Фантазии - это отлично. Хотелось бы, однако, что они были направлены не только в сторону принудительного кастрирования в ускоряющемся темпе юнитов, героев, заклинаний etc в бою. Мы ведь хотим, чтобы битвы оставались интересными в любом варианте, верно?Темный Лорд писал(а):можно сделать отдельный турнир, где всё это пробовать на живую, но получится ли так сделать программноphdoc писал(а):Например?Темный Лорд писал(а):вариантов огромное множество как можно ускорить бои, но не понижать интересность боев
1.призыв делать временным
1.1. призыв живет три раунда
1.2.призыв живет 5-10 раундов, но в каждом раунде численность призыва уменьшается на n%
2.начиная с 10го раунда герой может два заклинания колдовать, но лучше не одновременно:
герой А произносит заклинание и тут же ход передается герою В, но только для того, чтобы герой В произнес ответное заклинание и ход возвращается обратно герою А
3.каждое повторное заклинание в бою требует всё большего и большего кол-ва маны, затрата маны растет в ариф. или геометрической прогрессии
4.начиная с 5го раунда герои постепенно теряют атрибут защита:
5й раунд -1защ. +1ат.
6й раунд -2защ. +2ат.
и т.д.
5.начиная с 10го раунда, на случайный стек в каждой армии ставится метка, юнит имеющий такую метку не может отразить заклинание, когда умирает стек с меткой, то метка переходит на другой, таким образом у каждого игрока всегда имеется стек в который можно запустить дд (к примеру цепь..)
фантазировать и дальше можно продолжить..
С призывами до сих пор есть проблемы, верно. И не только в плане времени на бой. Однако сейчас они - единственный способ выживания в битве условного "мага". И простых решений здесь пока не наблюдается.