падение крепостей

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Громов
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 май 2017, 23:28
Имя героя: Хероморф, Gromov

Re: падение крепостей

Сообщение Громов » 01 фев 2019, 03:23

последнее время онлайн вырос помоему средний
Три пути ведут к знанию: размышление - путь самый благородный, подражание - путь самый легкий, опыт - путь самый горький. (С) Конфуций

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: падение крепостей

Сообщение Секрет » 01 фев 2019, 17:36

Громов писал(а):последнее время онлайн вырос помоему средний
Вполне согласен, мелких персонажей появилось и средня циферка вроде выше пунктов на 20-30 чем обычно.
Док можете подтвердить или опровергнуть?

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: падение крепостей

Сообщение HordaK98 » 01 фев 2019, 18:35

Пропер бредит , в теме о двухручном оружии , он пишет что лично знает 25 играющих некров , а тут у него темные повалили из игры ... Ещё и в теме о крепостях К которым никаких отношений иметь не может так как клан 1 уровня ...Я вот например не знаю стока друидов или рыцарей в игре.

Секрет
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:50
Имя героя: Друид СмертничеГ

Re: падение крепостей

Сообщение Секрет » 01 фев 2019, 18:54

HordaK98 писал(а):Пропер бредит , в теме о двухручном оружии , он пишет что лично знает 25 играющих некров , а тут у него темные повалили из игры ... Ещё и в теме о крепостях К которым никаких отношений иметь не может так как клан 1 уровня ...Я вот например не знаю стока друидов или рыцарей в игре.
Подскажу..
Друидов 21 герой от 18+ из них десяток активных

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 04 фев 2019, 13:07

попробовал несколько онлайн пвп/развитие проектов по принципу нашего ХЛа
в одной из них встретил борьбу кланов за крепости, хотел поделится принципом захвата и владения от туда. может и до дока достучатся получится
сам захват крепости там происходит по нашему принципу, максимальное кол-во боев, за отведенный промежуток времени, за которые клан! получает очки, максимально набравший получает крепость во владение на определенное время, по истечение которого крепость вновь переходит под контроль мобов

раз уж у нас не намечается ни каких обновлений для повышения шанса захвата крепости противоборствующими сторонами (напомню, что нападающих у нас 5-7 человек, а защитников/мультоводов 20+), предложу перенести принцип осад к нам с небольшими изменениями/дополнениями

принцип захвата оставить как есть, за 3 часа набить максимум очков опыта + победы
владение крепостью ограничить месяцем.
усилить в разы защитников вольных, добавив новых, более сильных юнитов, которые у нас есть ( чтобы бои не проходили в 1 клик армагедона)
привязать к крепостям на общей карте владения, чтобы повысить интерес и значимость крепости, тем самым уменьшить передачу объектов между кланами союзниками, которая сейчас процветает
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: падение крепостей

Сообщение HordaK98 » 04 фев 2019, 15:11

Кто мешает привести не 5-7 атакующих а больше ??То есть , захватить крепость ты не можешь или не хочешь и теперь ты хочешь чтобы она тупо слетала у защитников , чтобы повладеть ей хоть как то , до первой осады потом опять все вернеться на круги своя .

Y0)I(
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: падение крепостей

Сообщение Y0)I( » 04 фев 2019, 15:20

Мистер Пропер писал(а):получает крепость во владение на определенное время, по истечение которого крепость вновь переходит под контроль мобов
Мистер Пропер писал(а): владение крепостью ограничить месяцем.
усилить в разы защитников вольных, добавив новых, более сильных юнитов, которые у нас есть ( чтобы бои не проходили в 1 клик армагедона)
Я так понимаю, что суть предложения - это полностью убрать пвп из осад и сделать из чисто пве-мероприятием?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27655
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: падение крепостей

Сообщение phdoc » 04 фев 2019, 16:06

Секрет писал(а):
Громов писал(а):последнее время онлайн вырос помоему средний
Вполне согласен, мелких персонажей появилось и средня циферка вроде выше пунктов на 20-30 чем обычно.
Док можете подтвердить или опровергнуть?
Здесь же у нас есть графики суточного онлайна: http://www.heroesland.com/stats.php
Мистер Пропер писал(а):принцип захвата оставить как есть, за 3 часа набить максимум очков опыта + победы
владение крепостью ограничить месяцем.
усилить в разы защитников вольных, добавив новых, более сильных юнитов, которые у нас есть ( чтобы бои не проходили в 1 клик армагедона)
привязать к крепостям на общей карте владения, чтобы повысить интерес и значимость крепости, тем самым уменьшить передачу объектов между кланами союзниками, которая сейчас процветает
1. Если совсем убрать ПвП из осад Крепостей, станет интересней/правильней?
2. Зачем ограничивать время владения Крепостью?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8899
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: падение крепостей

Сообщение Мистер Пропер » 04 фев 2019, 16:18

phdoc писал(а):1. Если совсем убрать ПвП из осад Крепостей, станет интересней/правильней?
давайте правильные вопросы задавать
а если ли сейчас пвп на осадах?
phdoc писал(а):2. Зачем ограничивать время владения Крепостью?
а иначе как крепость будет переходит из клана в клан?разве у нас игра называется монополия?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

HordaK98
Сообщения: 1594
Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 06:40
Имя героя: hordak

Re: падение крепостей

Сообщение HordaK98 » 04 фев 2019, 17:03

Мистер Пропер писал(а):
phdoc писал(а):1. Если совсем убрать ПвП из осад Крепостей, станет интересней/правильней?
давайте правильные вопросы задавать
а если ли сейчас пвп на осадах?
phdoc писал(а):2. Зачем ограничивать время владения Крепостью?
а иначе как крепость будет переходит из клана в клан?разве у нас игра называется монополия?
Не много пвп битв , все же присутствуют на осадах.
Как появится серьезный клан , желающий захватить крепость , и будет готов это сделать.
Вам пора самому пытаться захватить крепость а не просить дока это сделать за вас , для начала просто начните ходить на осады !

Ответить