Быстрее всё-таки сломают))0
Размышления на тему: объекты на карте
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Клановая верфь!
Можно построить на любом берегу карты мира, который ведёт к открытому океану.
Верфь даёт бесплатную лодку всем желающим членам клана.
Так же является объектом, которым можно поделиться во время договора о совместном имуществе.
Возможно является объектом, которым любой герой может воспользоваться в мирное время, за плату по типу объектов подконтрольных крепости(мб только для кланов, которые имеют крепость), но как мне видится, стоимость этой лодки должна быть дешевле, чем покупка свитка призыва лодки.
В охрану можно посадить пленённого героя, который автоматически усиляется на 20% при защите верфи.
При клан варе можно либо разрушить верфь либо захватить её? О какая идея.
Постройка видимо эта будет весьма дорогая.
Можно построить на любом берегу карты мира, который ведёт к открытому океану.
Верфь даёт бесплатную лодку всем желающим членам клана.
Так же является объектом, которым можно поделиться во время договора о совместном имуществе.
Возможно является объектом, которым любой герой может воспользоваться в мирное время, за плату по типу объектов подконтрольных крепости(мб только для кланов, которые имеют крепость), но как мне видится, стоимость этой лодки должна быть дешевле, чем покупка свитка призыва лодки.
В охрану можно посадить пленённого героя, который автоматически усиляется на 20% при защите верфи.
При клан варе можно либо разрушить верфь либо захватить её? О какая идея.
Постройка видимо эта будет весьма дорогая.
Всё будет, но не сразу!
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Кинотеатр построить, чтобы кто хочет получить плюшки, пришел и посмотрел рекламу, и не придется с ней бороться тем кто не хочет ее! Может увеличить лимит просмотра для получения плюшки, или как тут все устроено- сделать ее рандомной))
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Размышления на тему: объекты на карте
а как быть для тех кто на ПК?)
предложу ставить здания на воде, типа плотов, с функциями как межа, только постройка дороже чем межа. Чтобы можно было туда ставить охрану как на шахтах, усиливать ее за монетки или хроши, ( в защите пираты) и контроль такой плот будет давать размером 10х10 клеток
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Всем трям)
1. Какая то адаптированная версия Логова воров. Насколько я помню в оригинале там был список героев на карте по степени "сильности". Можно было бы сделать ник героя - клановая принадлежность - фракция\раса уровень - сила героя. Показывать тех героев, которые онлайн в момент визита в логово. (и даже тех кто в маске).
2. Был в трешке объект убежище-церковь куда мог герой зайти и спрятаться от преследователей либо восстановить силы\мораль.
3. Можно придумать событие... например раз в месяц появляется какой-то общий враг всех фракций и для того чтобы все было хорошо надо построить какое то строение\статую на территории гарнизона. Каждый герой может вносить ресурсы(а может и какие-то спец артефакты, которые можно добыть только в приключениях\состязании) 1 раз. Задать максимальный минимальный порог, чтоб один герой не смог все построить. Если объект не построен -1 мораль на день (или какой то другой дебаф).
4. Тюрьма. Почему бы при клановых войнах, при победе одним героем над другим первый не заключал второго в Тюрьму? (выход из тюрьмы - победа над охраной сокланом, либо залог).
5. Была тут идея сад-огород, но если это делать то в Столице как доп вкладку, например, к Рынку.В виде какой-то мини-игры?
6. Сделать объекты на карте типа Навеса, Повозки где при посещении сего объекта можно найти что-то с минимальным шансом.
7.Объекты с квестами.
1. Какая то адаптированная версия Логова воров. Насколько я помню в оригинале там был список героев на карте по степени "сильности". Можно было бы сделать ник героя - клановая принадлежность - фракция\раса уровень - сила героя. Показывать тех героев, которые онлайн в момент визита в логово. (и даже тех кто в маске).
2. Был в трешке объект убежище-церковь куда мог герой зайти и спрятаться от преследователей либо восстановить силы\мораль.
3. Можно придумать событие... например раз в месяц появляется какой-то общий враг всех фракций и для того чтобы все было хорошо надо построить какое то строение\статую на территории гарнизона. Каждый герой может вносить ресурсы(а может и какие-то спец артефакты, которые можно добыть только в приключениях\состязании) 1 раз. Задать максимальный минимальный порог, чтоб один герой не смог все построить. Если объект не построен -1 мораль на день (или какой то другой дебаф).
4. Тюрьма. Почему бы при клановых войнах, при победе одним героем над другим первый не заключал второго в Тюрьму? (выход из тюрьмы - победа над охраной сокланом, либо залог).
5. Была тут идея сад-огород, но если это делать то в Столице как доп вкладку, например, к Рынку.В виде какой-то мини-игры?
6. Сделать объекты на карте типа Навеса, Повозки где при посещении сего объекта можно найти что-то с минимальным шансом.
7.Объекты с квестами.
P.S. Люблю задавать глупые вопросы в самое неподходящее время, так что будьте бдительнее)
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Дак в этом и суть, что сейчас эти плюхи получают тока те кто на гатжитах, а смогут и при желании посетить кинотеатр получить плюхи и с ПК!
Re: Размышления на тему: объекты на карте
В ПК версии клиента с рекламой - никак.
Интересные варианты, спасибо. Однако они подходят для размещения разработчиком на карте на постоянной основе. Здесь же речь идёт скорее про объекты, которые могли бы стоить на карте игроки/кланы.Фыфка писал(а): ↑07 июл 2019, 14:56Всем трям)
1. Какая то адаптированная версия Логова воров. Насколько я помню в оригинале там был список героев на карте по степени "сильности". Можно было бы сделать ник героя - клановая принадлежность - фракция\раса уровень - сила героя. Показывать тех героев, которые онлайн в момент визита в логово. (и даже тех кто в маске).
2. Был в трешке объект убежище-церковь куда мог герой зайти и спрятаться от преследователей либо восстановить силы\мораль.
3. Можно придумать событие... например раз в месяц появляется какой-то общий враг всех фракций и для того чтобы все было хорошо надо построить какое то строение\статую на территории гарнизона. Каждый герой может вносить ресурсы(а может и какие-то спец артефакты, которые можно добыть только в приключениях\состязании) 1 раз. Задать максимальный минимальный порог, чтоб один герой не смог все построить. Если объект не построен -1 мораль на день (или какой то другой дебаф).
4. Тюрьма. Почему бы при клановых войнах, при победе одним героем над другим первый не заключал второго в Тюрьму? (выход из тюрьмы - победа над охраной сокланом, либо залог).
5. Была тут идея сад-огород, но если это делать то в Столице как доп вкладку, например, к Рынку.В виде какой-то мини-игры?
6. Сделать объекты на карте типа Навеса, Повозки где при посещении сего объекта можно найти что-то с минимальным шансом.
7.Объекты с квестами.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Ну вариант с тюрьмой вполне для кланов подходит(у каждого своя в какой то точке), только что делать с кланами где 1-2 героя играют и если их посадить, то не выпустят и денег не будет?(утрировано). Думаю тогда стоит давать как то выбор уже посадить или нетphdoc писал(а): ↑09 июл 2019, 14:57В ПК версии клиента с рекламой - никак.
Интересные варианты, спасибо. Однако они подходят для размещения разработчиком на карте на постоянной основе. Здесь же речь идёт скорее про объекты, которые могли бы стоить на карте игроки/кланы.Фыфка писал(а): ↑07 июл 2019, 14:56Всем трям)
1. Какая то адаптированная версия Логова воров. Насколько я помню в оригинале там был список героев на карте по степени "сильности". Можно было бы сделать ник героя - клановая принадлежность - фракция\раса уровень - сила героя. Показывать тех героев, которые онлайн в момент визита в логово. (и даже тех кто в маске).
2. Был в трешке объект убежище-церковь куда мог герой зайти и спрятаться от преследователей либо восстановить силы\мораль.
3. Можно придумать событие... например раз в месяц появляется какой-то общий враг всех фракций и для того чтобы все было хорошо надо построить какое то строение\статую на территории гарнизона. Каждый герой может вносить ресурсы(а может и какие-то спец артефакты, которые можно добыть только в приключениях\состязании) 1 раз. Задать максимальный минимальный порог, чтоб один герой не смог все построить. Если объект не построен -1 мораль на день (или какой то другой дебаф).
4. Тюрьма. Почему бы при клановых войнах, при победе одним героем над другим первый не заключал второго в Тюрьму? (выход из тюрьмы - победа над охраной сокланом, либо залог).
5. Была тут идея сад-огород, но если это делать то в Столице как доп вкладку, например, к Рынку.В виде какой-то мини-игры?
6. Сделать объекты на карте типа Навеса, Повозки где при посещении сего объекта можно найти что-то с минимальным шансом.
7.Объекты с квестами.
Va faill, Sor'ca
- Капитан С
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:16
- Имя героя: Капитан Стояк
- Откуда: ot вep6люga
- Контактная информация:
Re: Размышления на тему: объекты на карте
В таком виде Док врядли это рассмотрит всерьез , но обьект тюрьма с возможностью заключения туда врага очень интересный , развить бы мысль...
А по теме , Док не хотите добавить обьект на карту (палатка,кузница - без разницы как он выглядеть будет) с возможностью посещения и после битвы с мобами раз с 1-3 суток чтоб давалась возможность поменять имя артефакта ? А то у нас в игре куча топ артов называются как парт-номера от автозапчастей =)
- Мистер Пропер
- Сообщения: 8902
- Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:13
- Имя героя: Мистер Пропер
- Откуда: от Туда
Re: Размышления на тему: объекты на карте
тюрьма? да ладно
онлайн и так кот наплакал, а вы еще и за решетку садить........
предложил бы строить колодцы с манной, с оплатой в казну клану владельцу
онлайн и так кот наплакал, а вы еще и за решетку садить........
предложил бы строить колодцы с манной, с оплатой в казну клану владельцу
лозунг проекта - "страдая, бороться с последствиями, причины не важны"