будет осада как и ранее, на дефе будут стоять герои из кланов ор и эрафияY0)I( писал(а): ↑23 май 2019, 12:58Когда Культы завершат подготовку, то они точно также заберут крепу. Только убивать им придётся не 25, а уже 20 вольников.
крепы
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8900
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
-
- Сообщения: 2885
- Зарегистрирован: 15 дек 2014, 09:40
- Имя героя: Темный Лорд
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: крепы
и вроде хорошее предложение и... развиваем мысль дальше ... "КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБ ЗАЩИЩАЛО ТРИ КЛАНА?" сделать два доп клана. преграда на 5 минут и что дальше?
задача с одним неизвестным тут не решается:
1 клан который должен защищать это хозяин крепы тут вопросов нет.
КААААК определить тот клан который будет являться нападающим. почему этот или тот или 5й или 10й?
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8900
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
может сделать защиту по принципу состяза
не нужны записи за 5ч на деф
за 30-60 мин до начала осада, герои приходят и делают заявку на деф, во время осады вставать на деф нельзя, а вот атаковать можно
вылетел с крепы защитник, все, снова уже не зайдет
атакующий улетел в замок, приходит снова и атакует
так мы решим проблему затягивания боя со стороны защитников, где полуголый дефер тянет по часу безнадежный для него бой
и закончится проблема кучи защитников, которых достают из кармана записавшиеся по мере увеличения числа атакующих
мне кажется вполне идея реализуемая
кто решил защищать ,пришел и сделал заявку ,стоит и ждет в крепости, а не так что, бегал по лесу, о, на нас напали, побежали доставать кучи мультов, вставших на деф мультокланов
вопрос по времени встанет - ну так крепость важный объект, за который стоит побороться (напомню что 2 крепости из 3 осаждаются по очень не удобному для большинства героев, времени. В пример частота осад у нас)
не нужны записи за 5ч на деф
за 30-60 мин до начала осада, герои приходят и делают заявку на деф, во время осады вставать на деф нельзя, а вот атаковать можно
вылетел с крепы защитник, все, снова уже не зайдет
атакующий улетел в замок, приходит снова и атакует
так мы решим проблему затягивания боя со стороны защитников, где полуголый дефер тянет по часу безнадежный для него бой
и закончится проблема кучи защитников, которых достают из кармана записавшиеся по мере увеличения числа атакующих
мне кажется вполне идея реализуемая
кто решил защищать ,пришел и сделал заявку ,стоит и ждет в крепости, а не так что, бегал по лесу, о, на нас напали, побежали доставать кучи мультов, вставших на деф мультокланов
вопрос по времени встанет - ну так крепость важный объект, за который стоит побороться (напомню что 2 крепости из 3 осаждаются по очень не удобному для большинства героев, времени. В пример частота осад у нас)
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: крепы
Есть важное отличие. Состязание - это более индивидуальное мероприятие. Осада более коллективное. А у атакующего клана есть одно большое преимущество: только он знает, состоится ли осада или нет.Мистер Пропер писал(а): ↑24 май 2019, 12:28может сделать защиту по принципу состяза
не нужны записи за 5ч на деф
за 30-60 мин до начала осада, герои приходят и делают заявку на деф, во время осады вставать на деф нельзя, а вот атаковать можно
То есть защитники одноразовые, а нападающие многоразовые?Мистер Пропер писал(а): ↑24 май 2019, 12:28вылетел с крепы защитник, все, снова уже не зайдет
атакующий улетел в замок, приходит снова и атакует
Чаще наоборот происходит. Атакующие кланы записываются на осаду и не приходят. А защитники готовятся и сидят ждут 3 часа. А потенциальные нападающие занимаются в это время своими делами.Мистер Пропер писал(а): ↑24 май 2019, 12:28кто решил защищать ,пришел и сделал заявку ,стоит и ждет в крепости, а не так что, бегал по лесу, о, на нас напали, побежали доставать кучи мультов, вставших на деф мультокланов
Напомню, чтобы большинству героев выбиравших это время по праву, оно удобно. В пример, частота состоявшихся осад (0 - с "удобным" временем и 4 - с "неудобным").Мистер Пропер писал(а): ↑24 май 2019, 12:28напомню что 2 крепости из 3 осаждаются по очень не удобному для большинства героев, времени. В пример частота осад у нас)
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8900
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
состяз не менее коллективное событие
время начала осады показывает в крепости, так что кланы защитники точно так же знают время начала осады
да, это будет поводом для защитников не приходить мультами на деф и тянуть время, а идти подготовленными в бои
т.е. крепость и вовсе защищать не нужно?
удобно для защитников, не для нападающих!!!!!!
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: крепы
Пропер, а с какого перепугу должно быть удобно атакующим?Мистер Пропер писал(а): ↑24 май 2019, 13:36состяз не менее коллективное событие
время начала осады показывает в крепости, так что кланы защитники точно так же знают время начала осадыда, это будет поводом для защитников не приходить мультами на деф и тянуть время, а идти подготовленными в боит.е. крепость и вовсе защищать не нужно?удобно для защитников, не для нападающих!!!!!!
Вернемся назад...нужно было выиграть квест и выбороть право выбора времени осады, а не говорить сейчас что время АТАКУЮЩИМ неудобно! Так ясно?
Re: крепы
как вы любите выражаться и прицеплять реал. с каких пор защитники должны выбирать когда им удобно чтоб на них нападали?? вроде всегда и везде было право атакующих выбирать время??Секрет писал(а): ↑24 май 2019, 18:21Пропер, а с какого перепугу должно быть удобно атакующим?Мистер Пропер писал(а): ↑24 май 2019, 13:36состяз не менее коллективное событие
время начала осады показывает в крепости, так что кланы защитники точно так же знают время начала осадыда, это будет поводом для защитников не приходить мультами на деф и тянуть время, а идти подготовленными в боит.е. крепость и вовсе защищать не нужно?удобно для защитников, не для нападающих!!!!!!
Вернемся назад...нужно было выиграть квест и выбороть право выбора времени осады, а не говорить сейчас что время АТАКУЮЩИМ неудобно! Так ясно?
Va faill, Sor'ca
Re: крепы
Причем тут реал...Возьмак писал(а): ↑24 май 2019, 18:34как вы любите выражаться и прицеплять реал. с каких пор защитники должны выбирать когда им удобно чтоб на них нападали?? вроде всегда и везде было право атакующих выбирать время??Секрет писал(а): ↑24 май 2019, 18:21Пропер, а с какого перепугу должно быть удобно атакующим?Мистер Пропер писал(а): ↑24 май 2019, 13:36состяз не менее коллективное событие
время начала осады показывает в крепости, так что кланы защитники точно так же знают время начала осады
да, это будет поводом для защитников не приходить мультами на деф и тянуть время, а идти подготовленными в бои
т.е. крепость и вовсе защищать не нужно?
удобно для защитников, не для нападающих!!!!!!
Вернемся назад...нужно было выиграть квест и выбороть право выбора времени осады, а не говорить сейчас что время АТАКУЮЩИМ неудобно! Так ясно?
Заранее предупреждали, что кто выиграет квест , тот выбирает время в какое будет осаждаться крепа. Или я что-то путаю?
Если нет, то все в одинаковых правах.
У всех желающих была возможность первым отобрать крепу у мобов в назначеное время? Была. Или я снова ошибаюсь, но тут снова кто то не смог...
А теперь рассказываем как все неудобно...
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8900
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: крепы
я предложил как можно изменить условия защиты, чтобы хоть как то защитники напрягались, если вдруг, может быть, будет осада, и у нападающих появится хоть 1% шанс на захват
про изменить время я ничего не писал, не выдумывай с перепугу
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"