"Ловля", особенно "комфортная" - сильно не единственный и далеко не самый нужный проекту вид ПвП, хотя и вполне допустимый, безусловно. Учитывайте, пожалуйста, это в своих рассуждениях о том, как должна считаться сила героя, которая нам нужна для разных полезных целей.Мистер Пропер писал(а): ↑23 май 2019, 12:48после последней обновы все больше убеждаюсь, что вы док хотите выгнать любителей пвп из игры
люди столько средств и времени вложили, в том числе и вам, чтобы вырасти в ширь на своем лвле, для комфортной ловли, а вы по первому нытью лесников, хотя у них есть знак соответствующий, уже год режете, режете, режете
вместо того ,чтобы сказать лесникам - ппвшник наел, он заслужил, ешьте и вы, лесники. Док пошел сложным путем уничтожения пвп на карте
какой стимул теперь развиваться пвпхеру, если вы стоите на стороне лесников
пусть лесники тоже едят и качаются, а не резать им в угоду вложившихся в проект героев
Турнирные битвы крайне удобны для того, чтобы понять: правильно ли считается ПвП сила героя для примерно (примерно) равных противников, одетых во всё лучшее из допустимого.
Именно так. Если сила героя будет считаться "правильно", то теперь для того, чтобы получать награду там, где её выдавали раньше, придётся реально рисковать, ослабляя себя. Или искать более "сильные" цели для нападения.
Как раз для это и была в своё время создана эта тема, где сказано, что нам нужен инструмент для определения "реальной силы героя", вариант такого инструмента предложен и показано: какие у нас есть рычаги для настроек. Это и индивидуальные коэффициенты параметров, и коэффициент сопоставления воинского и магического слагаемого силы героя.
А в соседней теме мне рассказывают про то, что "маги вовсю душат воинов".Капитан С писал(а): ↑23 май 2019, 15:58Вы сделали дисбаланс в сторону контактников. Один из примеров - контактник может навешать на себя гранулы ускора,благо и молитвы, что даст ему огромный перевес в бою с магом, при этом данные гранулы не добавят силу герою, но в бою будут полезнее чем бт1,рт1 и кулик1 которые может одеть маг, разогнав свою силу на +80-100к ...
Давайте экспериментировать. Вы же опытные бойцы. Дабы понять, как оно сейчас работает (и как должно работать), можно же соорудить "примерно равных по общему мнению воина и мага" (таких, чтобы победа всегда "висела на волоске"), повоевать на Арене, посмотреть на результаты и наделать выводов.
Потому как в тех же турнирных битвах, что успели случиться, всё смотрится очень даже не плохо.
Конечно может. Но и какой-нибудь отряд в армии вполне может простоять всю битву, ничего не сделав, хотя и "посчитается". Потому что мы считаем _потенциальную_ силу героя.
Естественно, что мы по разным причинам никогда не получим идеальную оценку потенциальной силы героя. Но стремиться максимально приблизиться к ней - будем пытаться. Ибо надо.