Объекты с динамической охраной

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
микровжик
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 11:22
Имя героя: микровжик

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение микровжик » 05 май 2011, 16:16

а у замка можно поинтересоваться? или там рыцу и клерику одинаково?

Avenger
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 05:04
Имя героя: Avenger

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Avenger » 05 май 2011, 16:18

то есть ведьма - не маг? :)

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение phdoc » 05 май 2011, 16:56

микровжик писал(а):а у замка можно поинтересоваться? или там рыцу и клерику одинаково?
Сейчас у Некрополиса и Болота герои-маги имею чуть больший коэффициент, чем герои-воины. У Темницы - одинаковый. У остальных наоборот: воины получают чуть больше противников, чем маги.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Мартовский_котя » 05 май 2011, 17:10

т.е. клерикам меньше :)
а вопрос на засыпку кому из всех замков и вероисповеданий меньше всего а кому больше всего?
так чтоб поржать :)
Последний раз редактировалось Мартовский_котя 05 май 2011, 17:11, всего редактировалось 1 раз.

ОГОНЬ
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:26
Имя героя: Искатель

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение ОГОНЬ » 05 май 2011, 17:11

А чем это варвары стали так читерны что нем можно повышать коэффициент?
Или у нас появились сильные новые до селе неоткрытые потенциалы?
Кем варвару воевать одноразовыми хобо и наездниками или медленными ограми, у птиц урон чуть лучше чем у огров на них далеко не уедешь, а если учесть, что нет абилок безответных атак, ударов нескольких противников и многого что можно назвать приятными бонусами и читами...(старая песня неправда ли...)
При этом режется удача и мораль после чего даже наш средненький урон падает ниже плинтуса и приходится влачить существование на слабых мобах, а мне говорят что надо бы войнам подкинуть а то зажрались....
Все мне позволительно, но не все полезно.
(Вечно недовольный форумный плакаль... )
http://www.heroesland.com/?r=1810 - поможем зелёному монеткой...

Pomapuo
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 21:21
Имя героя: Pomapuo

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Pomapuo » 05 май 2011, 17:11

Клерики слабже рыцарей в динамике? о_О

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Мартовский_котя » 05 май 2011, 17:13

Pomapuo писал(а):Клерики слабже рыцарей в динамике? о_О
не спорь...
админ сказал мы слабые значит слабые

Pomapuo
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 21:21
Имя героя: Pomapuo

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Pomapuo » 05 май 2011, 17:22

гг, ну да)) :?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение phdoc » 05 май 2011, 18:49

ОГОНЬ писал(а):А чем это варвары стали так читерны что нем можно повышать коэффициент?
Повышать? Вы о чем?
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение phdoc » 05 май 2011, 18:52

Pomapuo писал(а):гг, ну да)) :?
Вот он, конструктив в полный рост :о)
Делитесь и перемножайтесь

Ответить