Объекты с динамической охраной

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Толяныч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:21
Имя героя: Толяныч

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Толяныч » 05 май 2011, 19:02

чего то перемудрили по разбросу((
Хозяин зверей 12 ур харизма в ноль интелект в ноль древние бегемоты 720 фениксы 677
Ведьма 12 ур харизма в ноль интелект максимум древние бегемоты 1088 фениксы 1023
Толку от того что я много кастов могу взять никакого я их тупо не успеваю кинуть.
Получается опять рулит тактика быстрого раша?
Как то уныло всё.
Изображение

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение phdoc » 05 май 2011, 19:16

Когда это в сокровищницах и утопиях "рулила тактика быстрого раша"?
Хозяин зверей получает при прочих равных противника, слабее примерно на 10%. И не только харизма учитывается при этом.
Делитесь и перемножайтесь

Landgraf
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 04:32
Имя героя: Landgraf

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Landgraf » 05 май 2011, 21:25

Зачем на хаях так много фашистов давать? Нет же даже намёка на победу, я уже попробовал тактику мага на них, ибо убиваться об 160 фашистов стеке это смешно, даже про 1-м ресе с каждого я не смог их убить... не правильная балансировка Имхо.
Вот мой бой 1299373, это даже не похоже на тактику воина ибо воином тут никогда не осилишь... Почему шанс на значки за победу только лоу и мидлам? почему постоянные дисбалансы только на хаях?
Как только новшество так сразу хаям ставите невывозное количество мобов, да я понимаю что тяжелее балансировать для хаев, но мож не стоит так задирать планки? мож надо как то постепенно с легче на трудно идти а не наоборот?

И ваша фраза по поводу того что не все бои должны заканчиватся победой тут вообще не катит, ибо тут она и не может закончится ею...

Аватара пользователя
Толяныч
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:21
Имя героя: Толяныч

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Толяныч » 05 май 2011, 22:10

Володя да вообще непонятны все эти нововведения.
Я думаю ты знаешь моего первого персонажа из Оплота.
Да худо бедно но вдвоём в пати с Антаресом мы вывозили динамику.
Потом он покинул игру, из за политики администрации о том что"Не каждый бой должен заканчиваться победой",слив гидр и поняв что больше он не хочит дротить неделями на острове душ.
Про то что родными войсками оплот на хаях не вынесет ничего я думаю что напоминать не надо(гидро-титановый билд решает всё).
На предложение ввести покупку душ за монеты администрация ответила отказом и полумерами в виде "Знака страховки" за монеты.
В скайпе я очень долго уговаривал Юру(Антареса) вернуться ссылаясь на знак страховки.
30-40 монет в месяц небольшая(для нас с ним) сумма за возможность комфортной игры.
Но тут оказалось что знак страховки работает только в охотах.
Портуясь к сокровищнице с гидрами ты легко можешь приземлиться на игрока в стрелковом билде с титанами.
Чем закончится такой бой я думаю обьяснять не надо Тритон знает каково это упасть на игрока меньше тебя двумя уровнями но с титанами и лукарями.(Бой с Антаресом на острове душ).
Так же ты не застрахован от нападения тогоже уважаемого БСЛя да и просто даже Рандом может приколоться(тока не возмущайся ренд вспомни вчерашний твой прикол).
И получается снова минус гидры и снова дротить на остров.
И Юра решил окончательно закончить играть.
Моя просьба показать бой где Оплот родными войсками выносит динамику осталась проигнорирована(хотя утверждается что выносится всё любым видом расы)))
Внимательно изучив бои остальных расс я увидел что в одиночку без пати динамические обьекты выносятся рассой Крепость.Причём именно ведьмой а не хозяином зверей.
Так появился на свет ВОДЯНОЙ.
Да жалко было четырёх месяцев потраченных на рейнджера,но впереди был тупик.Золотые драконы это насмешка над всеми остальными седьмыми существами.
Методом ввода монет(для покупки шмота и элексиров) удалось к сегодняшнему утру докачаться до 12 го уровня(доступ к сокровищницам).
А днём я узнаю что теперь ведьма признана имбой и ей как имбе добавили мяса в динамике столько что бы гарантированный слив был(не каждый же бой должен оканчиваться победой).
Третьего персонажа(некра) я качать уже не буду,хватит.
Понятно конечно что бла бла бла кривые руки,нытик,это ещё только бетта тест,и тд и тп.
Да тяжело добиться баланса но при ценах на арты(не говоря уже про медали) любой игрок стремится свести к минимуму количество проигрышных(сломанные арты) боёв.
Да так же понятно что для успешного развития проекта необходимо его дотировать игрокам(имеющим такую возможность),но сейчас получается что донат это реальная возможность получить огромное преимущество над игроками не помогающими проекту.
Посмотрите на участников турнира на мидл левелах.
Сплошные мульты(ах да пардон мультов здесь нет) сплошные дополнительные персонажи.
Причём они даже не стесняются этого признавая что это мой турнирный мульт.Выиграв медаль продают её отьедаются сундуками и снова в турнир.
Спросите у любого новичка интересно ему воевать против таких перекачков?
Выход у них по сути один,вернее два но про крестик вверху и так понятно, закинуть монет и одеться покруче.
Многие идут на это? Единицы.
Про договорняки на турнирах даже и говорить не стоит(в чате иногда даже не в привате) всё прочитать можно.
В общем сумбурно конечно да и намешал всего в одну кучу)),но просто накипело.
P.S. Извиняюсь за ненормативную лексику сегодня в чате.
С уважением ко всем игрокам Анатолий.
Изображение

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Random » 05 май 2011, 22:20

Пилите ослабление за сливы? Это выход из ситуации Толяныча

Аватара пользователя
Random
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 22:43
Имя героя: Random

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Random » 05 май 2011, 22:23

Толяныч писал(а):отьедаются сундуками
Ну да..) :?

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение phdoc » 05 май 2011, 22:43

Random писал(а):Пилите ослабление за сливы? Это выход из ситуации Толяныча
"Ситуация Толяныча" в том, что он два раза подряд идеально попал в только что введенный и поэтому не отрегулированный максимум охраны. Которая для героя класса "ведьма" кстати, при прочих равных на 10% больше, чем для, например, клерика.
"Сливы" же у нас поощряться точно не будут.

PS. Проблема неправомерных действий "мультов" решается исключительно административным путем. Очень просто решается.
Делитесь и перемножайтесь

Аватара пользователя
Мартовский_котя
Сообщения: 11030
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
Имя героя: Мартовский_котя
Откуда: Томск

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение Мартовский_котя » 05 май 2011, 22:47

а какие не правомерные? все по закону.

тока девиз не нравится качаться не качайтесь он неправильный.
возможно Толянычу не повезло (пока) в динамике.
мне как клерику (пока) стала динамика проще.

и про мультов я давно говорил (да и сам себе завел) т.к. еа лоу лвл разнообразия масса арты скупаются за дарма а медали и плащи уходят дорого.
а перекушаный сундуками мелкий гораздо сильней собратьев. это не минус сундукам это минус самой позиции игры.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27675
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение phdoc » 05 май 2011, 23:01

Мартовский_котя писал(а):это минус самой позиции игры.
Какой именно позиции?
Делитесь и перемножайтесь

SERGUS
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:01
Имя героя: SERGUS

Re: Объекты с динамической охраной

Сообщение SERGUS » 05 май 2011, 23:04

Мое мнение, что после увеличения динамики в объектах типа утопия , костры и т. д. стало почти не возможным выиграть бой, а при условии урезания случайных бонусов типа мораль, удача (хотя герой взявший навык лидерство, удача арты повесив для усиления этих бонусов) уже вообще не возможно. Я играю конечно не давно, но на 8 уровне я мог побить утопию или костер, то сейчас при разных расскладах 1 победа из 10. Отсюда поломка артов, каторые можно выбить если бить опять же утопии и получается замкнутый круг, смог подобрать билд для динамики какого либо объекта, то хорошо есть этот шанс выиграть и получить арт, но в большинстве случаев это просто невозможно. Поэтому большинство тупо ломает сундуки и продает вот и вся игра или мобы не динамические. Конечно есть еще турнир, но это отдельная тема.
Я считаю , что динамика должна быть, но более приемлимая, чтобы выигранный бой не был наградой ,а умелым управлением армией, но при этом не избивание младенца....

Извините, если каряво чуток оглашено, но как смог так и написал.
С уважением SERGUS

Ответить