Не отражение, а зеркало там..
Воинские комплекты
- Капитан С
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:16
- Имя героя: Капитан Стояк
- Откуда: ot вep6люga
- Контактная информация:
Re: Воинские комплекты
- Капитан С
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 18:16
- Имя героя: Капитан Стояк
- Откуда: ot вep6люga
- Контактная информация:
Re: Воинские комплекты
Док , багряна подымать думаете ? Вы его когда в турах видели последний раз? Там доп параметры от сета подымать нужно + *ответку* , он совсем вялый ...
Re: Воинские комплекты
До конца месяца будем анализировать проблемы воинских комплектов артефактов и искать пути их решения.
Все актуальные модификации и их обсуждение будут здесь. Описания в игре будут изменены по результатам тестирования.
Артефакты всех воинских комплектов добавлены в Тактику (навсегда) и Аренду на Рынке (на время тестирования).
Кроме того, в Тактику добавлены комплекты: Комплект Повелителя ураганов, Комплект Мага магмы и Комплект Титана. Цены обсуждаемы.
На текущий момент модифицированы эффекты комплектов (неуказанные параметры оставлены прежними):
1. Комплект Орка. +5 Атаки, +10% физического урона, 50% шанс при любой атаке разрушить защиту цели на 3 до конца битвы.
2. Комплект Ветерана. +6 защиты, при прямой атаке защита цели увеличивается на 20%.
3. Комплект Багряного дракона. +3 атаки и защиты, +10 Сопротивления, -10% урона от магии, 25% шанса уклониться от 50% любого магического урона.
4. Позолоченый комплект. +6 атаки и защиты, -10% любого входящего урона, 33% шанса уклониться от 33% физического урона, 33% шанс отразить заклинание на случайный отряд противника.
5. Комплект Орка-Берсерка. +7 атаки, +20% физического урона, 100% шанс при любой атаке разрушить защиту цели на 3 до конца битвы, в начале битвы автокаст экспертного Ускорения всем союзным отрядам на 1 раунд.
6. Комплект Легендарного Воина. +8 защиты, при прямой атаке защита цели увеличивается на 33%, в начале битвы автокаст экспертных Защиты от магии Земли, Огня, Воздуха и Воды всем союзным отрядам на 5 раундов.
7. Комплект Пурпурного дракона. +4 атаки и защиты, +15 Сопротивления, -15% урона от магии, 50% шанса уклониться от 50% любого магического урона.
8. Золотой комплект. +8 атаки и защиты, -20% физического и -10% магического входящего урона, 50% шанса уклониться от 50% физического урона, 50% шанс отразить заклинание на случайный отряд противника.
Все актуальные модификации и их обсуждение будут здесь. Описания в игре будут изменены по результатам тестирования.
Артефакты всех воинских комплектов добавлены в Тактику (навсегда) и Аренду на Рынке (на время тестирования).
Кроме того, в Тактику добавлены комплекты: Комплект Повелителя ураганов, Комплект Мага магмы и Комплект Титана. Цены обсуждаемы.
На текущий момент модифицированы эффекты комплектов (неуказанные параметры оставлены прежними):
1. Комплект Орка. +5 Атаки, +10% физического урона, 50% шанс при любой атаке разрушить защиту цели на 3 до конца битвы.
2. Комплект Ветерана. +6 защиты, при прямой атаке защита цели увеличивается на 20%.
3. Комплект Багряного дракона. +3 атаки и защиты, +10 Сопротивления, -10% урона от магии, 25% шанса уклониться от 50% любого магического урона.
4. Позолоченый комплект. +6 атаки и защиты, -10% любого входящего урона, 33% шанса уклониться от 33% физического урона, 33% шанс отразить заклинание на случайный отряд противника.
5. Комплект Орка-Берсерка. +7 атаки, +20% физического урона, 100% шанс при любой атаке разрушить защиту цели на 3 до конца битвы, в начале битвы автокаст экспертного Ускорения всем союзным отрядам на 1 раунд.
6. Комплект Легендарного Воина. +8 защиты, при прямой атаке защита цели увеличивается на 33%, в начале битвы автокаст экспертных Защиты от магии Земли, Огня, Воздуха и Воды всем союзным отрядам на 5 раундов.
7. Комплект Пурпурного дракона. +4 атаки и защиты, +15 Сопротивления, -15% урона от магии, 50% шанса уклониться от 50% любого магического урона.
8. Золотой комплект. +8 атаки и защиты, -20% физического и -10% магического входящего урона, 50% шанса уклониться от 50% физического урона, 50% шанс отразить заклинание на случайный отряд противника.
Делитесь и перемножайтесь
Re: Воинские комплекты
Да здравствует состяз войнов, Док вы думали насчёт состязания и КАКОЙ буст на сетовой карте у воинов перед магами?? Чуть чуть подумайте что сделает варвар с 35-40 атаки с +10% физ урона с магом у которого средний деф 12-15 еденичек??phdoc писал(а): ↑10 июл 2019, 16:59До конца месяца будем анализировать проблемы воинских комплектов артефактов и искать пути их решения.
Все актуальные модификации и их обсуждение будут здесь. Описания в игре будут изменены по результатам тестирования.
Артефакты всех воинских комплектов добавлены в Тактику (навсегда) и Аренду на Рынке (на время тестирования).
Кроме того, в Тактику добавлены комплекты: Комплект Повелителя ураганов, Комплект Мага магмы и Комплект Титана. Цены обсуждаемы.
На текущий момент модифицированы эффекты комплектов (неуказанные параметры оставлены прежними):
1. Комплект Орка. +5 Атаки, +10% физического урона, 50% шанс при любой атаке разрушить защиту цели на 3 до конца битвы.
2. Комплект Ветерана. +6 защиты, при прямой атаке защита цели увеличивается на 20%.
3. Комплект Багряного дракона. +3 атаки и защиты, +10 Сопротивления, -10% урона от магии, 25% шанса уклониться от 50% любого магического урона.
4. Позолоченый комплект. +6 атаки и защиты, -10% любого входящего урона, 33% шанса уклониться от 33% физического урона, 33% шанс отразить заклинание на случайный отряд противника.
5. Комплект Орка-Берсерка. +7 атаки, +20% физического урона, 100% шанс при любой атаке разрушить защиту цели на 3 до конца битвы, в начале битвы автокаст экспертного Ускорения всем союзным отрядам на 1 раунд.
6. Комплект Легендарного Воина. +8 защиты, при прямой атаке защита цели увеличивается на 33%, в начале битвы автокаст экспертных Защиты от магии Земли, Огня, Воздуха и Воды всем союзным отрядам на 5 раундов.
7. Комплект Пурпурного дракона. +4 атаки и защиты, +15 Сопротивления, -15% урона от магии, 50% шанса уклониться от 50% любого магического урона.
8. Золотой комплект. +8 атаки и защиты, -20% физического и -10% магического входящего урона, 50% шанса уклониться от 50% физического урона, 50% шанс отразить заклинание на случайный отряд противника.
Да здравствует 45% резиста в багряне?) прикольно чо.
Va faill, Sor'ca
Re: Воинские комплекты
А зачем ему думать то?Возьмак писал(а): ↑10 июл 2019, 18:57Да здравствует состяз войнов, Док вы думали насчёт состязания и КАКОЙ буст на сетовой карте у воинов перед магами?? Чуть чуть подумайте что сделает варвар с 35-40 атаки с +10% физ урона с магом у которого средний деф 12-15 еденичек??
Да здравствует 45% резиста в багряне?) прикольно чо.
Как показала практика состяза за 2 года сетовой карты, там с сетами никаких проблем нет.
А то что кто-то не думая увеличил бонус молотка на +100% , и тем самым одел всех в молотки с 11-го до 30+, исключая 16-19 левел до появления супер молотка, на ногах кое-как держиться сет ПМ, да и он, в том же РТ или царе жестска проседает под необновленным берсерком, это другой вопрос.
Ранее с сетами проблем небыло, и играли в них с 10 до 30+. Но кое-кто необдуманной обновой решил угробить сеты молотком ( о чем я кстати писал ранее).
И сейчас проблема с воинскими сетами? Проблема со всеми сетами! Сет чародея, сет ШМ, сет ПМ, сет урагана, всех их давят молотком, как тараканов! ( исключая узкий интервал 16-19 где сет урагана и ПМ кое как могут держаться ).
Проблема не в сетах, проблема в молотке!
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 17:05
- Имя героя: Скелет_В_Шкафу
- Откуда: Москва
Re: Воинские комплекты
усиливать ауры воинских сетов необходимо, но: как отписал Алексей: с молотком проблема существует и давно. добавьте в тактику двуручки 20+ и вы увидите это на примерах. набор тащера стандартный: молоток двуручка, голд тапки, голд шапка, бронь легенды/берсерка, маскхалат и метеоритка/механик, молотку пофих на статы и прочие % снижения урона.
поэтому это существенный+ для:
1) тех у кого первый ход. за 1 раш разматывается 70-80% армии противника.
2) у кого юниты бьют дважды (обращаю внимание на замок, там аж 2 таких юнита) еще можно было приписать грифонов имеющих врожденную контру, но они слишком ватные и считать их нет смысла
3) у кого юниты бьют по площади (магоги и личи, но личи бесполезны против неживых юнитов) а также вокруг себя(психи,гидры) и с продувом (феньки, драконы и т.д.)
4) спорный момент, но безответки тоже можно считать преимуществом с молотком.
на вопрос кто тащит рт(например) на 20+ ответить можно сразу: Пути (первый ход, 2 юнита бьют вокруг себя, 3 юнита безответки, 2 с продувом), рыцари/клерики (2-е по скорости архи, 2 юнита бьют дважды, еще 2 с кавалерийским бонусом. и нельзя забывать благо клериков), только потом уже РС, которые только за счет дешевого подъема живут и толстых 6 и 6+, и далее по списку все остальные по мере снижения количества бонусов у юнитов, где в самом конце будут оплот, инферно, крепость.
именно молоток нивелирует остальные преимущества расс.
есть смысл наделить ауры некоторых комплектов необходимой для нормального пвп скоростью. +1 как минимум.
а так же абилками на мотив "первого удара" и "% скорости восстановления войск"
поэтому это существенный+ для:
1) тех у кого первый ход. за 1 раш разматывается 70-80% армии противника.
2) у кого юниты бьют дважды (обращаю внимание на замок, там аж 2 таких юнита) еще можно было приписать грифонов имеющих врожденную контру, но они слишком ватные и считать их нет смысла
3) у кого юниты бьют по площади (магоги и личи, но личи бесполезны против неживых юнитов) а также вокруг себя(психи,гидры) и с продувом (феньки, драконы и т.д.)
4) спорный момент, но безответки тоже можно считать преимуществом с молотком.
на вопрос кто тащит рт(например) на 20+ ответить можно сразу: Пути (первый ход, 2 юнита бьют вокруг себя, 3 юнита безответки, 2 с продувом), рыцари/клерики (2-е по скорости архи, 2 юнита бьют дважды, еще 2 с кавалерийским бонусом. и нельзя забывать благо клериков), только потом уже РС, которые только за счет дешевого подъема живут и толстых 6 и 6+, и далее по списку все остальные по мере снижения количества бонусов у юнитов, где в самом конце будут оплот, инферно, крепость.
именно молоток нивелирует остальные преимущества расс.
есть смысл наделить ауры некоторых комплектов необходимой для нормального пвп скоростью. +1 как минимум.
а так же абилками на мотив "первого удара" и "% скорости восстановления войск"
Это не я такая, это вы дебилы (с) Жизнь
Re: Воинские комплекты
Сразу видно, далекий от РТ человек на 20+CrystalViper писал(а): ↑10 июл 2019, 20:14
на вопрос кто тащит рт(например) на 20+ ответить можно сразу: Пути (первый ход, 2 юнита бьют вокруг себя, 3 юнита безответки, 2 с продувом), рыцари/клерики (2-е по скорости архи, 2 юнита бьют дважды, еще 2 с кавалерийским бонусом. и нельзя забывать благо клериков), только потом уже РС, которые только за счет дешевого подъема живут и толстых 6 и 6+, и далее по списку все остальные по мере снижения количества бонусов у юнитов, где в самом конце будут оплот, инферно, крепость.
именно молоток нивелирует остальные преимущества расс.
есть смысл наделить ауры некоторых комплектов необходимой для нормального пвп скоростью. +1 как минимум.
а так же абилками на мотив "первого удара" и "% скорости восстановления войск"
Va faill, Sor'ca
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 17:05
- Имя героя: Скелет_В_Шкафу
- Откуда: Москва