phdoc писал(а): ↑12 апр 2019, 16:37
Этот вольный герой не призван гарантировать защиту кого бы то ни было. Помочь - да, гарантировать - нет.
Отсутствие гарантий это нормально, а вот нападение при живом защитнике нет. Его задача защитить или умереть, нет?
phdoc писал(а): ↑12 апр 2019, 16:37
Аморальными?
Это я писал еще в 2015г. : "Кресты не пахнут и значит чем слабее противник, тем выгоднее это охотнику. Док, что это за извращенная идея для ГЕРОЕВ? Подобная идеология больше подходит каким то подонкам и падальщикам."
Прошу обратить тут внимание, что речь идет не про оценку игроков, а про оценку самой идеи которая у нас щас является фактически основной по линии карточного ПВП.
Хотим мы того или нет, но Док сказал что правила игры именно такие. Я не готов назвать огульно всех ПКшеров аморалами ибо во-первых, такие тут правила игры и во-вторых, это зависит прежде всего от настроя самого ПК. Если он идет на такие "бои" имея в виду исключительно игровой профит события, то это одно, а если при этом еще сильно и желание доминации, то это уже другое. Не буду называть конкретных имен, но имею перед глазами примеры когда ПКшеры умудряются друзей себе заводить по ходу своей деятельности. Адекватные же люди оценивают не только действие, но и мотив, посыл, атмосферу...
phdoc писал(а): ↑12 апр 2019, 16:37
1. Как быть с играми, построенными исключительно на грамотном выборе места и времени нападения на другого игрока, к которым относятся и оригинал, и наш проект?
Стимуляция напасть на слабого у нас огромна, а стимуляции гулять и ждать нападения более сильного - никакой. Лесники идут фармить и в ПВПшном билде это делать крайне неудобно да и биты они будут контрбилдом. Нанять же охрану лесникам тоже не вариант ибо стока дропа им не падает чтобы могли они об охране думать. У нас нет тут пока ни шанса получить хоть что то интересное при имеющихся условиях. Такое может дать лишь корректный расчет силы где более определяющим уже тогда будет именно скилл.
phdoc писал(а): ↑12 апр 2019, 16:37
2. Что если, вооружившись таким подходом, пойти не к разработчику, а к тому, кто, по Вашему мнению, занимается "грабежом и разбоем"?
Вам ответят, что разработчик видит игру именно так, что тут хорошо заниматься прежде всего "грабежом и разбоем".
phdoc писал(а): ↑12 апр 2019, 16:37
2.Ведь в случаях, подобных обсуждаемому здесь, это крайне просто сделать. Причём, с практически гарантированным результатом. "Зло" будет наказано, "добро" получит заслуженные награды разных видов. Нет?
Когда будет онлайн у нас в несколько раз побольше, то тогда может быть так и будет когда то. По обсуждаемому же случаю, нападение было совершено на игрока, в клане которого есть лишь 2 перса подходящих по уровню и оба они лесники занимающиеся обеспечением клана всем необходимым, регулярно платящие вам деньги за знак лесника чтобы фармить максимально эффективно и в момент события их не было в игре. Что "простого" тут можно было сделать? По вашему в каждом клане сидит парочка антиПК 25 лвла всегда наготове?
А теперь скажите какая связь всего этого с сутью темы, что нелогично совсем когда защитник превращается в зрителя картины избиения тех кого он призван защищать?
И еще раз подчеркну, что я не сторонник дальнейшего убивания ПВП, наоборот, но нам нужны более интересные события, а не такие глупости.
"С некоторых пор отвечаю только на технические сообщения тов. Астанта." (с)Док).