Мистер Пропер писал(а):phdoc писал(а):1. Если совсем убрать ПвП из осад Крепостей, станет интересней/правильней?
давайте правильные вопросы задавать
а если ли сейчас пвп на осадах?
Бывают.
Мистер Пропер писал(а):phdoc писал(а):2. Зачем ограничивать время владения Крепостью?
а иначе как крепость будет переходит из клана в клан?разве у нас игра называется монополия?
Отбором одними желающими владеть - у других?
Темный Лорд писал(а):по нашим правилам проведения осад - нужно большое число игроков, иначе смысла нет осаду начинать
Отчего раньше хватало примерно того же онлайна, если не меньшего?
Темный Лорд писал(а):по правилам нужно 25 боев провести, а бой-ПвП может и три часа идти на осаде, следовательно 90% на осадах это бои-ПвЕ против вольных должны быть
25 любых боёв, не ПвП, да.
Темный Лорд писал(а):а для этого нужно "прорвать" на каком то одном уровне большим числом героев - это тоже очень интересно, но тактика тут другая нужна
Наличие более одной "тактики" здесь - это же хорошо, нет?
Темный Лорд писал(а):захватить крепу одним кланом НЕВОЗМОЖНО, нужны мультокланы-помощники
Скорее так: захватить Крепость один кланом существенно трудней, чем с помощниками.
Темный Лорд писал(а):теоретически, темные могут крепу захватить, но хотят это делать из них единицы, остальных каждый раз приходится уговаривать
Если людей нужно "уговаривать", значит им это не очень интересно, верно? И остаётся либо таки уговаривать, либо искать больше тех, кому интересно, и уже с ними пытаться разрабатывать тактики.