Новый принцип награждения в Турнирах
Новый принцип награждения в Турнирах
Предлагаю проводить награждение в турнирах не по полученным очкам опыта, а по заработанному за победу рейтингу пвп.
Как это выглядит сейчас(условно):
Игрок А выигрывает 5 магов и получает 750.000 очков
Игрок Б выигрывает 5 воинов и получает 350.000 очков
Что предлагаю я(условно):
Игрок А имеет 1050+ рейтинга и выигрывает 5 игроков с рейтингом ниже и получает 5-7 очков за победу, итог 25-35 очков
Игрок Б имеет 950- рейтинга и выигрывает 5 игрков с рейтингм выше и получает 8-10 очков за победу, итог 40-50 очков
К чему это всё?
Игроки имеющие высший рейтинг являются более опытными игроками и чаще всего у них больше шансов на победу.
Игроки с низким рейтингом имеют меньший шанс, а значит должны получать больше очков, чтобы хоть как то побороться за главный приз.
В окончательном итоге рейтинг у всех игроков которые принимают активное участие в турнирах будут иметь приблизительно одинаковый рейтинг, что позволит выявить победителя не по количеству убитых элементалей и реснутых существ в бою, а по конкретному показателю - их личного рейтинга.
Как это выглядит сейчас(условно):
Игрок А выигрывает 5 магов и получает 750.000 очков
Игрок Б выигрывает 5 воинов и получает 350.000 очков
Что предлагаю я(условно):
Игрок А имеет 1050+ рейтинга и выигрывает 5 игроков с рейтингом ниже и получает 5-7 очков за победу, итог 25-35 очков
Игрок Б имеет 950- рейтинга и выигрывает 5 игрков с рейтингм выше и получает 8-10 очков за победу, итог 40-50 очков
К чему это всё?
Игроки имеющие высший рейтинг являются более опытными игроками и чаще всего у них больше шансов на победу.
Игроки с низким рейтингом имеют меньший шанс, а значит должны получать больше очков, чтобы хоть как то побороться за главный приз.
В окончательном итоге рейтинг у всех игроков которые принимают активное участие в турнирах будут иметь приблизительно одинаковый рейтинг, что позволит выявить победителя не по количеству убитых элементалей и реснутых существ в бою, а по конкретному показателю - их личного рейтинга.
Всё будет, но не сразу!
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
Re: Новый принцип награждения в Турнирах
мне никогда не нравилось распределение по опыту, но чем это заменить не понимаю
Re: Новый принцип награждения в Турнирах
игрок А играет на арене в турах царе и тд. и радко ходит в лес имеет рейтинг 1020-1030
игрок Б так же играет во все это но ще ходит в лес, в котором его ловят ПКшники и сливают ему рейт до 800
они бьются в турнире, теперь вопрос почему игрок Б должен иметь преимущество перед игроком А если его сливали на карте ПК?
а почему очков за мага больше дают дак там бои более длинные и убить его в 2 раза сложнее.
игрок Б так же играет во все это но ще ходит в лес, в котором его ловят ПКшники и сливают ему рейт до 800
они бьются в турнире, теперь вопрос почему игрок Б должен иметь преимущество перед игроком А если его сливали на карте ПК?
а почему очков за мага больше дают дак там бои более длинные и убить его в 2 раза сложнее.
Re: Новый принцип награждения в Турнирах
Я бы не сказал что против мага в 2 раза сложней играть, в условиях ПСР по хорошему даже резист не нужен, но за мага дают гораздо больше очков и тем больше, чем дольше тянется бой.marikys писал(а):а почему очков за мага больше дают дак там бои более длинные и убить его в 2 раза сложнее.
Маг делая 1 призыв на 80 элементалей уже повышает планку опыта в 2 раза над воином.
Всё будет, но не сразу!
Re: Новый принцип награждения в Турнирах
Привет. Нет необходимости изобретать что то радикально новое. Почти всё уже давно придумано до нас. Сейчас когда возникает какой либо вопрос обычно требуется найти как он решался ранее другими людьми а затем адаптировать решение под свою ситуацию.Темный Лорд писал(а):мне никогда не нравилось распределение по опыту, но чем это заменить не понимаю
Турниры в игре это соревнование а соревнования это спорт. И потому логично искать порядок определения победителя при равенстве результатов именно в спортивных правилах.
У меня накопился приличный соревновательный опыт в шахматах, есть опыт проведения и судейства соревнований. И как мне представляется некоторые правила проведения турниров по шахматам вполне можно применять к этой игре. А именно в части определения победителя при равном числе побед/поражений.
Наиболее подходящим мне видится порядок определения победителя в шахматных турнирах проводимых по швейцарской системе. Если упростить и забыть что при швейцарке всегда встречаются меж собой соперники набравшие близкое число очков. То правила определения победителя изложенные в порядке приоритета будут выглядеть примерно так:
1) Набравший больше всех очков (1 победа одно очко, ничья 0,5, поражение 0)
2) При равенстве очков учитывается результат личной встречи игроков.
3) При отсутствии личной встречи либо если имела место ничья между претендентами то считается коэффициент Бухгольца (простая сумма очков набранных ВСЕМИ соперниками игрока)
4) В случае равенства по всем 3 вышеуказанным, используется коэффициент Бергера при его расчёте учитывается только суммы очков противников, у которых они выиграли, и половины очков противников, с которыми они сыграли вничью.
Немного поясню по пунктам 3 и 4.
В 3 пункте (коэф Бухгольца) идея заключается в том, что участнику, игравшему с более сильными соперниками (соперниками, набравшими в сумме больше очков), присуждается более высокое итоговое место.
В 4 случае основной идеей, на которой базируется коэффициент является то что из двух участников, равных по числу очков, сильнее тот, кто выиграл у более сильных противников, то есть у тех, кто набрал больше очков. Поэтому участнику, имеющему больший коэффициент присуждается более высокое итоговое место в турнире.
И да идея определять результат по "полученному опыту" мне тоже не очень. В реальной жизни полученный опыт это что то субъективное и не измеримое. Аналогично происходит и в игре, хотя тут набранный героем опыт безусловно фиксируется но его объективность при выявлении победителя у многих игроков вызывает вполне закономерные вопросы.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новый принцип награждения в Турнирах
интересное предложениеАлхим01 писал(а):...
а как на "помогаях" то отразится! одним выстрелом несколько зайцев.
и показывает правильную картину - победа над игроком который отыграл весь тур на много полезнее победы над тем кто зашел на один бой. тут или априори сразу больше очков дадут или все помогаи будут доигрывать весь тур пытаясь как можно больше число соперников убить.
в общем и просто считать и сложно обмануть
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новый принцип награждения в Турнирах
ну чтобы не было махинаций, сделать еще 1 рейтинг - туровый рейтинг, возможно, чтобы его не было видно всем, а только герою, во вкладке туры, при регистрации
и меняться он будет только от проведенных боев в турах
и меняться он будет только от проведенных боев в турах
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Новый принцип награждения в Турнирах
рейтинг- это опять болезнь?
то есть что бы мне нормально поиграть в турнире надо сначала скинуть рейтинг до 1000 пару раз отдаться на карте ПКшерам или сходь в впв раз 5 со сливами. хватит может резать? мне лично стремно бегать сливаться что бы рейтинг был ниже, а по вашей схеме бех этого не выиграть турнир
герой с чего хоть мага проще то убить? мне мойе гиперрассой очень не просто с этим уроном и хп под 5200. да и у тебя как то не получилось в туре
а давайте места давать по хп в армии - чем меньше хп тем больше выше место?
то есть что бы мне нормально поиграть в турнире надо сначала скинуть рейтинг до 1000 пару раз отдаться на карте ПКшерам или сходь в впв раз 5 со сливами. хватит может резать? мне лично стремно бегать сливаться что бы рейтинг был ниже, а по вашей схеме бех этого не выиграть турнир
герой с чего хоть мага проще то убить? мне мойе гиперрассой очень не просто с этим уроном и хп под 5200. да и у тебя как то не получилось в туре
а давайте места давать по хп в армии - чем меньше хп тем больше выше место?
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Новый принцип награждения в Турнирах
да не надо к рейтингу привязываться в турахmarikys писал(а):рейтинг- это опять болезнь?
то есть что бы мне нормально поиграть в турнире надо сначала скинуть рейтинг до 1000 пару раз отдаться на карте ПКшерам или сходь в впв раз 5 со сливами. хватит может резать? мне лично стремно бегать сливаться что бы рейтинг был ниже, а по вашей схеме бех этого не выиграть турнир
герой с чего хоть мага проще то убить? мне мойе гиперрассой очень не просто с этим уроном и хп под 5200. да и у тебя как то не получилось в туре
а давайте места давать по хп в армии - чем меньше хп тем больше выше место?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8899
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Новый принцип награждения в Турнирах
тогда запретить бои между сокланами в турнирах, тогда и не придетсе выдумывать какие то новые сеткиМартовский_котя писал(а):да не надо к рейтингу привязываться в турахmarikys писал(а):рейтинг- это опять болезнь?
то есть что бы мне нормально поиграть в турнире надо сначала скинуть рейтинг до 1000 пару раз отдаться на карте ПКшерам или сходь в впв раз 5 со сливами. хватит может резать? мне лично стремно бегать сливаться что бы рейтинг был ниже, а по вашей схеме бех этого не выиграть турнир
герой с чего хоть мага проще то убить? мне мойе гиперрассой очень не просто с этим уроном и хп под 5200. да и у тебя как то не получилось в туре
а давайте места давать по хп в армии - чем меньше хп тем больше выше место?
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"