн вырос помоему средний
Док можете подтвердить или опровергнуть?
1. Если совсем убрать ПвП из осад Крепостей, станет интересней/правильней?Мистер Пропер писал(а):принцип захвата оставить как есть, за 3 часа набить максимум очков опыта + победы
владение крепостью ограничить месяцем.
усилить в разы защитников вольных, добавив новых, более сильных юнитов, которые у нас есть ( чтобы бои не проходили в 1 клик армагедона)
привязать к крепостям на общей карте владения, чтобы повысить интерес и значимость крепости, тем самым уменьшить передачу объектов между кланами союзниками, которая сейчас процветает
2. Зачем ограничивать время владения Крепостью?
Делитесь и перемножайтесь
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: падение крепостей
давайте правильные вопросы задаватьphdoc писал(а):1. Если совсем убрать ПвП из осад Крепостей, станет интересней/правильней?
а если ли сейчас пвп на осадах?
а иначе как крепость будет переходит из клана в клан?разве у нас игра называется монополия?phdoc писал(а):2. Зачем ограничивать время владения Крепостью?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: падение крепостей
Не много пвп битв , все же присутствуют на осадах.Мистер Пропер писал(а):давайте правильные вопросы задаватьphdoc писал(а):1. Если совсем убрать ПвП из осад Крепостей, станет интересней/правильней?
а если ли сейчас пвп на осадах?а иначе как крепость будет переходит из клана в клан?разве у нас игра называется монополия?phdoc писал(а):2. Зачем ограничивать время владения Крепостью?
Как появится серьезный клан , желающий захватить крепость , и будет готов это сделать.
Вам пора самому пытаться захватить крепость а не просить дока это сделать за вас , для начала просто начните ходить на осады !