Так можно тп прям из крепости организовать
Размышления на тему: объекты на карте
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 17:05
- Имя героя: Скелет_В_Шкафу
- Откуда: Москва
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Это не я такая, это вы дебилы (с) Жизнь
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Портал-то можно и в самой Крепости организовать. Была бы идея для "крепостных" карт. Кроме дохода в казну Крепости от битв, конечно же.
Делитесь и перемножайтесь
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Размышления на тему: объекты на карте
можно организовать из крепости НО! если он виден на карте он гораздо более доступен чем в крепости (визуально и интуитивно, не надо тыкать вкладки крепости)phdoc писал(а): ↑26 июл 2019, 15:40Портал-то можно и в самой Крепости организовать. Была бы идея для "крепостных" карт. Кроме дохода в казну Крепости от битв, конечно же.
на счет идеи
1. планируемый дроп с прокачкой монстров (то что я написал, если возможно)
2. строения с дополнительными суммирующиеся бонусы атака/защита/знания/см, но можно дать такие как + к магии резисту контакту и т.д. (на сутки)
3. обстраивать саму крепость, например башни по 2 раза стреляют или урон больше или защита в % от чего либо будь то магия контакт резист стрелковые.
4. строить тренировочные/прокачивающие объекты. в которых например либо магия за каст прибавляла не один щит а десть ( в звания) или убив 100 копейщиков начислялись 1000 и т.д.
5. запуск событий из крепости. например за 100.000 золота запускается в ЭТИХ землях караван который будет "давать" что то особенное. и эта информация высвечивается всем кто заходит в игру. т.е. по порядку. строим такую возможность в крепе (апгрейд), потом раз в неделю МОЖЕМ заплатить денег из крепы (а можем не платить) и через 24 часа. т.е. завтра, т.е. основная часть играющих будет в курсе. можно туда припереться и поохотится. только появление его растянуть от 1 минуты до 2х часов. чтоб не было уж ТОЧНОГО времени.
либо под каким то из мобов может быть доп приз. (чтоб возня была игровая а не просто ждали). ну вот много народу много тех кто ловит караван и много тех кто ловит тех кто ловит.
6. прокачивать сам клан. например в пати добавочно +/-1лвл дадут. или все из клана в любом бою имеют шанс получить +1000 золота. (курочка по зернышку клюет мелочь а приятно)
7. прокачивать замки сокланам. например +5% найма существ первого уровня. потом построил еще +5% второго уровня.
и т.д. и т.д. главное чтоб это можно было строить не сразу и потом не исчезало. ведь интереснее "отжать" прокаченную крепость и лишить другой клан этого а самому приобрести.
чтоб каждый соклан видел и ПОЛЬЗОВАЛСЯ трудом завоеванного и вложенного. и не было "а вот они читеры отстроили крепость" иди забери
ну а там додумывать по ходу игры
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 июл 2019, 18:48
- Имя героя: Краскаа
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Здравствуйте. Позвольте присоединиться к идее об огороде. Каждому можно было бы добавить вкладку "оранжерея", к примеру, после склада, где можно выращивать "урожай", добавляющий мелкие бонусы ( ускорение на карте, ускорение в бою, подарки и тд), временные, разумеется. Кланам же позволить осваивать под посевы земли в нижней части карты, ниже фермы хлопка, где разные неприятности случаются; "урожай" разрешить "потолще" и повкуснее, действие временное, а хранение без срока. Посевы можно воровать всем, кто доберется, кланы же могут строить фортификационные сооружения ( заборы, вышки охраны и тд), перезахватывать освоенные земли и защищать свои угодья как придумают. Грунт, рекультивация, мелиорация и прочие радости агротехники через столичный магазин. Причитающиеся местности неприятности можно сохранить, временно или постоянно обезвредить. Можно еще селекционную лабораторию открыть, по типу "алхимика".
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Почему все опять сводится к крепостям и их владельцам? Чтобы окончательно отделить "сливки общества"? Имея крепость уже: бесплатный телепорт, огромный доход, возможность ставить порталы.
- Мартовский_котя
- Сообщения: 11030
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 23:46
- Имя героя: Мартовский_котя
- Откуда: Томск
Re: Размышления на тему: объекты на карте
только не фермуАнна Сергеевна писал(а): ↑31 июл 2019, 19:23Здравствуйте. Позвольте присоединиться к идее об огороде. Каждому можно было бы добавить вкладку "оранжерея", к примеру, после склада, где можно выращивать "урожай", добавляющий мелкие бонусы ( ускорение на карте, ускорение в бою, подарки и тд), временные, разумеется. Кланам же позволить осваивать под посевы земли в нижней части карты, ниже фермы хлопка, где разные неприятности случаются; "урожай" разрешить "потолще" и повкуснее, действие временное, а хранение без срока. Посевы можно воровать всем, кто доберется, кланы же могут строить фортификационные сооружения ( заборы, вышки охраны и тд), перезахватывать освоенные земли и защищать свои угодья как придумают. Грунт, рекультивация, мелиорация и прочие радости агротехники через столичный магазин. Причитающиеся местности неприятности можно сохранить, временно или постоянно обезвредить. Можно еще селекционную лабораторию открыть, по типу "алхимика".
заборы вышки это да...
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Это всё же скорее строение в замке, а не на карте. Вот "освоение земель" - нужно направление.Анна Сергеевна писал(а): ↑31 июл 2019, 19:23Здравствуйте. Позвольте присоединиться к идее об огороде. Каждому можно было бы добавить вкладку "оранжерея", к примеру, после склада, где можно выращивать "урожай", добавляющий мелкие бонусы ( ускорение на карте, ускорение в бою, подарки и тд), временные, разумеется. Кланам же позволить осваивать под посевы земли в нижней части карты, ниже фермы хлопка, где разные неприятности случаются; "урожай" разрешить "потолще" и повкуснее, действие временное, а хранение без срока. Посевы можно воровать всем, кто доберется, кланы же могут строить фортификационные сооружения ( заборы, вышки охраны и тд), перезахватывать освоенные земли и защищать свои угодья как придумают. Грунт, рекультивация, мелиорация и прочие радости агротехники через столичный магазин. Причитающиеся местности неприятности можно сохранить, временно или постоянно обезвредить. Можно еще селекционную лабораторию открыть, по типу "алхимика".
Нет, не сводится. Мысль всё ещё бьётся в сторону "клановых карт".
Делитесь и перемножайтесь
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Кстати, Док, во владениях куча неосвоенных зданий. С ними будем что-то придумывать?
Алисе показалось странным, что нет ничего странного, но ведь странный день только начался, и нет ничего странного в том, что странностей пока что нет.
Re: Размышления на тему: объекты на карте
Запросто. А разве они у нас там не все чего-нибудь полезное делают?
Делитесь и перемножайтесь