поймали в замке
Re: поймали в замке
Вижу 2 момента по обсуждаемой теме. Один положительный ибо само расположение клетки дает необходимую остроту и стимуляцию к пвп. Второй отрицательный ибо в пвп вовлекаются невольно игроки которым это совсем неинтересно и избежать им этого крайне сложно.
Было бы круто если бы эту клетку можно было бы захватывать, создавая тем самым проблемы определенной фраке. Подобное явно стимулировало бы защиту фраки чего как я понимаю давно уже жаждет Док. Тока нужно сделать бы так чтобы подобные события были коллективными и не могли реализовываться одним игроком, в том числе мультами одного игрока.
Для сглаживания же отрицательного момента, думаю сгодилось бы оповещение в общем чате о нападении на замкового вольника.
Такие изменения могли бы сместить акцент с ПК на ПВП, заинтересовать большее количество игроков и дать нормальный шанс лесникам не попасть под ПК прямо на выходе с замка.
Было бы круто если бы эту клетку можно было бы захватывать, создавая тем самым проблемы определенной фраке. Подобное явно стимулировало бы защиту фраки чего как я понимаю давно уже жаждет Док. Тока нужно сделать бы так чтобы подобные события были коллективными и не могли реализовываться одним игроком, в том числе мультами одного игрока.
Для сглаживания же отрицательного момента, думаю сгодилось бы оповещение в общем чате о нападении на замкового вольника.
Такие изменения могли бы сместить акцент с ПК на ПВП, заинтересовать большее количество игроков и дать нормальный шанс лесникам не попасть под ПК прямо на выходе с замка.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: поймали в замке
Что это за "нападение" жертвы на ловца о котором жертва даже не догадывается?)) Док, это и есть обман, не очевидно разве? Почему самым опасным событием в игре должен являться выход с родного замка? Это явная антилогика!!! Такое будет логичным лишь если все вокруг захвачено врагами и пока они тока в сам замок не могут попасть, но такое явно не должно случаться фактически втихаря.phdoc писал(а): ↑10 апр 2019, 16:03Не только считается, но и есть. При опросе карты сначала проверяются монстры, затем - вольные герои и, в последнюю очередь, - настоящие герои.
Другое дело, что может случиться и "нападение жертвы на ловца", а не наоборот. В зависимости от того, кто первым "запросил карту".
И каким образом опрос со стороны жертвы способен достаточно часто опережать опросы ПК? Если жертва стоит на месте, то опросы идут каждые 5 сек, так? А при выходе ПК с оффа сразу же должны идти? Тогда шансы жертвы опередить ПК тут стремятся к нулю, а на практике это не так.
И опасную вы политику тут ведете. Можно и специалистов попросить поковыряться в местных "игровых механизмах" если вас прям воодушевляет использование явных багов, но уверен что вам такое точно не понравится. А где та разумная граница перехода за которую вы бы не хотели видеть? Нам она явно неведома, а вам? Баг с кострами вы долго замечать не хотели, а потом решили что это плохо. Как понять нам чем он хуже данного бага?
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).
Re: поймали в замке
Нет, так не получится.
В своё время отказался от этой идеи. По разным причинам.
А давайте устроим быстрый конкурс: кто сможет вспомнить максимальное количество ограничений ПвП, введённых с момента старта проекта?
Делитесь и перемножайтесь
Re: поймали в замке
Для начала нужен конкурс, кто знает, устранены ли причины введения ограничений ПвП:
- преобладание лесников в проекте
- неэффективность принуждения к ПвП без обоюдного согласия
- огромное расслоение между старичками и новичками, вследствие чего подавляющее число пвп "в одну калитку"
- тяжелая доступность поиска информации о нюансах механики игры, вследствие чего огромное расслоение между старичками и новичками становится ультраогромной
- отсутствие мотивов кланового противостояния (за исключением нескольких локальных индивидуальных непереносимостей) из-за превращения проекта в закрытый клуб вследствие огромного расслоения по вышеуказанным причинам, что приводит к согласованым ПвП для достижения обоюдовыгодных целей
Это навскидку. Там еще вагон причин
Re: поймали в замке
Ввод ёлки(знака лесника),ограничение по рейтингу, счас думаете о перерасчете силы героя(и теперь то что ты качал играть будет против тебя ибо кап по инте даст сильный перевес против простого игрока), напомнить про расширение диапазона на осадах и что произошло дальше??( ну пусть не совем по этомуно быоо последним.и да это было не расширение как вам кажется,а именно ограничение ведь в мире ХЛ у нас никто не пойдёт к врагам на убой зная какой там перевес в ЛвЛ)... Ну можно ещё по вспоминать задолго до этого, если помню там были ограничения тоже введены.
Va faill, Sor'ca
Re: поймали в замке
А большинство ваших аргументов ассоциируются с 'нам лень уворачиваться и думать что нам могут поймать, поэтому уберите это'Y0)I( писал(а): ↑10 апр 2019, 21:45Давайте Таня сама решит, что ей нужно или не нужно.Мистер Пропер писал(а): ↑10 апр 2019, 18:54ни чего не нужно менять
а старым лесникам и вестнице нужно хоть какие то правила за 5 лет игры выучить
Мы тут обсуждаем игровой момент, который по мнению многих является абсурдным. Подтверждайте ваше мнение хоть какими-то аргументами. А так это, как вы любите говорить, флуд. Вы же предлагаете менять модераторов, турниры, осады, кланрейтинг, суд... Вам аргументированно отвечают. У вас же аргументы: "ничего не нужно менять" и "учите матчасть".
Va faill, Sor'ca
Re: поймали в замке
Можно причины узнать?
Я играю не с начала проекта, потому особо не застал ограничений. Помню только повышение с 12 до 13 уровень для ловли в гарнизоне. И еще слышал, что раньше мастера в ПВП сами с собой могли играть. Жесткое, наверное, было ограничение.
Зато я застал множество стимуляций ПВП: запрет рыбалки в заповеднике, введение званок за состяз, введение банка 333к за состяз, введение доп. карт в состяз, улучшение крестоартов, улучшение обмена турзнаков, введение преобразователя медалей, введение царя горы и т.д.
Ловите наздоровье. Только вольника-защитника сначала убейте. Вы же играете под лозунгом: "найди лазейку в механике дока".Возьмак писал(а): ↑11 апр 2019, 14:37А большинство ваших аргументов ассоциируются с 'нам лень уворачиваться и думать что нам могут поймать, поэтому уберите это'Y0)I( писал(а): ↑10 апр 2019, 21:45Давайте Таня сама решит, что ей нужно или не нужно.Мистер Пропер писал(а): ↑10 апр 2019, 18:54ни чего не нужно менять
а старым лесникам и вестнице нужно хоть какие то правила за 5 лет игры выучить
Мы тут обсуждаем игровой момент, который по мнению многих является абсурдным. Подтверждайте ваше мнение хоть какими-то аргументами. А так это, как вы любите говорить, флуд. Вы же предлагаете менять модераторов, турниры, осады, кланрейтинг, суд... Вам аргументированно отвечают. У вас же аргументы: "ничего не нужно менять" и "учите матчасть".
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: поймали в замке
куда еще аргументирование ответ, чем ответ дока?
бага нет
изменять ни чего не будут
если изменять, вы тут совсем все зальете слезами, потому что ловить станет в разы легче (учите мат.часть)
кройте тему уже
потому что это пвп игра (хотелось бы верить), а не ферма ( к этому сейчас все идет (( )
баги тут ни при чем, это скорость вашего соединения с серваком
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: поймали в замке
так выходите из замка без боя на здоровье,сделайте 1 простую вещь и играйте наздоровье,дальше вас и догнать никто не сможет. ну я лучше поиграю в "найди лазейку в механике дока", чем в "зачем я буду чтото делать/запоминать механику/развиваться в игре когда можно поныть на форуме я сделать так чтобы меня не ловили где я не хочу"
Va faill, Sor'ca
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: поймали в замке
легко
1. урезан разрыв между нападающим и жертвой до 2 уровней
2. введен таймаут после боев для жертвы до нападения
3. введен пвп рейтинг
4. введен знак лесника
5. увеличен минимальный порог для нападения в гарнизонах
6. ограничено кол-во призывов на поле одновременно
7. введена ничья
8. после пвп нет отката по тайму
9. запрещено использовать антимагию на призыв
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"