phdoc писал(а):Есть ли понимание того, что любая конечная "база заданий" в конце концов становится известной и общедоступной?
А кто говорил, что она должна быть конечной. Постоянно менять, добавлять, убирать, расширять, возвращаться к ранее созданному частями. Это большие и неоправданные трудозатраты, да. Согласен.
phdoc писал(а):
newal писал(а):Реально был бы удовлетворен, если бы он сократил время осад с трех часов до часу
Не думаю, что такое важное событие должно быть таким коротким.
Если бы оно было сейчас "важное", то мы бы имели в игре 3 крепости, а не две. Выбор между продолжительным, монотонным, однообразным и коротким но динамически насыщенным очевиден. Плюс сглаживается разность часовых поясов, повторюсь: не спать с часу ночи до 4 утра, это не то же самое что лечь спать в 2 часа ночи.
phdoc писал(а):newal писал(а):Но, как оказалось, его не стоит побуждать, он сам думает над этим и справится когда-нибудь
Не нужно приписывать мне то, чего я не говорил, пожалуйста.
phdoc писал(а):Меня не надо побуждать, ибо с самого начала пытаюсь думать: как сделать общие события в игре интересными.
Извиняюсь за недопонимание Ваших слов. Спасибо за ответы.