крепы

Излагаем идеи и предложения и обсуждаем их
Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8881
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 30 июн 2019, 11:02

Астант писал(а):
30 июн 2019, 07:17
Мистер Пропер писал(а):
29 июн 2019, 08:56
к чему этот плач
Какой же тут плач то? Это возмущение поведением жуткого эгоиста который уже готов даже функционал резать ради своего личного удовольствия. Ты же буквально истеришь по всему форуму пытаясь наныть СЕБЕ очередные блага. Противно смотреть.
:lol: :lol: :lol:
ну как всегда
тут вижу. тут не вижу
Астант писал(а):
30 июн 2019, 07:17
Будет стимул идти на осаду будем и ходить.
а разве не так? зачем тогда крепость ?
Астант писал(а):
30 июн 2019, 07:17
Потенциальное желание есть, но щас все условия созданы для индивидуальной игры там, а мы командой любим играть.
лол што? эьо онлайн игра и она подразумевает командную игру, т.к. есть партии/кланы/туры/квесты/состязание и т.д.
ну ты как всегда - тут вижу, а там нет
кто тебе не дает играть командно? какой то бред
Астант писал(а):
30 июн 2019, 07:17
п.с. ты будешь одним из последних в списке у кого мне захочется спросить где и о чем писать.))
фух, облегчил задачу, спс
сосбна почти молюсь, чтобы астант не влез в тему со своим левым флудом
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8881
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 30 июн 2019, 11:03

чет тема пошла на выяснения личностные
господа еж, астант и другие герои, не ходящие на осаду - просьба писать по теме осад
пасыба
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Возьмак
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 20 фев 2016, 00:26
Имя героя: Aleksandian

Re: крепы

Сообщение Возьмак » 30 июн 2019, 12:41

Алхим01 писал(а):
29 июн 2019, 22:59
Повторюсь ещё раз, может быть Док прочитает.
Бой Зевка против Пескатора на осаде завершился победой по времени. Бой Зевка против Прохвоста закончился поражением по времени. Оба поединка состоялись после снижения контроля до минуты. Но что такое минута на ход, в таком ответственном для игрока и клана бою, если перезагрузка модема равносильна поражению, так как длиться примерно 3 минуты а это 3 пропущенных хода. Причём в обоих перечисленных противостояниях победитель ещё не был определён. Игра участников могла продолжатся дальше и завершиться любым результатом от ничьи до победы проигравшего.
До снижения контроля такой проблемы не было. Встречи Зевка с Жнецом и Прохвостом при 3 минутах на ход завершились не из за технических проблем а благодаря действиям игроков. Поэтому думаю что для сохранения игровой составляющей разумно вернуть прежние 3 минуты на ход.
Так если вам не хватает времени, почему ДРУГИЕ должны страдать и ЖДАТЬ ЧАСАМИ пока вы соизволит сходить (все ваши ходы будут более 2с половиной минут и не потому что вы думаете, а просто тяните)
Va faill, Sor'ca

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27607
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 01 июл 2019, 14:10

Y0)I( писал(а):
29 июн 2019, 13:49
Потому что док по вашему нытью создал такие правила, что большинству кланов теперь не выгодно владеть крепой. Так как удержать ее им будет невозможно.
Каким именно кланам будет невозможно удержать Крепость и в результате каких именно изменений в правилах осады? Поясните чуть подробней, пожалуйста.


Y0)I( писал(а):
30 июн 2019, 02:12
phdoc писал(а):
28 июн 2019, 13:17
Признак онлайна сохраняется запросом, ответ на который отображается в последней вкладке чата сообщением, содержащим строку "Вызовы: user.online". Этот запрос должен отправляться клиентом каждые 20 секунд. Попробуйте держать открытой эту самую последнюю вкладку чата, и следить за фактом и частой появления таких сообщений.
Сейчас потеря авторизации произошла. Вот лог сети в этот момент:
22:04:23 Статистика.
Объем данных: 167 байт
Запросов к базе данных: 3
Общее время на запрос: 271мс
в том числе,
сетевая задержка: 260мс
база данных: 6мс
скрипт: 5мс
Обработка клиентом: 1мс
Вызовы: c.p, c.a, stat.t

22:04:12 Статистика.
Объем данных: 1597 байт
Запросов к базе данных: 4
Общее время на запрос: 901мс
в том числе,
сетевая задержка: 849мс
база данных: 31мс
скрипт: 21мс
Обработка клиентом: 23мс
Вызовы: c.init, c.i, stat.t
Судя по логу - это время, когда герой только что был выбран. Не находился ли клиент до этого какое-то время на странице со списком героев? На этой странице авторизация, кстати, не поддерживается совсем.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 01 июл 2019, 14:19

phdoc писал(а):
01 июл 2019, 14:10
Y0)I( писал(а):
30 июн 2019, 02:12
phdoc писал(а):
28 июн 2019, 13:17
Признак онлайна сохраняется запросом, ответ на который отображается в последней вкладке чата сообщением, содержащим строку "Вызовы: user.online". Этот запрос должен отправляться клиентом каждые 20 секунд. Попробуйте держать открытой эту самую последнюю вкладку чата, и следить за фактом и частой появления таких сообщений.
Сейчас потеря авторизации произошла. Вот лог сети в этот момент:
22:04:23 Статистика.
Объем данных: 167 байт
Запросов к базе данных: 3
Общее время на запрос: 271мс
в том числе,
сетевая задержка: 260мс
база данных: 6мс
скрипт: 5мс
Обработка клиентом: 1мс
Вызовы: c.p, c.a, stat.t

22:04:12 Статистика.
Объем данных: 1597 байт
Запросов к базе данных: 4
Общее время на запрос: 901мс
в том числе,
сетевая задержка: 849мс
база данных: 31мс
скрипт: 21мс
Обработка клиентом: 23мс
Вызовы: c.init, c.i, stat.t
Судя по логу - это время, когда герой только что был выбран. Не находился ли клиент до этого какое-то время на странице со списком героев? На этой странице авторизация, кстати, не поддерживается совсем.
Герой находился на карте. Произошла потеря авторизации по типу 1 (вылет на ввод логина/пароля). Зашел обратно. Во вкладке лог сети всё сохранилось. Я скопировал 2 сообщения, между которыми (по времени) и произошла потеря авторизации.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27607
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 01 июл 2019, 14:30

Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 14:19
phdoc писал(а):
01 июл 2019, 14:10
Y0)I( писал(а):
30 июн 2019, 02:12

Сейчас потеря авторизации произошла. Вот лог сети в этот момент:
22:04:23 Статистика.
Объем данных: 167 байт
Запросов к базе данных: 3
Общее время на запрос: 271мс
в том числе,
сетевая задержка: 260мс
база данных: 6мс
скрипт: 5мс
Обработка клиентом: 1мс
Вызовы: c.p, c.a, stat.t

22:04:12 Статистика.
Объем данных: 1597 байт
Запросов к базе данных: 4
Общее время на запрос: 901мс
в том числе,
сетевая задержка: 849мс
база данных: 31мс
скрипт: 21мс
Обработка клиентом: 23мс
Вызовы: c.init, c.i, stat.t
Судя по логу - это время, когда герой только что был выбран. Не находился ли клиент до этого какое-то время на странице со списком героев? На этой странице авторизация, кстати, не поддерживается совсем.
Герой находился на карте. Произошла потеря авторизации по типу 1 (вылет на ввод логина/пароля). Зашел обратно. Во вкладке лог сети всё сохранилось. Я скопировал 2 сообщения, между которыми (по времени) и произошла потеря авторизации.
Эти два сообщения в логе - инициализация чата. Случается один раз за сессию - при выбора героя после захода в игру.
Если будет такая возможность в схожей ситуации, то попробуйте скопировать всё сохранившееся после "вылета - авторизации" содержимое вкладки лога.
Делитесь и перемножайтесь

Y0)I(
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 01 июл 2019, 14:32

phdoc писал(а):
01 июл 2019, 14:10
Y0)I( писал(а):
29 июн 2019, 13:49
Потому что док по вашему нытью создал такие правила, что большинству кланов теперь не выгодно владеть крепой. Так как удержать ее им будет невозможно.
Каким именно кланам будет невозможно удержать Крепость и в результате каких именно изменений в правилах осады? Поясните чуть подробней, пожалуйста.
Допустим, есть клан, где почти все герои 15 уровня. Они захватили крепость. К ним через 2 недели пришел 1 герой 33 уровня из другого клана и 3 часа спокойно бил вольных. Т.е. без проблем взял в одиночку себе крепу, набил боевой рейт и понизил боевой рейт клану сопернику. Раньше клан с игроками 15 уровня мог найти союзника для помощи.
И другая ситуация. Есть клан, где игроки сильные и опытные и разных уровней, но их там штук 5. Они имеют хороший боевой рейтинг. И крепу они могут захватить. Но через 2 недели к ним в гости могут прийти 3+ кланов и 30 игроков, которые поделят крепу между собой и боевой рейт понизят им. Поэтому они приходят на осады набить плюшки, боевой рейт, но не забрать крепу. Раньше за плюшками было опаснее приходить.

Аватара пользователя
Мистер Пропер
Сообщения: 8881
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
Имя героя: Мистер Пропер
Откуда: от Туда

Re: крепы

Сообщение Мистер Пропер » 01 июл 2019, 15:08

Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 14:32
Допустим, есть клан, где почти все герои 15 уровня. Они захватили крепость. К ним через 2 недели пришел 1 герой 33 уровня из другого клана и 3 часа спокойно бил вольных. Т.е. без проблем взял в одиночку себе крепу, набил боевой рейт и понизил боевой рейт клану сопернику.
а то ,что клан из 15ых лвлов забрал крепу у этого 33 лвла, понизил ему боевой рейтинг, набили себе рейтинг - это в порядке вещей?
а через 2 недели этот клан из 15ых лвлов не может отобрать у 33его крепу? почему?
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 14:32
Но через 2 недели к ним в гости могут прийти 3+ кланов и 30 игроков,
а можно уточнить - вы про нашу игру?
а то создается впечатление что нет
у нас онлайн в выходной день 60 тел, откуда 30 нападающих?
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 14:32
Поэтому они приходят на осады набить плюшки, боевой рейт, но не забрать крепу.
а почему хозяева крепости не могут набить плюшки с нападающих или боевой рейтинг?

п.с. чтобы удержать крепость, где многие уже выросли, клану нужно набирать мидл/лоу новых игроков, а не сидеть в 5ом в клане и - моя крепость.....
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"

Y0)I(
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 14:56
Имя героя: Y0)I(

Re: крепы

Сообщение Y0)I( » 01 июл 2019, 15:26

Мистер Пропер писал(а):
01 июл 2019, 15:08
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 14:32
Допустим, есть клан, где почти все герои 15 уровня. Они захватили крепость. К ним через 2 недели пришел 1 герой 33 уровня из другого клана и 3 часа спокойно бил вольных. Т.е. без проблем взял в одиночку себе крепу, набил боевой рейт и понизил боевой рейт клану сопернику.
а то ,что клан из 15ых лвлов забрал крепу у этого 33 лвла, понизил ему боевой рейтинг, набили себе рейтинг - это в порядке вещей?
а через 2 недели этот клан из 15ых лвлов не может отобрать у 33его крепу? почему?
Может. В этом и проблема: захватить стало легче, удержать стало сложнее. Если не знаешь как удержать, то мало смысла и захватывать. Кому нужны такие "заочные" осады?
Мистер Пропер писал(а):
01 июл 2019, 15:08
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 14:32
Но через 2 недели к ним в гости могут прийти 3+ кланов и 30 игроков,
а можно уточнить - вы про нашу игру?
а то создается впечатление что нет
у нас онлайн в выходной день 60 тел, откуда 30 нападающих?
Это "образно". Ну 23 тела. Так лучше? Кстати, в выходные я, как и многие другие, играют меньше, чем в будни.
Мистер Пропер писал(а):
01 июл 2019, 15:08
Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 14:32
Поэтому они приходят на осады набить плюшки, боевой рейт, но не забрать крепу.
а почему хозяева крепости не могут набить плюшки с нападающих или боевой рейтинг?
Могут. Только к таким хозяевам вы боитесь идти.
Мистер Пропер писал(а):
01 июл 2019, 15:08
п.с. чтобы удержать крепость, где многие уже выросли, клану нужно набирать мидл/лоу новых игроков, а не сидеть в 5ом в клане и - моя крепость.....
В моем клане больше всего мидл/лоу новых игроков и мультокланов нет.

Аватара пользователя
phdoc
Администратор
Сообщения: 27607
Зарегистрирован: 29 май 2010, 16:43

Re: крепы

Сообщение phdoc » 01 июл 2019, 15:47

Y0)I( писал(а):
01 июл 2019, 14:32
phdoc писал(а):
01 июл 2019, 14:10
Y0)I( писал(а):
29 июн 2019, 13:49
Потому что док по вашему нытью создал такие правила, что большинству кланов теперь не выгодно владеть крепой. Так как удержать ее им будет невозможно.
Каким именно кланам будет невозможно удержать Крепость и в результате каких именно изменений в правилах осады? Поясните чуть подробней, пожалуйста.
Допустим, есть клан, где почти все герои 15 уровня. Они захватили крепость. К ним через 2 недели пришел 1 герой 33 уровня из другого клана и 3 часа спокойно бил вольных. Т.е. без проблем взял в одиночку себе крепу, набил боевой рейт и понизил боевой рейт клану сопернику. Раньше клан с игроками 15 уровня мог найти союзника для помощи.
И другая ситуация. Есть клан, где игроки сильные и опытные и разных уровней, но их там штук 5. Они имеют хороший боевой рейтинг. И крепу они могут захватить. Но через 2 недели к ним в гости могут прийти 3+ кланов и 30 игроков, которые поделят крепу между собой и боевой рейт понизят им. Поэтому они приходят на осады набить плюшки, боевой рейт, но не забрать крепу. Раньше за плюшками было опаснее приходить.
Примерно понятно, спасибо. Вижу некоторые нюансы:
1. Не слишком ли юн клан из героев 15-го уровня, чтобы реально владеть Крепостью?
2. Не слишком ли мало пяти даже самых опытных героев, чтобы реально владеть Крепостью?
3. Так ли просто сейчас взять и забрать Крепость одним-двумя героями даже при минимальном сопротивлении владельца?
Делитесь и перемножайтесь

Ответить