К вопросу о силе героя.
К вопросу о силе героя.
"Сила героя" - важный комплексный параметр, используемый во многих игровых механизмах. Сейчас она вычисляется так, что не полностью соответствует реалиям. Поэтому предлагаю в данной теме совместными усилиями модифицировать алгоритм определения данного параметра.
Сейчас рассматриваю вариант разделения потенциала героя на две части:
1. Воинский потенциал, базирующийся на сумме харизмы стартовой армии и призванных юнитов.
2. Магический потенциал, базирующийся на сумме очков интеллекта всех заклинаний в книге героя в бою.
На каждую их этих частей влияет сумма всех параметров героя, умноженных на индивидуальные коэффициенты. Параметры героя в свою очередь делятся на две части (в скобках указаны коэффициенты):
1. Воинские
- атака (1)
- защита (1)
- добавленная скорость (10)
- добавленные очки здоровья (3)
- удача (3)
- мораль (3)
- сопротивление магии (0.5)
- снижение входящего физического урона (0.3)
- увеличение наносимого урона (0.4 - контактный, 0.5 - стрелковый)
- снижение входящего магического урона (0.2)
2. Магические
- сила магии (1)
- знания (1)
- увеличение наносимого магического урона (0.1)
Как вариант, силу героя можно вычислять как сумму двух слагаемых:
1. Харизма армии * сумма воинских параметров * коэффициент_1.
2. Сумма очков интеллекта заклинаний в книге * сумма магических параметров * коэффициент_2.
Коэффициенты 1 и 2 предстоит подобрать, для чего во второй вкладке результатов битвы (во всплывающей подсказке на портретах героев) теперь показывается следующая информация:
army_p - сумма воинских параметров героя с учетом их коэффициентов
magic_p - сумма магических параметров героя с учетом их коэффициентов
army_cp - общая харизма стартовой армии героя
summon_cp - общая харизма призывов
spells_ip - сумма очков интеллекта всех заклинаний в книге героя.
Обсуждаем / предлагаем.
Сейчас рассматриваю вариант разделения потенциала героя на две части:
1. Воинский потенциал, базирующийся на сумме харизмы стартовой армии и призванных юнитов.
2. Магический потенциал, базирующийся на сумме очков интеллекта всех заклинаний в книге героя в бою.
На каждую их этих частей влияет сумма всех параметров героя, умноженных на индивидуальные коэффициенты. Параметры героя в свою очередь делятся на две части (в скобках указаны коэффициенты):
1. Воинские
- атака (1)
- защита (1)
- добавленная скорость (10)
- добавленные очки здоровья (3)
- удача (3)
- мораль (3)
- сопротивление магии (0.5)
- снижение входящего физического урона (0.3)
- увеличение наносимого урона (0.4 - контактный, 0.5 - стрелковый)
- снижение входящего магического урона (0.2)
2. Магические
- сила магии (1)
- знания (1)
- увеличение наносимого магического урона (0.1)
Как вариант, силу героя можно вычислять как сумму двух слагаемых:
1. Харизма армии * сумма воинских параметров * коэффициент_1.
2. Сумма очков интеллекта заклинаний в книге * сумма магических параметров * коэффициент_2.
Коэффициенты 1 и 2 предстоит подобрать, для чего во второй вкладке результатов битвы (во всплывающей подсказке на портретах героев) теперь показывается следующая информация:
army_p - сумма воинских параметров героя с учетом их коэффициентов
magic_p - сумма магических параметров героя с учетом их коэффициентов
army_cp - общая харизма стартовой армии героя
summon_cp - общая харизма призывов
spells_ip - сумма очков интеллекта всех заклинаний в книге героя.
Обсуждаем / предлагаем.
Делитесь и перемножайтесь
Re: К вопросу о силе героя.
Давайте Я по простому
С какого перезадранные параметры дают победу с крестом?
С какого перезадранные параметры дают победу с крестом?
Re: К вопросу о силе героя.
Сейчас Знаки Дуэлянта выдаются только если разница в "силах героев" не более 20%.
Делитесь и перемножайтесь
Re: К вопросу о силе героя.
Как в данной схеме учитываются питомцы, их уровень, а также машины?
Re: К вопросу о силе героя.
Док, для начала объясните - что такое сила героя и для чего она нужна?
Если этот параметр важен только в ПвП на карте, то нет смысла с ним ничего делать, так как ловцы всегда смогут держать силу своего героя примерно равной или ниже силы героя которого они ловят.
Если этот параметр важен только в ПвП на карте, то нет смысла с ним ничего делать, так как ловцы всегда смогут держать силу своего героя примерно равной или ниже силы героя которого они ловят.
Всё будет, но не сразу!
Re: К вопросу о силе героя.
Антиной, я так понимаю, что данная тема является логическим продолжением вот этой: viewtopic.php?f=5&t=14798
Re: К вопросу о силе героя.
Вроде, косвенно влияет на динаму, но очень быстро достигает капа, если не ошибаюсьАнтиной писал(а): ↑25 мар 2019, 17:20Док, для начала объясните - что такое сила героя и для чего она нужна?
Если этот параметр важен только в ПвП на карте, то нет смысла с ним ничего делать, так как ловцы всегда смогут держать силу своего героя примерно равной или ниже силы героя которого они ловят.
Wild spirit
Like a wind
Always free
Like a wind
Always free
Re: К вопросу о силе героя.
Док, там последний параметр spells_ip как-то неверно считается, похоже, там учитывается сумма ОСТАВШИХСЯ на конец боя заклинаний, ибо разные цифры в одинаковом обвесе получаются.
Далеко там ещё 30й уровень?
Re: К вопросу о силе героя.
Сейчас для ПвП и в Походах. В случае годного алгоритма её можно использовать еще много где.
И точно. Поправил, спасибо.
Делитесь и перемножайтесь